Вы здесь

Троит мотор

Всем привет. Помогите пожалуйста с проблемой. Лога 1.3,мкпп 5ст. Стал троить мотор. На хх глохнет, приходится держать 1200 оборотов. Выкрутил свечи, оказалось они в плохом состоянии, но замена не помогла. Далее поменял бегунок и крышку трамблера, катушку, все фильтра, промыты форсунки. Каждый пункт чем-то по состоянию не устраивал, поэтому постепенно менял- ничего не помогло. Электрик на работе проверил вв провода, оказалось на четвертом горшке огромное сопротивление. С покупкой провода появились проблемы, в двух магазинах по каталогам провод четвертый,а приходит первый. Купил газоновские и переобжал, контакт отличный, сопротивление нулевое. Но проблема не решена. При заводе после простоя заводится трудно и как-будто на двух цилиндрах. На горячую почти не заводится, нужно подождать 10-15 мин. Поделитесь мыслями что проверить или может был подобный "опыт". Заранее благодарю

Taxonomy upgrade extras: 

Ddos, может сам подсвечник тоже пробитый?
Надо после того как не завелась, свечи выкрутить посмотреть.
Потом, что значит: "свечи, оказалось они в плохом состоянии"? В бензине, в масле?
Компрессия в норме? Джеки чан горит?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

В толстом нагаре они, да и по пробегу пора менять. Свечник в норме, электрик проверял, и видимых следов пробоя нет.
На момент написания поста после незавода свечи в бензине залиты. Чек горит, самодиагностика выдает 72 и 74 я так понял это пропуски во втором и четвертом.
Сегодня проверил метки, отрегулировал клапана. Заводится лучше но обороты не держит. Попробую скинуть чек, может что новое вылезет.

масложор, компрессия в норме?
У меня на одной машине маслом свечи закидывало, новую вкрутишь, немного проедешь и начинает троить, а свеча в толстом черном нагаре.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Пружина мск на выпуске первого цилиндра отвалилась, поддымливает несколько минут после простоя. И сальник коленвала со стороны ГРМ немного сопливит. Компрессию еще буду мерить.
Сейчас на новых свечах нагар не появляется.

После настройки клапанов и проверки меток стала заводится чуть лучше, но все равно не то что нужно. Самодиагностика теперь выдает 71,72,74...

[quote=Ddos]После настройки клапанов и проверки меток стала заводится чуть лучше, но все равно не то что нужно. Самодиагностика теперь выдает 71,72,74...[/quote]
У тебя европейка?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Германка.

Понятно. У меня японка такие ошибки не показывает(в принципе не может)

Я бы так двигался: сначала что попроще проверил: компрессию, давление топлива и герметичность форсунок.
Бывает, что после промывки форсунок они герметичность теряют и заливают свечи.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Сегодня топливный клапан(или как там его правильно) посмотрел. Измерить давление нечем было, но усилие насосом приличное прикладывал, условно давление держит. С пропускающими форсунками это мысль- сегодня выкручилвал свечи, в первом горшке очень залило, еще в одном поменьше(не помню в каком), в остальных слегка влажные.

Это регулятор давления. Если он неисправен или вакуумная магистраль не туда подключена, то давление повышенное будет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Походу капиталка наклевывается:(
Компрессия печальная, завтра буду голову скидывать и смотреть дальше.
На всякий приценился к контрактным, но тут что-то я запутался. У меня d13b7 ga3 8 клапанов насос гура спереди слева, но на дроме все фото с гуром сзади слева или я что-то не так понял?

вскрыл мотор, оказалось кольца кончились. замок на компресионных около 3 мм и утапливаются на 1 мм от уровня поршня. В остальном все в допуске, но т.к.снял шатуны то лучше поменяю шатунные вкладыши. Только с маркировкой не разберусь. По каталогам у них несколько цветов, непонятно какой нужно, на старых вкладышах есть номер 0L17C и 1B19N который нигде не бьется.
По кольцам есть std, 0.25 и 0.5, как пишут на многих форумах если не растачивается блок и не меняются поршни, то ставят std?

Так ты померь горшки, какой там размер. Может он уже точечный? Если износ за допуском, то замена колец не поможет. Поршни короткие, если болтаются в горшках, то компрессии нормальной не будет и масложор не уменьшится.

Насчёт цветов вкладышей можно сильно не переживать, мерить шейки и покупать что найдешь.

Насчёт насоса Гура: на Хонде лого(праворукой) насос стоит между двигателем и салоном.
На цивиках, партнёрах и тп: насос стоит спереди двигателя.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

У меня тесть моторист(правда по грузовикам) смотрел на блоке выработка в допуске, а кольца он глянул без замеров сказал что им конец. Я фото не делал, но когда одно кольцо он вставил в цилиндр в месте стыка был зазор в 3 мм, а должен доли мм.
Размер я посмотрю, а вот в каталогах только фирма производитель и цвет

Bearing a, connecting rod (blue) (tiaho)
13211pe0004
И так далее.

Ddos, насколько помню, шейки такие же как на d15b. Поэтому, я их просто в магазине купил, так как на d15b, обычно у нас много в наличии запчастей. Купил вкладыши шатунные taiho.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вкладышей в наличии точно нет. Под заказ. Там есть буквы по нарастанию с цветами. Может красный(вроде G) это последний ремонт и голубой(A) это первая замена?

самый толстый вкладыш - синий(+0.013...+0.010 мм от номинала в 1.5 мм)
Красный - самый тонкий (-0.005...-0.008 мм)
страница 47 в книге по ремонту Х лого-капа.

Это всё группы номинального размера.
При переходе от цвета к цвету шаг состовляет 0.006 мм.
Вот тебе таблица вкладышей:

Коренные вкладыши
Blue 2.013-2.010 mm
Black 2.010-2.007 mm
Brown 2.007-2.004 mm
Green 2.004-2.001 mm
Yellow 2.001-1.998 mm
Pink 1.998-1.995 mm
Red 1.995-1.992 mm

Шатунные
Blue 1.510-1.507 mm
Black 1.507-1.504 mm
Brown 1.504-1.501 mm
Green 1.501-1.498 mm
Yellow 1.498-1.495 mm
Pink 1.495-1.492 mm
Red 1.492-1.489 mm

Ремонтные идут +0.25, +0,5(не оригинал, естественно)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh