Вы здесь

Плавают обороты двигателя с большим расходом топлива

Доброго вам дня.
Проблема такова. О ней очень много форумов, но все же я решился написать об необычной проблеме.
Автомобиль Honda Logo GA3 D13B 8 кл 66 лс; 1997 года выпуска; пробег 317 тыс

В 2008-м году зимой мой отец тащил на себе Toyotу Coronу весом в 1300 кг.
После буксировки машина отказывалась трогаться с места.
Поставили в гараж на 3 года.

В 2011-м году весной купили новый вариатор M4VA который не подошел только по креплению верхней подушки.
Но это было дело поправимое.
Этот вариатор не ставился на Logу вовсе. Он был снят либо с Цивика 1.4 - 1.6, либо с HR-V или Domani 1.6
По сути это один и тот же вариатор, только с разными креплениями.

В августе мы заметили не стабильную работу двигателя. Начали плавать обороты так и на холостом,
так и на высоких оборотах(на высоких это мало слышно, но все же дефект есть). Позже решили подсчитать расход топлива.
Оказалось что автомобиль весом 750 кг с двигателем 1.3 ЖРЁТ 10 - 20 литров на сотню!!!
За 250 км уходил весь бак!
С старым вариатором (M7DA) расход топлива был по трассе 3, а по городу 7 литров.

Я вычитал что это перегорел ДПДЗ (выключил обороты перестали плавать),
но когда я его вскрыл я на нем не было ни пылинки. Я его закрыл, подключил, обороты снова начали плавать. Потом я приметил что и с датчиком и без него обороты хх держатся на 1200.
Проверил все - подсоса нет. Заглушил и аккумулятор паров и усилитель тормозов - результата нет.
Отрегулировал ДПДЗ - бак уходил уже на 400 км. Отключил датчик давления - обороты понизились до 800 но начало коптить.
С лямбдой и без лямбды - обороты меняются только на 5 сек, а потом снова плавают.

Прочитал на форуме такую проблему на Civic Ferio - помогла калибровка вариатора.
Разгонялся с 0 до 60 и тормозил двигателем - не помогло.
Может быть потому что я убрал кондиционер?

Помогите перечитал все форумы об этой проблеме.
Толку нет.

Taxonomy upgrade extras: 

И ещё про ДПДЗ.
Напряжение показывает верно, но сопротивление датчика отличаются от оригинального. Оригинал ставится на все машины honda с двигателем начиная D13B по D16A хоть на варик, хоть на механику, хоть на автомат.
Только в моем случае я датчик не нашел в интернете по показаниям.
Оигинал:
закрытая 0.4 - 1 кОм
открытая 3.6 - 5.4 кОм

У меня же было:
закрытая 2.17 кОм
открытая 0.4 кОм
потом точно перезамерю показания и выложу.
Маркировка стерлась.

От лямбды чего нибудь зависит?
Лямбда показывает 0.8 вольт на хх
хотя на хх должен показывать 0.4,
а на максимальных оборотах - 0.6

А может быть проблема в трамблёре?

Уже 2 дня как стоит генератор водорода.
Свечки сразу побелели))))