Вы здесь

D13B

Замена двигателя D13B 8 клапанный на 16 клапанный

Здравствуйте.
Надеюсь, подскажете.
В общем долго все тянул, и вот уже делаю замену двигателя с 8 клапанного на 16 клапанный.
Лого стоковый. 2001 г.выпуска. Никаких тюнингов до этого не было. Чистый сток.
Естественно мозг от Лого плохой вариант. Woof многое прояснил в этих моментах ТУТ. Поэтому буду цеплять мозг от Civic EK2 от AT4 (шел в комплекте с двигателем).
Оказалось шкив от Лого D13B 8кл не подходит на D13B 16кл (у 8 клапанной ось шкива 28мм, у 16кл 24мм), но и эту проблему решил...

запчасти на логу

продам запчасти б,у на хонду лого, на двигатель d13b. есть 2 блока . гбц 8 клапанов. поршня и шатуны. стартер. форсунки с рампой и клапаном. ветровики на 5ти дверку остались 2 передних. заднюю полку. и многое другое спрашивайте . фото есть в авито и в http://vk.com/hondalogo63

Плавают обороты двигателя с большим расходом топлива

Доброго вам дня.
Проблема такова. О ней очень много форумов, но все же я решился написать об необычной проблеме.
Автомобиль Honda Logo GA3 D13B 8 кл 66 лс; 1997 года выпуска; пробег 317 тыс

В 2008-м году зимой мой отец тащил на себе Toyotу Coronу весом в 1300 кг.
После буксировки машина отказывалась трогаться с места.
Поставили в гараж на 3 года.

В 2011-м году весной купили новый вариатор M4VA который не подошел только по креплению верхней подушки.
Но это было дело поправимое.

Подписка на RSS - D13B