умирает вариатор?????? возможно ли это что залили масло не то просто всё начелось с этого кто какое масло заливает в вариатор????на данный момент машина не хочет ехать назад что можно сделать
Раньше лили Z-1 ,теперь только HMMF.(это если ВАРИАТОР)., у меня тоже задняя пропадала,заменил варик,так как мастер сказал:заднюю сделаю,но не даю гарантию ,что не пропадёт потом передняя.Так и ездил 2 месяца-тока ВПЕРЁД! Ваще ремонт варика-как повезёт.
заливали на сто z-1 после чего началось дёрганье на d при остановке проездила полгода и задняя отказала щас решаю проблему советуюсь со специалистами как решу всех оповещу что было и вообще с этой машиной скоро сама стану спецом она у меня интересная у кого нибудь было такое машина глохнет на ходу горит d p чек а сканер на сто считывает не было чек а причина проста
Подскажите что делать,с такой проблемой: поменял масло в вариаторе (до этого дёргалась при трогании с места , что в перёд что назад, особенно в горку ехать невозможно было ,крутую, а когда скорость выше 15 км всё нормально было!) а сейчас еле скорость набрать можно и то до 40км дальше дёргается и всё. Когда заменил масло, всё почти в норме стало, проехал километров 60-70ть и всё. Масло залил HMMF в ручную сам. И когда при заведённом двигателе щюп убираешь из коробки тама немного пузырьков идёт ,этож не нормально?,. Что делать....!??? подскажить, почему так?
Вот и у меня та же песня! Дёргалась -дёргалась. Сказали вариатор умирает. Поменяла масло - едет, но пока не разогреется. А потом на D не едет просто и всё. Стоим, остываем и снова в путь, пока не нагреемся. Так и езжу только на короткие расстояния, чтобы не попасть в просак где-нить на трассе! Что делать то?
Veles пузырьки на заведенной машине свидетельствуют о работе гидронасоса варика.это норм.а вобще на заведенной открывать не рекомендуется.
все остальные причины просты:чрезмерный износ фрикционов и грязный масляный основной фильтр. заказывайте ремкоплект фрикционов на перед и назад ,новое масло,основной фильтр-металлический с сеточкой и вспомогательный-бумажный цилиндрический,меняйте и катайтесь на здоровье.
Есть вде жижи для вариаторов, вот их описание: Honda Genuine CVT Fluid
Специальная жидкость, рекомендуемая компанией Honda, для применения в трансмиссии вариаторного типа (CVT) автомобилей Honda и Acura. Высокий индекс вязкости. Специальные характеристики антиизноса. Повышенная текучесть в условиях холодного климата. Увеличенный интервал замены. Honda Ultra HMMF (Honda Multi Matic Fluid)
Трансмиссионная жидкость обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы НMМ, отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, обладает большим сроком использования. Эта трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором. Срок годности 10 лет с даты изготовления (см. на банке) Хранение и использование: Избегайте попадания на кожу. Соблюдайте правила утилизации отработанного масла. Произведено в Японии
Теперь вопрос:
Оборудован ли CVT на LOGO гидротрансформатором?
Кто нибудь знает?
Заглянул в мануал, нашел такую фразу:
"При обычной замене рабочей жидкости слить всю жидкость из вариатора не получится, т.к часть рабочей жидкости остается в гидротрансформаторе, муфтах и магистралях"
стр 16
В магазине масел вообще сказали, что производитель рекомендует ATF Z1.
Так что же всетаки лить в вариатор.......
ATF Z1 однозначно для коробки автомат ну ни как для вариатора, эта жидкость для него смерть. Вся жидкость из вариатора не удалить, это точно. Гляну вечером мануал, отпишусь потом. Пусть нас рассудят знатоки форума, ау!!!!
—
Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
Что Вы привязались к маслу? Как механик по образованию и как водитель скажу: масло в вариаторе должно непропускать ток т,к вся его электрика в паддоне, создавать давление т.к работает гидравлика, ну и немного смазывать! мараться ему нечем, кроме изтертых фрикционных муфт. Менять его -только деньги наветер.Фрикционы изнашиваются только от оооочень длительной работы, а чаще всего(как было у меня) при езде в аварийном режиме!По теории, вариатор в него выходит когда какойнибудь сигнал датчика не идет или идет но нетот. Аварийный режим предназначен для того чтобы не горцевать по 50км в день, а чтобы до сервиса доехать!!!! А т. к. у нас ремонтники вариатор от автомата отличить не могут то и мы бедные автомобилисты убиваем свой вариатор день за днём! Сам так ездил (как Алёна). пока не нашёл , случайно, отпавший провод в жгуте. Но было поздно. Фрикционы сдохли. Поставил вариатор от битой машины, перелив в него масло из старого! Езжу нормально без рывков. А старый варик лежит в гараже, разобрать -разобрал, вытащил фрикционные диски, купить новые времени нету. Если лампа "D" мигает - это аварийный режим. Остаток масла после простого слива очень мал и он погоды не делает.( по нашим деньгам). Лить надо ХММФ.
TSN любое масло окисляется, особенно при температурах более 50 град, а кислород воздуха никто из кпп не удалял. В маслах испытывающих значительные сжимающие нагрузки происходит разрушение длинных углеводородных молекул, например, поэтому в гидравлике масла "разжижаются" со временем. Можно масло и не менять, но в нормальном гидроприводе стоит сменный фильтр с тонкостью фильтрации от 10 до 40 мкм, здесь же сеточка... В варике все же есть гидроклапаны и золотники, думаю нет смысла объяснять, что они не любят даже пыль из воздуха. Поэтому масло иногда надо менять, поскольку под рукой нет лаборатории определяющей годность масло, вероятно, его менять по рекомендациям производителя авто.
Что это за мастера -"заднюю сделаю, но передняя может пропасть"? Бред какойто.
На форуме читал что задняя не работала т.к. деталька лопнула, её видно если крышку вариатора, которая справой стороны авто, открыть. Посмотрите по старым темам.
Машина не хочет ехать более 80 км и перешла в аварийный режим! сначала мне залили масло в вариатор ATF-Z1 после чего проехав примерно 150 км после чего она сбросила скорость и встала!!!после чего меня утащили в СТО сняли поддон и сказали что якобы зажало датчик и поддон засорился причем перед этим его чистили!!!потом стало все в порядке и ровно! Но вчера я решила поменять масло на то что нужно и ремень ГРМ в следствии чего забрав машину решила ее помыть и вот после чего началось самое веселое она начала дергаться а сегодня совсем отказалась ехать по трассе набрав скорость 80 начала сбрасывать скорость и совсем встала пока звонила решила ее заглушить,минут через 5 решила ее завести и попробовать ехать и на мое удивление она поехала!до сто доехала сома все мастера у меня в городе говорят что нужно менять варик и даже уже нашли за 18500!!!Что делать не знаю подскажите пожалуйста!!!!
А как масло заливали?
А как масло заливали?
Раньше лили Z-1 ,теперь
Раньше лили Z-1 ,теперь только HMMF.(это если ВАРИАТОР)., у меня тоже задняя пропадала,заменил варик,так как мастер сказал:заднюю сделаю,но не даю гарантию ,что не пропадёт потом передняя.Так и ездил 2 месяца-тока ВПЕРЁД! Ваще ремонт варика-как повезёт.
Logo97.CVT 1,3 KOSTJA
заливали на сто z-1 после
заливали на сто z-1 после чего началось дёрганье на d при остановке проездила полгода и задняя отказала щас решаю проблему советуюсь со специалистами как решу всех оповещу что было и вообще с этой машиной скоро сама стану спецом она у меня интересная у кого нибудь было такое машина глохнет на ходу горит d p чек а сканер на сто считывает не было чек а причина проста
Подскажите что делать,с такой
Подскажите что делать,с такой проблемой: поменял масло в вариаторе (до этого дёргалась при трогании с места , что в перёд что назад, особенно в горку ехать невозможно было ,крутую, а когда скорость выше 15 км всё нормально было!) а сейчас еле скорость набрать можно и то до 40км дальше дёргается и всё. Когда заменил масло, всё почти в норме стало, проехал километров 60-70ть и всё. Масло залил HMMF в ручную сам. И когда при заведённом двигателе щюп убираешь из коробки тама немного пузырьков идёт ,этож не нормально?,. Что делать....!??? подскажить, почему так?
Вот и у меня та же песня!
Вот и у меня та же песня! Дёргалась -дёргалась. Сказали вариатор умирает. Поменяла масло - едет, но пока не разогреется. А потом на D не едет просто и всё. Стоим, остываем и снова в путь, пока не нагреемся. Так и езжу только на короткие расстояния, чтобы не попасть в просак где-нить на трассе! Что делать то?
Veles пузырьки на
Veles пузырьки на заведенной машине свидетельствуют о работе гидронасоса варика.это норм.а вобще на заведенной открывать не рекомендуется.
все остальные причины просты:чрезмерный износ фрикционов и грязный масляный основной фильтр. заказывайте ремкоплект фрикционов на перед и назад ,новое масло,основной фильтр-металлический с сеточкой и вспомогательный-бумажный цилиндрический,меняйте и катайтесь на здоровье.
лучшая машина-машина из салона
Кто подскажет какие фильтра
Кто подскажет какие фильтра (маркировка) нужно менять в вариаторе?
Есть вде жижи для вариаторов,
Есть вде жижи для вариаторов, вот их описание:
Honda Genuine CVT Fluid
Специальная жидкость, рекомендуемая компанией Honda, для применения в трансмиссии вариаторного типа (CVT) автомобилей Honda и Acura. Высокий индекс вязкости. Специальные характеристики антиизноса. Повышенная текучесть в условиях холодного климата. Увеличенный интервал замены.
Honda Ultra HMMF (Honda Multi Matic Fluid)
Трансмиссионная жидкость обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы НMМ, отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, обладает большим сроком использования. Эта трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором. Срок годности 10 лет с даты изготовления (см. на банке) Хранение и использование: Избегайте попадания на кожу. Соблюдайте правила утилизации отработанного масла. Произведено в Японии
Теперь вопрос:
Оборудован ли CVT на LOGO гидротрансформатором?
Кто нибудь знает?
думаю что гидротрансформатора
думаю что гидротрансформатора там нет, уже год после замены езжу на НММF, ничего не случилось, даже сегодня когда было -36
Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
bambrik, тоже больше
bambrik, тоже больше склоняюсь к НММF.
Заглянул в мануал, нашел такую фразу:
"При обычной замене рабочей жидкости слить всю жидкость из вариатора не получится, т.к часть рабочей жидкости остается в гидротрансформаторе, муфтах и магистралях"
стр 16
В магазине масел вообще сказали, что производитель рекомендует ATF Z1.
Так что же всетаки лить в вариатор.......
ATF Z1 однозначно для коробки
ATF Z1 однозначно для коробки автомат ну ни как для вариатора, эта жидкость для него смерть. Вся жидкость из вариатора не удалить, это точно. Гляну вечером мануал, отпишусь потом. Пусть нас рассудят знатоки форума, ау!!!!
Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
bambrik, в самые первые
bambrik, в самые первые хондовские вариаторы лилась атф ц1, но как появилась спец жидкость для вариаторов было рекомендовано на нее перейти.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
так есть ли
так есть ли гидротрансформатор в вариаторе?
Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
bambrik в нормальном нет
bambrik в нормальном нет
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Что Вы привязались к маслу?
Что Вы привязались к маслу? Как механик по образованию и как водитель скажу: масло в вариаторе должно непропускать ток т,к вся его электрика в паддоне, создавать давление т.к работает гидравлика, ну и немного смазывать! мараться ему нечем, кроме изтертых фрикционных муфт. Менять его -только деньги наветер.Фрикционы изнашиваются только от оооочень длительной работы, а чаще всего(как было у меня) при езде в аварийном режиме!По теории, вариатор в него выходит когда какойнибудь сигнал датчика не идет или идет но нетот. Аварийный режим предназначен для того чтобы не горцевать по 50км в день, а чтобы до сервиса доехать!!!! А т. к. у нас ремонтники вариатор от автомата отличить не могут то и мы бедные автомобилисты убиваем свой вариатор день за днём! Сам так ездил (как Алёна). пока не нашёл , случайно, отпавший провод в жгуте. Но было поздно. Фрикционы сдохли. Поставил вариатор от битой машины, перелив в него масло из старого! Езжу нормально без рывков. А старый варик лежит в гараже, разобрать -разобрал, вытащил фрикционные диски, купить новые времени нету. Если лампа "D" мигает - это аварийный режим. Остаток масла после простого слива очень мал и он погоды не делает.( по нашим деньгам). Лить надо ХММФ.
TSN любое масло окисляется,
TSN любое масло окисляется, особенно при температурах более 50 град, а кислород воздуха никто из кпп не удалял. В маслах испытывающих значительные сжимающие нагрузки происходит разрушение длинных углеводородных молекул, например, поэтому в гидравлике масла "разжижаются" со временем. Можно масло и не менять, но в нормальном гидроприводе стоит сменный фильтр с тонкостью фильтрации от 10 до 40 мкм, здесь же сеточка... В варике все же есть гидроклапаны и золотники, думаю нет смысла объяснять, что они не любят даже пыль из воздуха. Поэтому масло иногда надо менять, поскольку под рукой нет лаборатории определяющей годность масло, вероятно, его менять по рекомендациям производителя авто.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
По рекомендации
По рекомендации производителей - согласен, но не по рекомендации "горе-ремонтников", которые отличить вариатор от автомата не могут!
Что это за мастера -"заднюю
Что это за мастера -"заднюю сделаю, но передняя может пропасть"? Бред какойто.
На форуме читал что задняя не работала т.к. деталька лопнула, её видно если крышку вариатора, которая справой стороны авто, открыть. Посмотрите по старым темам.
Машина не хочет ехать более
Машина не хочет ехать более 80 км и перешла в аварийный режим! сначала мне залили масло в вариатор ATF-Z1 после чего проехав примерно 150 км после чего она сбросила скорость и встала!!!после чего меня утащили в СТО сняли поддон и сказали что якобы зажало датчик и поддон засорился причем перед этим его чистили!!!потом стало все в порядке и ровно! Но вчера я решила поменять масло на то что нужно и ремень ГРМ в следствии чего забрав машину решила ее помыть и вот после чего началось самое веселое она начала дергаться а сегодня совсем отказалась ехать по трассе набрав скорость 80 начала сбрасывать скорость и совсем встала пока звонила решила ее заглушить,минут через 5 решила ее завести и попробовать ехать и на мое удивление она поехала!до сто доехала сома все мастера у меня в городе говорят что нужно менять варик и даже уже нашли за 18500!!!Что делать не знаю подскажите пожалуйста!!!!
А да забыла уточнить что
А да забыла уточнить что кузов у меня GA 5 тобишь 4WD
так же есть книга в
так же есть книга в электронном виде ремонт и эксплуатация по лого и капа. если нужно пишите
Только HMMF HONDA другова не
Только HMMF HONDA другова не дано в вариатор 2600 за 4 литра