Вы здесь

Датчик дроссельной заслонки

Не так давно стал счастливым обладателем Honda Logo 2000 г.в. При покупке прежний владелец сразу сообщил о необходимости замены датчика дроссельной заслонки. Кроме того он даже приобрел таковой, код тот же, но вот крепления не подошли. Когда заезжал в сервис на диагностику сказали что могут восстановить (отремонтировать старый). Из этого всего вытекает пара вопросов =)...
- Что лучше попытаться найти и заказать "новый" (но тут тоже нет гарантии что попадется рабочий) или восстановить старый (читал что ломаться там нечему, и восстановить его вполне реально)?
- Расход в 10-12 литров при неисправном датчике это нормально?
- Машина иногда с трудом набирает скорость (как будто кто то держит), этому тоже виной датчик?

Заранее, спасибо.

Taxonomy upgrade extras: 

Кажется ты купил авто с неисправным вариатором! Расход топлива большой, когда большие обороты двигателя. А режим спорт у тебя включается? Сосчитай лучше коды ошибок с помощью скрепки и примерно увидишь,что не работает.

Варик тут не при чем.
При неисправном ДПДЗ наблюдается повышенный расход бенза и тупость при разгоне.
Все симптомы говорят об убитом ДПДЗ.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

у меня автомат, перед покупкой делал диагностику. Проблема в ДПДЗ - вопросы в другом - что с ним делать. Чинить или менять.

По теме, нашел одного знакомого который обещал помочь его починить (вычистить и настроить).

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

Была проблема тоже с ДПДЗ, выдавал не те показания, обороты были бешаные, когда отпускал педаль газа, машина всё равно ехала довольно быстро, приходилось тормозить всё время. Вчера поставил другой ДПДЗ, мерил показания обычным цифровым мультиметром (сосед помог), на верхнем должно быть 0,5 вольта на среднем 5вольт, а на нижнем 0 он соеденен с корпусом, погрешность была в сотых. Привезли к стати датчик отдельно от заслонки, хотя большинство кто таскает детали с разборок, предлагали только вместе с дроссельной заслонкой. Только датчик мне привозили 2 раза, первый раз он ошибся, привёз тоже ДПДЗ с двигателя D13B но от CIVICa оказался и совсем другой. На счёт разборки датчика, тоже попозже рабиру, хочу глянуть что в нём сломалось.

Это простое сопротивление. и если всеравно будете разбирать датчик, то можно будет подобрать в радиомагазинах сопротивление, чтобы в следующий раз можно было обойтись заменой самого сопротивления за 50 копеек, а не всем датчиком за много денег.

Хлопцы где преобрести ДПДЗ подешевле ибез заслонки

B.B.

Насколько я понял датчики отдельно не продадут. У меня таже проблема.

Мне за датчик отдельно от заслонки, в экзисте загнули 9000р. С разборок мужичёк привез отдельно за 1500р.

А вот я хочу спросить. Расход у меня тоже большой, задумался я, что что-то тут не так. Потому что мне хватает 15л на 150-160км, много. Судя по-всему, дпдз глючит, ведь машинке то уже 11 лет. Сегодня хотел померять, не получилось - надо сначала снять воздушный фильтр, корпус, и дальше проткнуть провода в дпдз. Однако, я так и не смог вытащить патрубок фильтра, может мне кто-нибудь подсказать, как он снимается, и по шагам его разборка, чтобы добраться до проводов датчика? Терзают меня смутные сомнения, что именно в нем и проблема.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур Провода датчика и так видно, но если уж сильно хочется все разобрать - пожайлуста.
Патрубок сначала вытаскиваешь из резонатора, качая вверх-вниз, отсоединяешь от патрубка трос дросселя АКПП, отщелкиваешь 4 защелки крышки фильтра и снимаешь ее вместе с патрубком(можно один патрубок снять).
Корпус фильра держится на хомуте, откручиваешь его со стороны где тросовый привод заслонки(обычно) торцовым ключом на 8(может на 7). К корпусу фильтра с задней стороны на клипсу крепятся провода идущие от МАР сенсора, сжимая усы клипсы надо ее выдавить вниз, потом аккуратно покачивая снимаешь корпус фильтра вверх.
Резиновая втулка(далее резинка) на которой сидит корпус фильтра останется на корпусе заслонки. Чтобы установить корпус фильтра назад, сначала вставь в него эту резинку, так проще собирать.

З.Ы. Где то на этом форуме уже было что кто то удачно колхозил на логу ДПДЗ от ВАЗа
Видимо это болезнь именно Х.Лого. У меня (в смысле у жены) тоже датчик заменен, причем от другой хонды(т.к. даже разъем еще один присобачили). На других хондах это не такая актуальная проблема. Мораль: Проверяйте по параметрам и колхозте датчики от других моделей, например от цивика, это и дешевле будет

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Тимур Провода датчика и так видно, но если уж сильно хочется все разобрать - пожайлуста.
Патрубок сначала вытаскиваешь из резонатора, качая вверх-вниз, отсоединяешь от патрубка трос дросселя АКПП, отщелкиваешь 4 защелки крышки фильтра и снимаешь ее вместе с патрубком(можно один патрубок снять).
[/quote]
Можешь показать, где именно? Я вчера там лазил, но ни датчика, ни проводов не увидел. :(
А если открутить крепление резонатора, и отсечь защелки воздушного фильтра, по-идее должен сняться, в мануале там так какой-то узел разбирается?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тож доставал сей датчик - плавали обороты.... Настолько достал, что решил-или сделаю или окончательно сломаю. Начал с того, что отломал на нем верхнюю крышку -иначе не открывалось. Впрочем не страшно - потом при сборке все детальки аккуратненько посадил на суперклей. Вскрыв, увидел следующую картину - между двумя дорожками, по которым ходят бегунки, было пятно, оччень ясно указывающее на попадание влаги и, соответственно, замыкание. Короче- почистил, проверил,собрал,поставил.... Плавающие обороты ушли, расход остался прежний, 9,5-10л.... Теперь, пожалуй, остается попробовать изменить манеру езды, но вот это самое сложное...

Олег-Омск

[quote=Олег 61]потом при сборке все детальки аккуратненько посадил на суперклей.[/quote]
Это ты зря, там же ничего крутиться не будет :)))
[quote=Олег 61]
Вскрыв, увидел следующую картину - между двумя дорожками, по которым ходят бегунки, было пятно, оччень ясно указывающее на попадание влаги и, соответственно, замыкание.
[/quote]
Я тоже снял когда, долго не решался разбирать. Потом плюнул, раз глючит, и все равно менять, а так только расстройство одно от езды. Взял бокорезы, и аккуратно срезал полукруглую часть буртика, и немного снизу. Чуть поддел шилом и раскрыл датчик. Действительно, ничего хайтековского не увидел. Дорожки да контактник.
Только у меня налет был желтоватый какой-то, в том месте, где тоненькие проводники до контактных площадок идут. Ватной палочкой и спиртовой настойкой прочистил, иголкой немного процарапал между дорожками. Проверил сопротивление в тест-сборке, напряжение (5в взял с переходника от пластины с вентиляторами для ноута) - все в норме.
[quote=Олег 61]
Плавающие обороты ушли, расход остался прежний, 9,5-10л.... Теперь, пожалуй, остается попробовать изменить манеру езды, но вот это самое сложное...
[/quote]
Не ставил еще, поставлю, заправлюсь, отвечу.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

По мануалу можно попробовать ткнуть в провода с управляющего блока, указано, что где-то в районе пассажира, только как добраться, пока не знаю. А еще предлагали схемку спаять, и параллельно датчику воткнуть в разъем. Поэтому и хочу до самого разъема добраться.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!


http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/slavaabramov.0/0_4084b_955dc43c_XL.jpg
Резонатор откручивать не надо, просто выдерни из него патрубок 15, он держится на двух зацепах в резонаторе, поэтому выдергивая немного качай патрубок вверх-вниз. Да и еще забыл: корпус фильтра еще держится на болте поз. 8.
Если патрубок 15 не выходит из крышки фильтра 4, снимай их вместе.
Чот я картинку никак вставить не могу, ;(, смотрите по ссылкам.
Датчик положения заслонки, вид на этой картинке как будто смотришь с места водителя.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Тимур По мануалу можно попробовать ткнуть в провода с управляющего блока, указано, что где-то в районе пассажира, только как добраться, пока не знаю. А еще предлагали схемку спаять, и параллельно датчику воткнуть в разъем. Поэтому и хочу до самого разъема добраться. Отгибаешь покрытие пола в ногах переднего пассажира, под ним крышка, под крышкой комп.
Чё за схема и зачем?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]
Чё за схема и зачем?[/quote]
Схема замещения потенциометра датчика. Там два сопротивления и диод. Завтра на работе скину схемку.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

[quote]
Чё за схема и зачем?
[/quote]
Извини, сканер не работает. Вот ссылка, там написано, сверху картинка, кликнешь, увидишь схему. _asimulik.narod.ru/photoalbum13.html

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур Занятный текст, однако хонда это вещь помощнее Фауста Гёте. Как уже писал у меня поменяный ДПДЗ, разьем был приколхозен другой и как попало, т.е. с соплями скрученными хреново. Контакт был плохой и чек загорался регулярно. После пайки проводов данная ошибка больше не появлялась, а расход остался прежним.
Будешь снимать фильтр, можешь проверить МАР сенсор(находится на задней стороне заслонки, разъем и провода вертикально вверх торчат). Если смотреть со стороны двигла справа красно-зеленый сигнальный провод, средний-земля, слева питание ~5в. Для Х. Лого с АКПП, МКПП при включенном зажигании МАР ~3,6в, на ХХ ~2в.
Для Х. Лого с CVT при включенном зажигании МАР ~3в, на ХХ ~1,5в.
Чем МАР показывает меньше, тем смесь беднее ;)
Я тему по поводу впрыска продвигаю по месту жительства, если интересно почитай:
http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-98915.html

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ну что, подергал я шланг, с хрустом он вывалился. Думал, сломал чего, а нет, просто отщелкнулся. Снял крышку, сразу бросился в глаза очень грязный воздушный фильтр, прям лохмотья грязи - спекшаяся по виду как, плотные лохмотья. Снял, посветил фонариком внутрь - увидел заслонку = чистая, без копоти. Потом подсветил снизу, понял, что до проводов не добраться, видать предыдущий владелец что-то делал, все провода в металлогофре. Попытался подлезть к самому блоку - коврик с трудом отодвигается - или приклеен, или хитро зажат, дальше позвонила жена, пришлось ехать домой. Попробую поменять фильтр для начала, посмотрю как с расходом, потом применю силу, буду вскрывать коврик и искать провода на блоке.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

В конце концов, добрался я до разъема датчика дпдз. Что и требовалось доказать, датчик врет, причем безбожно. Верхний контакт 0 (масса), средний контакт 5в, и нижний контакт сигнальный. Ничего не резал, просто вставил щуп мультиметра в сам разъем, чуть поглубже, чтоб достал до контактов. Прибор сразу показал 3.16в при закрытой заслонке, и 4.67 при полностью открытой. Вот поэтому и расход такой здоровый. Теперь думаю, как его починить.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

И такой вопрос - какие значения сопротивления должен показать мультиметр - 1-2, 1-3, 2-3, в исправном дпдз?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Все, датчик починил, машинка завелась и не стала разгоняться. Как я понял, ЭБУ при запуске проверяет датчик и еще другие датчики. Мой показывал 60% открытия. Т.к. показания не убирались, ЭБУ переводил дпдз в аварийный режим работы, и лил бенз по другим датчикам и своей топливной таблице. Наверняка поэтому и расход был огромный.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Так что подтверждаю, датчик дпдз можно ремонтировать и не бояться. Страшного там ничего нет. Отчет можно посмотреть на дроме, поиском "ремонт дпдз, d13b"

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

вот нарыл сайтик: http://www.chinakabang.com/kbt028.html

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Четкого указания на совместимость данного датчика с Logo нет. Просто написано для Honda.

Мой родной датчик утерян, его не существует больше)) Есть точно такой же Denso но для Тойоты. Вот он в разобранном виде. http://s013.radikal.ru/i324/1104/c3/9cc10758739a.jpg В чём разница между нашим и тойотовским? Почему при установке тойотовского обороты плавают?
В Хонде центре после диагностики сказали коды ошибок.
Коды отказа постоянные:
07-1 Датчик (А) положения дроссельной заслонки: Низкое напряжение
07-1 Датчик (А) положения дроссельной заслонки: Высокое напряжение

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

freedom_wanderer (паркан?) Показания мультиметра с датчика в студию.
На моем, напряжение 5в постоянное на среднем выводе, на нижнем смотрим нужную нам напругу - должно быть от 0.5в до 4.6в.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

[quote=Тимур]freedom_wanderer (паркан?) Показания мультиметра с датчика в студию.
На моем, напряжение 5в постоянное на среднем выводе, на нижнем смотрим нужную нам напругу - должно быть от 0.5в до 4.6в.[/quote]

Я с радостью всё замерю, только скажи к каким дорожкам в какой полярности подключать и мультиметр на какую напругу ставить?

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

Эхма. Вот тут я ремонтировался. Погуляй по той теме, там есть.
Как тыкать: снимаешь фишку дпдз, там 3 контакта. Сверху общий, он не нужен. На средний поступает 5В. С нижнего снимаем показания. Как мерять. У меня мультиметр MASTECH M320, с авторежимом. Если попроще, выставляешь режим DC 20V, И тыкаешь один провод на массу (на массу, а не на крышку блока!), подключаешь фишку обратно, ключ поворачиваешь в положение 1 (загораются индикаторы на панели). Другим проводом (можно вставить кусочек скрепки внутрь разъема, откуда кабель выходит) аккуратно касаемся и держим. Поворачиваем "на себя" регулятор газа, до самого конца, смотрим показания на мультиметре. Должно быть от 0.5в до 4.6в. Если что не понятно, пиши в личку, объясню.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур Как у тебя с расходом бенза после ремонта ДПДЗ?
И еще хотем спросить как мультиметр твой нормальный? Хочу себе получше мультиметр купить (у меня все мультиметры самые дешманские 830-ые, врут безбожно)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Тимур Как у тебя с расходом бенза после ремонта ДПДЗ?
И еще хотем спросить как мультиметр твой нормальный? Хочу себе получше мультиметр купить (у меня все мультиметры самые дешманские 830-ые, врут безбожно)[/quote]
С расходом идут замеры. Правильно померять не удается, финансы. Заливал 10-ку, проехал 108км,(на форуме опечатка была), до этого 15 хватало на 148-150км (с натяжкой). Плюс, заводишь авто, а у него обороты дикие, даже посвистывать стал так нехорошо. После ремонта, обороты маленькие, спокойней ездить стала, четче реагирует на педаль газа. Залил 15 литров, пробую.
Насчет мультиметра. Сначала был другой, от набора электрика (несколько ключей, отвертки, паяльник, обжимка для наконечников для кабеля и мультиметр). После попытки померять в гирлянде сопротивление, щелкнул, и... перестал их измерять, только напряжение меряет :)
А этот взял какбы на замену, по душе пришелся тем, что у него провода сразу в комплект, и вокруг прибора заматываются, плюс чехол. Мерял и тем и другим, разницы не заметил, только тот, что с авторежимом, медленнее реагирует на изменение величины.
Планирую еще тахометр поставить, чтобы за оборотами следить, и проверить остальные датчики.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

freedom_wanderer фотки четче сделай, так плохо видно схему подключения резистора.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Короче судя по всему 2 тойотовских датчика выдают напругу на закрытой 2.8 на открытой 5. Но я не пойму почему??? Я их вскрывал, смотрел, чистые вроде. НУ ОНИ ЖЕ С ХОНДАВСКИМ ОДИНАКОВЫ!!! Чё за херня???

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

Фото заслонки со снятым датчиком приложи. И второе, померь напругу без установки на заслонку, мультиметр должен показать от 0 до скольки-то там.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

[quote=Тимур]Фото заслонки со снятым датчиком приложи. И второе, померь напругу без установки на заслонку, мультиметр должен показать от 0 до скольки-то там.[/quote]
Блин я всё уже собрал и поставил. Попозже разберу

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

Да, собственно, хотелось посмотреть на привод датчика дпдз. Он должен стоять ровно вертикально. И заодно крышку заслонки - она должна быть чуть-чуть приоткрыта (хх)

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

[quote=Тимур]И заодно крышку заслонки - она должна быть чуть-чуть приоткрыта (хх)[/quote]- Это ересь! Заслонка должна полностью закрываться но не должна заедать. Для подачи воздуха на ХХ существует отдельный канал с регулировочным винтом(он закрыт резиновой крышкой), если у тебя по другому, значит кто то "регулировал" ею ХХ, так как это проще чем штатным винтом(для чего надо снимать корпус фильтра).

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Я чуть чуть приоткрыл заслонку чтоб не залипала винтом который справа возле тросиков газа и акпп вроде нормаль.

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

[quote=freedom_wanderer]Я чуть чуть приоткрыл заслонку чтоб не залипала винтом который справа возле тросиков газа и акпп вроде нормаль.[/quote]Если заводская краска целая была то лучше было ни чего не крутить, а почистить заслонку от говнища карбклинером. Теперь когда начальное положение заслонки изменено, нужно регулировать ДПДЗ, хотя с твоим кривым датчиком это не актуально :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe][quote=freedom_wanderer]Я чуть чуть приоткрыл заслонку чтоб не залипала винтом который справа возле тросиков газа и акпп вроде нормаль.[/quote]Если заводская краска целая была то лучше было ни чего не крутить, а почистить заслонку от говнища карбклинером. Теперь когда начальное положение заслонки изменено, нужно регулировать ДПДЗ, хотя с твоим кривым датчиком это не актуально :)[/quote]

Знаешь после всех манипуляций она стала гонять)) Я только и успеваю на тормоз жать, это ещё если учесть что 1-я передача не арбатает))

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

Если у тебя автомат, то на него тоже тросик идет от заслонки, чем заслонка сильнее открыта, тем позже переключается коробка, соответственно разгон происходит энергичнее.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вобщем напряжение датчика не соответствует нужному, так как датчики от тойтоты. Надо изкать родной блин.

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

freedom_wanderer Дамаю можно тоетовский доработать, видимо дорожки по другому соеденены, фото давай четкое внутренностей датчика.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вот, в разобранном виде Denso для Toyota. http://file.qip.ru/file/iDrkq00b/DPDZ.html

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

Дорожки и впрям одинаковые. Тебе нужно открутить винты и попробовать повращать датчик относительно заслонки, снимая показания с сигнального провода. Вполне может быть, что датчик не подходит по расположению крепежных отверстий.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Дорожки и впрям одинаковые. Тебе нужно открутить винты и попробовать повращать датчик относительно заслонки, снимая показания с сигнального провода. Вполне может быть, что датчик не подходит по расположению крепежных отверстий.[/quote]
подходит он. я вставляю его чуть накрутив на себя.

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

ты видно недопонял о чем я, ну раз подходит так и езди.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]ты видно недопонял о чем я, ну раз подходит так и езди.[/quote]
Вобчем сниму заслонку и сниму весь процесс на видео))

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

freedom_wanderer в начальном положении сигнал может быть большой от того, что при установке ДПДЗ ты слишком сильно его доворачиваешь, чтобы за штатные проушины закрепить. От какой тойоты датчик, её двиг и год? Надо по её мануалу глянуть параметры ДПДЗ. Если окажется что это нормальные показания, то, как вариант, чтобы повысить сопротивление дорожек, можно их ширину уменьшить(сцарапыванием) наполовину или больше.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]freedom_wanderer в начальном положении сигнал может быть большой от того, что при установке ДПДЗ ты слишком сильно его доворачиваешь, чтобы за штатные проушины закрепить. От какой тойоты датчик, её двиг и год? Надо по её мануалу глянуть параметры ДПДЗ. Если окажется что это нормальные показания, то, как вариант, чтобы повысить сопротивление дорожек, можно их ширину уменьшить(сцарапыванием) наполовину или больше.[/quote]

Беспонятия от какой. Я пришёл на разборку и говорю дай каробку с дпдз. Ну он и дал, ну я и купил аж 2 шт за 500 руб.

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

Страницы