Подскажите плиз, почему температурный датчик очень медленно поднимается, можно минут 30 сидеть, а он не двигается, начинаешь движение - поднимается... Воздух идет теплый быстро. В чем может быть проблема?
Да, вот защита снизу зимой очень даже нужна. У нас тут морозы давили на неделе до -37. Один раз пришлось ехеть за 70 км от города. Дык машина оч плохо едет, идет тяжело, я думаю коробка замерзла. Так то холодно а еще и на скорости. Потом остановился открыл капот, потрогал двигатель, он теплый, но не горячий, рука терпит, выдувает все. Да еще стойки окаченели на таком холоде
А у меня греется нормально! хоть и термостат пропускает. Просто у меня вариатор в аварийном режиме, от чего обороты двигателя в два раза больше.
Вот вам и решение проблемы- ездить в холод в режиме "L".
Есть такой вопрос . Когда завожу машину в гараже (к примеру). ей без разнице сколько она будет работать , хоть 10 минут , хоть 40 мин. Датчик температуры не подымается не на миллиметр , но стоит только поехать и через минут 10 датчик уже по середине стоит.???? И останавливаюсь не глушу машину и в течении 5-8 минут датчик падает (как будто он отключен). Но стоит только поехать и опять нормалек. Где причину искать ?
Термостат полетел скорее всего. Сам термостат стоит в районе 300-400р. работа по замене где то 400р. я узнавал, думал себе поменять, но у меня вроде нормально работает...
—
Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.
[quote=Маркшейдер]Термостат полетел скорее всего. Сам термостат стоит в районе 300-400р. работа по замене где то 400р. я узнавал, думал себе поменять, но у меня вроде нормально работает...[/quote]
Может я что то не понимаю но разве может из за термостата за каких то 5 минут температура упасть (то есть датчик уходит ниже шкалы как будто он отключается, а потом при движении подняться до половины шкалы за каких то 5 минут.)
причем когда я еду жалоб на температуру совсем не возникает. Летом происходит тоже самое.
Скорее всего дело в
Скорее всего дело в термостате
Все окей, термостат и защита
Все окей, термостат и защита снизу решили проблему!!! Спасибо, Дмитрий!!!
ДВУХЛИТРОВЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ПАКЕТ МОЛОКА!!!!
Да, вот защита снизу зимой
Да, вот защита снизу зимой очень даже нужна. У нас тут морозы давили на неделе до -37. Один раз пришлось ехеть за 70 км от города. Дык машина оч плохо едет, идет тяжело, я думаю коробка замерзла. Так то холодно а еще и на скорости. Потом остановился открыл капот, потрогал двигатель, он теплый, но не горячий, рука терпит, выдувает все. Да еще стойки окаченели на таком холоде
Мда, у нас тож было до - 35
Мда, у нас тож было до - 35 , такая же ситуация, все деревянное, и не едет нифига... так что надо товарищи утепляться))
ДВУХЛИТРОВЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ПАКЕТ МОЛОКА!!!!
ниже -25 градусов уже
ниже -25 градусов уже издевательство над машиной:)
P.S. Такая же проблема и у меня, долго греется) после праздников буду тоже термостат менять:)
Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.
aigul4ik, ты какую защиту
aigul4ik, ты какую защиту снизу поставил?
Извиняючь,что поздно отвечаю.
Извиняючь,что поздно отвечаю. Защиту от форда б\у, по месту ставили, так что не родная она.
ДВУХЛИТРОВЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ПАКЕТ МОЛОКА!!!!
А у меня греется нормально!
А у меня греется нормально! хоть и термостат пропускает. Просто у меня вариатор в аварийном режиме, от чего обороты двигателя в два раза больше.
Вот вам и решение проблемы- ездить в холод в режиме "L".
долго это сколько?
долго это сколько?
Попробуйте минут 5 без печки
Попробуйте минут 5 без печки проехаться, пока температура не поднимется.
Есть такой вопрос . Когда
Есть такой вопрос . Когда завожу машину в гараже (к примеру). ей без разнице сколько она будет работать , хоть 10 минут , хоть 40 мин. Датчик температуры не подымается не на миллиметр , но стоит только поехать и через минут 10 датчик уже по середине стоит.???? И останавливаюсь не глушу машину и в течении 5-8 минут датчик падает (как будто он отключен). Но стоит только поехать и опять нормалек. Где причину искать ?
Термостат полетел скорее
Термостат полетел скорее всего. Сам термостат стоит в районе 300-400р. работа по замене где то 400р. я узнавал, думал себе поменять, но у меня вроде нормально работает...
Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.
Маркшейдер пишет:Термостат
[quote=Маркшейдер]Термостат полетел скорее всего. Сам термостат стоит в районе 300-400р. работа по замене где то 400р. я узнавал, думал себе поменять, но у меня вроде нормально работает...[/quote]
Может я что то не понимаю но разве может из за термостата за каких то 5 минут температура упасть (то есть датчик уходит ниже шкалы как будто он отключается, а потом при движении подняться до половины шкалы за каких то 5 минут.)
причем когда я еду жалоб на температуру совсем не возникает. Летом происходит тоже самое.
Ну у меня больше
Ну у меня больше предположений нет...)))
Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.
Если термостат пропускает, то
Если термостат пропускает, то радиатор должен сразу потихоньку нагреваться, не дожидаясь прогрева двигателя до, примерно, 90 градусов.
На морозе, да еще с открытым
На морозе, да еще с открытым термостатом, да еще на холостом ходу... Точно остынет
Logo авт. -G 2001 , Иппонец