Вы здесь

Внезапно исчезло сцепление

В четверг, 5 декабря еду себе тихонечко в пробке, газ/тормоз как обычно.
В какрй-то момент исчезло сцепление.
Сильные меры воздействия, как-то:
1. Выключение и включение двигателя
2. Отключение аккумулятора.
3. постучать по колесу

не помогли.
Машина не едет ни на D, ни на L, ни на R.
Причем даже не делает попыток - сцепления нет в принципе.

Могу добавить следующее - заводим мотор, ставим на D, после пары нажатий на газ D начинает моргать, причем моргает и после перевода ручки на на Р, R или L.

Не мог бы кто кратко очертить круг возможных проблем?

Taxonomy upgrade extras: 

Первое: замыкаем диагностический разъем и считываем ошибки по лампе D.
Второе: скидываем поддон вариатора. Если видим там кучу маленьких пластинок сложной формы, то имеет место быть обрыв и разрушение ремня - он как раз собран из этих пластинок.
Теоретически возможен выход из строя/замыкание/обрыв какого-либо датчика. Тем более что вариатор контролирует не только свои датчики валов и селектора, но и такие как MAP сенсор, ДПДЗ и другие. Но в этом случае КПП переходит в аварийный режим. В этом режиме все соленоиды обесточены. Регулирования передаточного отношения нет. Его регулятор загоняется в минимум и жестко там остается. Это эквивалентно постоянному включению на МКПП пятой передачи. Соответственно машина хоть как то, но едет. В СТО.
В общем, Мансур, выполни два описанных выше пункта, будем думать дальше. По слухам, ремень со шкивами в сборе можно купить и поменять, цена порядка 10-15 тыс без учета работы. Я на твоем месте стал бы задумываться о контракте или свапе на МКПП.
P.S. Поэтому так не любят вариатор: он умирает быстро и тихо, никак до этого не выдавая назревающую проблему.
Еще слышал такое мнение, что перед смертью варик начинает тихонько подвывать. И может так выть этак несколько десятков тыщ км. Потом рррраз! и всё. Труп. По крайней мере у ниссана так.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

почьти таже ситуацыя была, потратил на ремонт не мало денег, чистил клапона(мозги) в варике, стала ездит лутше, но итог, контракт за 13000 и масло в 5000, и друг в помощь, поменяли за день. С прошлой коробкой меня подвила жадность, надо было масло менять а я пожалел, выжел 150 что не делал не разу, и коробка сказала езди ты сам так. на масле было наезжено около 60 тыщ.

У меня пробег почти 280 тысяч. Может и пора уже, конечно. ...
С другой стороны, сцепление исчезло абсолютно тихо - никаких взрывов, ударов, стуков не было. Мне кажется, в случае, скажем, порыва ремня какие-то звуки были бы, нет?

Покамест у меня другой вопрос - а не может такого быть, что куда-то стекло трансмиссионное масло из вариатора, и теперь МОЗГ отказывается включать сцепление, как бы говоря - перезалей жидкость?
И отсюда подвопрос - а как могло стечь масло? Не может ли это быть из-за того, что я регулярно стукаюсь носом из-за коротких амортизаторов? Т.е., если потекли какие-то резинки, это одно, а если треснул корпус вариатора, то наверное, ничего сделать уже нельзя?
----------------------

Мне советуют в принципе не заморачиваться, и ничего не делать, просто тупо заменить вариатор целиком.

Насколько проблемно найти годный вариатор? И правда л лучше менять сразу с двиглом?

Хонда и ничего кроме Хонды!

Мансур, дак ты для начаоа уровень проверь жижи или его нет?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Да я не знаю, как проверить. Вытаскиваю щуп, он, вроде как смазан чем-то прозрачным. Но на улице темно, не разглядеть. Мне шурин, собственно, и советует - купить пузырь масла, влить его и попробовать поехать..
Машина у меня стоит рядом с Хонда-Центром - отбуксировал на HR-V, но эти сервисники отказываются взять на диагностику, говоря, что у них работы много.

В выходные попробую сам отдиагностировать. Надо будет в книжке посмотреть, где там этот "контрольный разъём", и посмотреть коды мигания, кажется, было описано ...
Проблема в том, что у меня вообще что-то неверно работает в электрике.
Пока машина 4 года стояла на ветру, мне оборвали все проводу в руле. Боюсь их соединили мне с какими-то ошибками, потому что не специалисты были в этом деле.

Поэтому нет уверенности, что диагностика будет работать правильно.

Хонда и ничего кроме Хонды!

по мне так, если у тебя давно уже не менялась жижа, то и спешить менять не надо, сначала промой мозги, проверь все клапона, может какой заел, и главное считай ошибки, если ошибка 41 или 42, то к бабке не ходи ей хана. машина вапще двигатся не хочит? или с горя по полам едет, и у тебя вапще отказали скоростя и задния тоже? и кстати когда мой здох то здох он тихо и без всякого шума, просто умер, и вроди масло и уровень были в норме, но как сказали люди подвило масло, масло выработала свои свойства.

Масло в вариаторе меняется через 40 тыс км и с заменой лучше не затягивать, потому что работа коробки напрямую зависит от его свойств. И да, если масла нет, то машина не поедет, т.к. управление вариатором в том числе и гидравлическое.
Диагностический разьем (двухконтактный) находится в ногах пассажира в районе края обшивки пола.
Давайте подумаем. Машина не едет вообще. Коленвал двигателя крутит приводной вал варика. Мы переводим селектор в D - гидравлика включает муфту прямого хода и начинает крутиться первичный вал варика. Тот в свою очередь через ремень крутит вторичный вал. Но мы еще не едем, т.к. не отжали тормоз, а значит соленоид стартового пакета не открыл масляную магистраль, под давлением которой зажимаются фрикционы "сцепления" (это стартовый пакет).
К чему я все это написал? Чтобы понять: машина хоть как то поедет, если будут исправны ремень, масляный насос, соленоид стартового пакета с проводкой на него и будет залито масло. Все остальное в этом случае вторично (датчики всякие).
Ну и не забывайте, что у варика есть свой мозг. Если он умер, то машина также не сдвинется с места. И мозг не определяет, сколько масла залито.
Мансур, обязательно считай ошибки и проверь уровень масла.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

кстати про замену масла говарят что лутше менять через 30тыщ. а не через 40, типо у нас условия другие, я когда клапона почистел то машина поехала более мениие, но при нагрузки уходила в аварийный режим. я коробку посути так и згубил, что пришлось почьти 300 сотни ехать в этом режими, и когда снял подон там было столько струшки, мама не горюй, и на дисках явный износ, я проехался по стошкам, и люди которые конкретно занимаются вариками, сказали сразу что дешевле контракт поставить, но это в моем случии. А масло у него горелым не попахивает, и Diogen наврядле это эликтроника, просто сомнение. Мда в студию нужны коды ошибок. хотя по его описанию, точно гдето провод оборвало.

Масло проверяли мне недели три назад. Сказали, что грязновато, но пойдёт пока. А сейчас я не уверен, что оно там есть вообще. Может быть, вытекло через какие-то трещины или неплотности.
В выходные схожу к машине, посмотрю. Сейчас нет смысла - после работы в Москве уже темно. Надо днём смотреть...
---------------------
А машина не едет вообще - говорю же, сцепления нет. Т.е. совсем нет сцепления, и машина не делает даже попыток стронуться.

Хонда и ничего кроме Хонды!

Я уже писал выше, что самое верное решение это ставить контракт ну или свап на МКПП (наверное даже дешевле выйдет, хотя работы больше). Вытекшее масло это из разряда фантастики: ну как так, стоял в пробке, до этого все работало, и вдруг не едет вообще, неужели разом все 4 с лишним литра вытекли? Там всю дорогу бы залило этим маслом.
Ремонтировать вариатор совершенно невыгодно, если только самому ради спортивного интереса поковыряться, все равно терять нечего, хуже уже не станет, но это времени надо дофига, гараж теплый и хорошего помощника с пивом :bigsmile: .

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Да я, в общем-то, дозрел уже до смены вариатора.
Вопрос - где его взять, сколько он стоит, а главное - насколько надёжен будет "новый" вариатор, он ведь тоже достаточно измученный ...

Хонда и ничего кроме Хонды!

Да дофигища вариантов в интернете и не только. Взять хотя бы обьявления на дроме: http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0/?model=H...
Выбор есть, даже в сборе с двигателем продают. И это только один сайт. А ведь есть еще авторазборы и простые магазины.
Цена варика в среднем 10 - 15 тыщ руб, в сборе с двиглом 25 - 30 тыщ руб.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

У меня тоже стояла проблема с покупкой, все боялся, все же берешь ката в мешьке, если есть возможность самому преобрести а не через посредника( как в моем случии) то лутше попросить снять подон и визуально осмотреть на придмет засратости фильтра и стружки, мне привезли с обрублиными тросиками и датчиками, на сколько я знаю на примую с разбора та и идёт, я оринтировался на среднию цену. Бери там где дают гарантию на то что коробка не проехала больше определеного километрожа, у меня была горантия что коробка не прошла больше ста км. А вапще как не крути кот в мешьке, чё тут скажешь контрактная деталь:-)

Так 100 тыс. это нормально. Мой варик прошёл где-о 280 тыс, и то я не уверен, что он сдох окончательно.
Так где брать их, посоветуйте.

Хонда и ничего кроме Хонды!

в провереных компаниях, нашли источник, проверили отзывы в инете. Я смотрел ценик во владике и в новосибе, по сути одна и таже цена.Я ещё советовался в стошках по ремонту вариков, попались мужыки нормальные, посоветовали где брать где не брать.

мой предедущий тоже наврядли здох до конца, но разве есть время и деньги с ним нянчится? думаю наврядли.

Ну вот я нашёл сразу - пробег 50-60 тыс по японии, в России не бегал.
Стоит 30 тысяч. Это дорого?
Вроде бы говорили про 12-15 тысяч...

Ещё нашёл в Ачинске. Написал письмо, буду ждать ...

Хонда и ничего кроме Хонды!

Мне мой обошолся в 13 рубликов, и я не очень то доволен, при мне один стошник звонил своему примому поставщику, и тот дал горантию хорошую и ценик 25рубликов, так что даже не знаю дорого это или нет:-) главное качество, если он и в праду в отличном состоянии, то думаю прослужит долго, да же не знаю, если деньги позволяют то почему бы и не взять, но опять же горантия и качество, по мне так бери там где люди брали и довольны:-)

Вить покупка это сугубо личное, наврядли сдесь кто даст совет, деньги то твои.

А коды ошибок то узнал?

Да нет, говорю же - машина стоит на улице около Хонда-Центр"а, центровики отказываются сделать диагностику, ссылаясь на занятость. Попробую в субботу приехать и сделать самому ...
---------------
Кстати, там, где просят 30 тыс - это на Алтуфьевском шоссе где-то, Лианозово, кажется, гарантию дают две недели ...

А в Ачинске ценник 10 тыс. Наверное, потребуют и доставку оплатить ...

Хонда и ничего кроме Хонды!

Все кто обращался в центры, говарят так "нихуя они не знают" сделали деогностику, посоветовали масло поменять, не помогло извените меняйте коробку. Пока ошибки не узнаешь не занимайся покупкой, как пишут все ошибки кроме 41 и 42 излечимы без затрат, в основном это проводка. А по цене, я же говарю тут тебе самому придется определятся, могу сказать что моя стоит 13руб и я езжу:-) просто у тебя интересно, реско както полетел варик, обычно люди говарят что медлено померает, такое ощущение что обрыв, коды коды без них не как.

P.S. мне две недели довали за 13 руб, а тут за 30 руб что они не уверены в своей коробке:-)

Хм...
По идее, наоборот, чересчур уверены, если требуют 30.

А вообще, у меня такое впечатление, что в вариаторах никто не понимает, кроме тех, кто пропустил это дело через руки и душу. А в центрах вообще, между нами говоря, бездельники...

Хонда и ничего кроме Хонды!

Мансур, ну не знаю, насчет "непонимают". У нас варики делают, главная проблема - стоимость зч, а если ставить контрактные зч, то какая может быть гарантия? Дешевле, обычно, целиком коробку поменять, чем ремонтировать.
Дилеру нет смысла держать спеца и кучу оборудования по ремонту АКПП. Их дело определить что ей хана, снять её и отправить в специализированную фирму по ремонту акпп.
На логах первое поколение хондовских вариков, отсюда и проблемы с надежностью, да следующие варики, например, на фитах, то же не очень надежные.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Даа, на первое поколение жалуются в достатке:-) гарантия можит быть если человек сам за ними ездиет, а не так купи прода:-) две недели дается потому что не все успеют за это время поставить:-) я согласен с wipe спецы есть ну у нас покрайне мери эти спицы самоучьки:-) и много кто из центров едит к ним, им врать нет смысла авторетет то терять то не хотят, по этому мне сразу сказали что и как, вывод был один, замена коробки (так дешевли), я делал на нескальких сто деогностику, ктото даже подключится не смог, другие назвали ошибки которые мне и так мошина показывает, они говарят о том что и сам можешь узнать из книшьки, а на визуальный они слобоваты:-)

Хонда-Центр согласился взять на диагностику.
Подняли машину.
Сразу стала ясна причина - пробит поддон вариатора. Говорят, нужна аргоновая сварка.
Ну да, за минуту до исчезновения сцепления ударился.
Интересно, можно где-нибудь быстро найти этот чертов поддон?

А вот была бы защита !

Прошу прощения, где-то тут описывались защиты, не подскажете, где?
----
Спасибо, нашёл!

Хонда и ничего кроме Хонды!

а делов то окозалость то, надеюсь больше 40 км, не тащил, а то кто то говорил что тегать можно не более чем на растояние 40 км.

Да не
5-6, не больше

Хонда и ничего кроме Хонды!

Ну нифига себе Мансур, суровые у тебя там пробки в городе, если не заметил как пробил поддон :~ . Теоретически потеря масла должна пройти без последствий, ты ж не по трассе летел.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

вот тоже интересно, как был пробит поддон, кстати не здесь ли писали что разлетелось что то в коробке и изнутри пробило. Вроде где то здесь на сайте видел. может прежде чем заливать масло, проверить всё ли пучком в коробке.

При внимательном рассмотрении видно, что основательно протерто в районе сливной пробки, что естественно, потому что это самое низкое место у поддона. Плюс ко всему трещины вокруг, это уже, очевидно, от удара.

Вот поленился, не поставил защиту ...

Хонда и ничего кроме Хонды!

думаю тоже надо этим вопросом озадачится, у нас как раз в городе вроди защиту делают, индивидуально. А ты поищи подон у самоделок, что каробками занимаются. Мож да валяется.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

ну спасибки большое, голову не ломать хоть.

Skitales в этом варианте защита сзади держится на винтах рычагов, их затягивать только когда машина на колесах стоит!

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

окей, спасибо за подзказку.

Нашёл поддон у ашэрвэшников в Томске, вышлют, обещали.

Хонда и ничего кроме Хонды!

сколько просят за него?

Одну тысячу рублкй. Цена хорошая, что и говорить. Проблема лишь в том, что Томск - долго идти будет.
С одной стороны, у меня есть HR-V, так что нестрашно.
С другой стороны - машина (Logo) стоит на станции, в Хонда-Центр"е. Не сдерут ли у меня за простой. А так ничего, могу и подождать, конечно ...

А у Вас какой город, если не секрет?

Хонда и ничего кроме Хонды!

[quote=Мансур]С другой стороны - машина (Logo) стоит на станции, в Хонда-Центр"е. Не сдерут ли у меня за простой.[/quote]
А по чьей вине простой? Они же машину не ремонтируют, правильно? И запчасть не они заказали. Так что думаю вполне денег могут содрать.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Юрга, тоже не блиский:-) цена одыкватная за поддон, а вот за простой может и сдерут, узнали бы хоть, а то получится милион за поддон:-)

Высылают мне из Томска завтра.
А вот аргонщика так и не нашёл.
Удивительно! Ездишь по Москве - кругом реклама аргоновой сварки. Как толкнёшься - нет не делаем, пока не делаем, аргон кончается, я не смогу и пр. и пр.

Хонда и ничего кроме Хонды!

Пришёл поддончик из Томска. 2 января забрал его из "Энергии", в тот же день поставили, залили масло и отдали машинку. Всего стало в 5 600. Что интересно, масло вливали по литру из маленьких баночек :), во всяком случае, деньги взяли именно так. Поддон от HR-V один к одному...

Поехала Лога как миленькая!

------
Защиты, оказывается, в Ленинграде. Стоит 2260, за доставку возьмут, наверное столько же :)

Хонда и ничего кроме Хонды!

поздравляем,будем знать что поддон от HR-V подходит.

А вот вопрос - можно ли в принципе найти фары с неисцарапанными, не потускневшими, не пожелтевшими стёклами?

И можно ли найти отдельно стёкла?

В принципе, наверное, можно купить новые фары, но уж больно дорого - от 7 до 10 тыр.

И ещё вопрос - где можно найти датчик скорости вращения левого переднего колеса?

Хонда и ничего кроме Хонды!

Мансур, фара праворукая на рубль дешевле.
Honda 33101-S50-013 Фара головного света правая Параметры 11 5469,02р.
8 6080,09р.
А кетай, вааще, по 2500 http://www.sakura-motors.ru/parts/new/index.php?class=%D0%AD%D0%BB%D0%B5...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

а где можно купить общивку на пол

вадим1976, поищи по газете АЗС, может в какой разборке машина есть. иначе заказывать только

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Мне кажется, обшивку на пол лучше сшить. Сейчас много прекрасных тканей разных расцветок.
------------------
А фары на GA3 подойдут на GA5 2001 г.?
Кстати, там два ОЕМ
1. 33151-S50-013
2. 33101-S50-013

Это что - правая и левая? Или ещё какие-то тонкости?
Да, верно - правая и левая

http://honda.epcdata.ru/logo/gf-ga5/26684/electric/7081/?p=5
-------------------------------------
Посмотрел - единые фары для GA3 и GA5

Хонда и ничего кроме Хонды!

Про фары:
Менять не обязательно. Тоже были желтые и с царапинами.
Потребуется
- шкурка водостойкая 600
- шкурка водостойкая 1200
только хорошая, не китай. В castorama брал.
- полироль для кузова
- полироль для оптики
брал в автомагазине дешевую какую то

Далее в тепле сначала 600-й шкуркой пока желтизна не уйдет, потом 1200-й все это с водой по фарам пройтись. Потом полиролью сначала для кузова потом для оптики на ветошь.
15 минут на фару уходит.
Результат - как новые!
Задние фонари точно также можно полирнуть.

Правда у меня фары "хрусталь" т.е. гладкие снаружи, не знаю как на других будет

Страницы