Вы здесь

Не заводится самостоятельно

Итак, много разных проблем с Хондочкой мы решали самостоятельно, однако пришел момент попросить помощи у тех кто разделяет любовь к маленьким японкам.

Машиной пользуемся чаще на выходных, поэтому сталкивались с проблемой разрядки аккумулятора. Заводились от другой машины и снова все работает на ближайшую неделю.
При недавней процедуре "прикуривания" бывалый таксист перепутал "+" и "-". Итог: сгорело несколько предохранителей, поменяли один в салоне под рулем (цветной такой) и с лева под капотом варварским способом скрутили проволокой.
Еще неделю машина заводилась сама и ездила. Но на этих выходных мне не удавалось ее самостоятельно завести.
Не заводится даже если погонять пару часов (зарядить аккумулятор), после того как заглушила удалось завести один раз, заглушила еще. чтоб убедиться что все хорошо, на второй раз она ведет себя так как будто аккумулятор сдох.

Планирую поменять весь набор предохранителей под рулем соответственно Инструкции

Если не поможет то к электрику. Ваши советы будут очень полезны, так же и на счет электрика в Москве.

Taxonomy upgrade extras: 

Можно замерить напряжение на клемах акумулятора на заведенной машине, тем самым убедиться что генератор заряжает аккум, должно быть примерно 14 Вольт. Если нет значит что с генератором или его диодным мостом. ТАк же замерить у генератора на контактах те же 14 вольт, что бы убедиться что проводка до аккумулятора цела.
Еще клемы аккумулятора не должны шевелиться, крепкое прижатие залог хорошей зарядки, ну и оксилов быть не должно.

Спасибо. все проверим.
Но мне все же думается что-то с механизмом зажигания

Honda Logo 1997

Возможно что-то садит аккумулятор при заглушенном двигателе (например кривая сигнализация или магнитола). Кстати, минусовой провод аккумулятора на Логе подключен к кузову и если ранее делался какой-нибудь кузовной ремонт, то контакт может быть плохим.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

садить конечно может, спору нет, но не в мгновение же...?
По кузовному не скажу, она в хозяйстве чуть больше года. Проблема только назрела, скорее проводка свое отжила?

Были ли у вас проблемы с проводкой. если да. где ожидать слабостей?

Honda Logo 1997

Проводка рассчитана на весь срок службы авто. У меня лично кроме иногда перегорающих лампочек проблем по электрике в Лого почти нет (первая скорость печки не работает). Да и сколько было раньше японских авто, постоянные проблемы с контактами были только в одной: карине 1991 года, но там все было ушатано до меня.
А может банально заменить аккумулятор?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

заменить я всегда успею, чует мое сердце дело не в нем)
По поводу первой скорости печки, Вы пытались это исправить?

Honda Logo 1997

Все руки никак не доходят, хотя работы там на пару часов: снять бардачок, отвинтить кожух вентилятора отопителя и добраться до блока сопротивлений (спирали из нихромовой проволоки), чтобы восстановить отгоревший или окислившийся контакт. Заодно можно почистить радиаторы печки и кондиционера от пыли.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen на логе как то криво один жгут проводов в салон проведен, из за этого на некоторых экземплярах проблемы бывают. Ищите на форуме, уже было.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, спасибо, буду курить форум!

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Если чего накурите, запостите сюда, пожалуйста, ссылочку.

Honda Logo 1997

У меня на шатле Varta умирала месяцев 7.Ездишь каждый день всё нормально.Постоит недельку акум сел.Тоже грешил и на сигналку и на музыку(менял сам по схеме штатной).Пока летом зашли на 15 мин в магазин вышли а стартер не крутит.Проверка нагрузочной вилкой ничего не давала.
На Лого сразу умер в первые морозы(стоял видно ещё с японии.Сейчас в -25 тоже пару раз разряжался.Снимаю нафиг.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

У меня в морозы кстати крутило так как сел аккум, или вообще крутил и вставал колом, изза плохого контакта клемм аккума, почистил клемы сразу завелась, а этой зимой масло погуще лить начал 10W40 да и не менял давно его, даже с новым аккумом, теплым из дома тока снятым с зарядки, слабо крутит в -25 но заводится раза с ..., а в -30 дак вобще крутит так как аккум сел еле-еле, новый тока зяряженый, правда ночью было под -40

Не мучил машину.Акум снимал.Было около -28.Двиг сухой,без потёков масла.Сверху накрыт автоодеялом.Газовая плита от баллончика.Подставил под картер,5 мин и лёгкий запуск.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Решение оказалось не сильно сложным, сдох генератор.

Honda Logo 1997