Вы здесь

Двигатель ЖРЕТ масло

На днях приобрел подержаную Лого 97-го года. Пробег 270000. Взял у семейной пары, машина была жены, которая явно гонки на ней не устраивала.
Двигатель по ощущениям работает прекрасно, нечаянно притопил педаль газа, и то еще далеко не до упора - на всесезонке шлифует по асфальту. а так при езде до педали еле притрагиваюсь. За 300 км езды по Владивостоку и перегона в мой город машина скушала что-то около 20 литров 92 бензина и... ровно литр масла! Кастрол 5w30. Предыдущий хозяин говорил, что она у него ела литр на 5000, и то лишь из-за маслосъемных колпачков, в придачу с машиной 8 штук оригинальных он мне и всучил.
Своя машина это у меня первая, я, честно говоря, ничего толком в ней не понимаю. Лужи под ней вроде как нет, двигатель почти чистый, лишь там, где, как я понимаю, пластиковый кожух ремня ГРМ, все в масле уделано, но не литром явно... Такое ощущение, что его туда давит немножко из под щупа. Дым вроде тоже нормальный, ничего примечательного ни в цвете, ни в количестве нет.
Что может быть, подскажите, пожалуйста.

Taxonomy upgrade extras: 

Трубочка, в которую вставляется щуп, должна плотно фиксироваться пластиковой крышкой ремня ГРМ. Если трубочка болтается, то снизу возле нее будет поддавливать масло, которое может попасть на ремень ГРМ, что чревато его повреждением и разрывом. У меня была аналогичная проблема, пришлось низ трубки садить на герметик.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Наощуп там все довольно плотно. Завтра наверняка проверю еще, но я уже раз десять масло проверял и не помню, чтобы там что-либо болталось.
Кстати, ездил я очень плавно, по трассе 90 - 100, местами до 130 максимум...
И еще вопрос сразу - насколько проблематично двигатель менять? Я смотрю - контрактные у нас около 15000 стоят с навесным, японский пробег 30 - 60 тыс. Может и смысла лезть туда нет, сразу движку перекинуть и все?

Дело может быть в методе измерения "жора" масла. Понаблюдай еще.Литр масла на 300км без дыма не уйдет! Колпачки действительно стоит поменять, ну и масло хотяб 5w40 машина то не новая. +масло на ремне ГРМ это ничего хорошего, срочно лобовой сальник менять (или на распредвале).

Это самостоятельно реально сделать? В смысле сальники поменять?

Тут на форуме отписывались что меняли колпачки даже без снятия ГБЦ, мануал по ремонту на форуме лежит, так что нет ничего невозможного!
Контрактник хорошая идея, но это лотерея, неизвестно, как на нем отжигали те же 50-60 тыщ км. Лучше капиталить самому или с друзьями. Все сказанное ИМХО.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

ckt-9745 конечно реально! Лого вообще конструктор ЛЕГО там практически все можно самому сделать.

Не выдержал, поехал на СТО. Вся лобовина в масле...
Итог: Два сальника, ремень ГРМ, генератора, ролик ГРМ, 4 литра Хондовского масла, фильтр, промывка - в куче около 5 тысяч. и почти 7000 работа.

Искренне надеюсь, что проблема была только в этом и жрать после ремонта она не будет.
Масло, кстати, черное как в дизеле, то есть, по идее, после промывки и замены бензина она станет есть еще меньше. Это что, по трассе 5 л на 100 км?

У меня тоже жрёт масло и бензин иже с ним(10л)Дымит как паровоз.Пошел от простого сделал раскоксовку и поменял масло с 5-30 на 10-40 с промывкой.Эффекта ноль.Хотя как написано в инструкции чёрные ошмётки из выхлопной вылетали.До раскоксовки компрессия 13-13-15(или16)-13.После не мерил.Брали осенью так особо жора не заметил(может от погоды масло густело).При извлечении щупа дыма нет и давления газов тоже,а вот при снятии заливной крышки всё оное присутствует.Хочется думать,что замена МСК поможет(уже приобретены все 16 оригинал) и прокладка крышки.Машину брали у девушки из деревни двиг и варик были сухими и грязными без следов масла,в горловине сверкали идеально чистые коромысла,ещё подкупила причина продажи лишение прав и нужно деньги в бизнес вложить.Свечи оказались ваще карбюраторными,так может и колпачки от какого таза применили?А они рассыпались?

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Если имеется износ МСК, но с ЦПГ все в порядке, то поддымливать будет только при прогреве холодого двигателя. А раскоксовка помогает только на начальной стадии при залегших кольцах, изношенный металл эта процедура не восстанавливает.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Забрал час назад машину, проехал километров 10 - 15. Работает тише, чем на старом масле, по тяге особых изменений не заметил, но и на педаль не давил совсем, может, просто газу поддать надо, тогда она полетит:) Специально всматривался и друг сзади ехал смотрел - дыма нет. Надеюсь, и в правду пронесло...

У меня брала 50 литров! на 10000км. - Результат: заменил движок

Honda Logo 1999 г. (Европейка) 3-х дверная
Цвет - салатовый, 5-ступка МКПП,

ой

Honda Logo 1999 г. (Европейка) 3-х дверная
Цвет - салатовый, 5-ступка МКПП,

У меня расход масла был ужасающий. На пике масло просто капало из выхлопной трубы.

В итоге приобрел ремкомплект - сальники, кольца, колпачки и что там еще... Заодно и ГРМ.
Заменили - всё встало не место, расход масла в норма, двигатель начал работать тихо-тихо...
Всё от того, что полгода ездил вообще без масла, кольца стёрлись до толщины бумаги.

Что интересно, двигатель был в идеальном состоянии - цилиндры, поршни и пр...
-----------
Немного о другом - варвары украли маслощуп - нет ли у кого лишнего?

Хонда и ничего кроме Хонды!

Итак,прошу помощи(это уже крик).Поменял МСК Сам гарантировано идеально(и на орижинал).Масло уже 20-50.Компрессию мерили давно но было 13-13-15-13.Дымит как паровоз.Третья свеча (не электрод) в говне.Так и дымит.Заводится хорошо.И зимой и летом.Тянет вроде норм.С идеалом сравнить не могу,но прёт ок.И с пассажирами и кондёром тоже.Так вопрос поможите?

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Дак маслосъемные кольца на поршневой наверно, на состояние не смотрел когда МСК менял? Кольцо могло лопнуть или перегородка между ними

Компрессия как у нового.Пробег не известен.Дубликат ПТС.Уже тоже кончился.Может беспробежный движок с япии взять.Иван а как бы я состояние колец посмотрел,при замене колпачков?Поделись секретом.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Можно было пошатать поршень рукой - если есть небольшой люфт, то кольцам (а может и овал уже в цилиндре) пришел пушной зверь, если стоит ровно - ОК. Ну и косвенно можно проверить так: на заведенном двиге откручиваем маслозаливную крышку. Если оттуда нехило так дуют выхлопные газы (определяем по запаху), особенно когда погазуешь, тогда ЦПГ уже неживая, т.е. часть того, что сгорело в цилиндре через зазоры изношенных колец попадает в картер.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

ну ты же головку снималь для замены МСК, там и поршневую видно было, до нее не долго было добратсья.

Асфальт так может просто форсунка льет на 3 цилиндре и не закрывается до конца на горячую?? Всё сходится, и компрессия увеличенная и свеча в говне и дымит и прёт.

woof, тогда на горячую бы хреново заводилась (троила), т.к. после глушения двигла за счет остаточного давления в рампе в цилиндр через форсунку выливался бы бензин. Ну и дикий расход бенза имел бы место. А Асфальт пишет что вроде заводится нормально....
Кстати, если льет форсунка, есть такая вероятность: надо повернуть ключ но не заводить минут так 10 (а бензонасос то маслает), то потом можно схлопотать гидроудар(((

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Все зависит от степени "льет"

Diogen если проводка в порядке, то после включения зажигания насос качает 3 сек, потом выключается и включается вновь только при работе стартера.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, странно, у меня бензонанос всегда работает, не выключаясь, когда ключ поворачиваю... Теоретически такими вещами заведует датчик давления в топливной рампе, но где он стоит на Лого?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Нету датчика давления в топливной рампе. Насос качает 2-3с после поворота ключа, потом включается когда появляются импульсы с датчика полож КВ (в твоем случае ВМТ который в трамблере)

Получается ECU дурит? Или насос от какого-нибудь ВАЗа 2110 стоит и подключен по колхозному, потому что гудит как трансформатор, аж вибрация по кузову. Хотя не напрягает, все равно бенз в обратку гонит...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Ну это у твоей машины спросить надо)) А вообще должно быть так как я написал.

Diogen, скорее глючит главное реле впрыска или мимо него подключено(тут варианты возможны: если через другое реле, то ничего страшного; если по колхозному запитали на замок, то хреновато).
Ваще, это на случай аварии задумано, чтобы если, например, пожар и двиг встал, то бенз не лился дальше, а то на обратке то шланг резиновый есть, поди он перегореть может.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Асфальт явление твое называется: компрессия на масле. У меня у самого по 14 очков, правда, дымит не слишком сильно, так поддымливает.
Электрод в говне - это совсем плохо, у меня такое было на бэхе, когда на зеркале цилиндра раковина образовалась, но при этом компрессия до 6 упала. У тебя скорее всего маслосъемные кольца залегли.
Попробуй раскоксовку сделать. Я себе делал чуть, получше стало.
Народ для этого Лавр использует в основном. Я брал Винс. Сначала форсунки промывал. Потом, пока двиг горячий, поршни в среднее положение ставишь, вливаешь в цилиндры раскоксовку, свечи назад закручиваешь(не заводить!). Желательно заткнуть впуск и выпуск(так раскоксовка дольше сочиться будет в поддон)Оставляешь так на ночь или дольше, лучше в теплом боксе. Затем свечи выкручиваешь, масло с поддона сливаешь, цилиндры продуваешь, заливаешь новое масло.
По идее процедура губит свечи и лямбда зонд, поэтому на время экзекуции я ставил старые свечи и лямбду.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

dedvitalij аватар

[quote=Wipe]Асфальт явление твое называется: компрессия на масле. У меня у самого по 14 очков, правда, дымит не слишком сильно, так поддымливает.
Электрод в говне - это совсем плохо, у меня такое было на бэхе, когда на зеркале цилиндра раковина образовалась, но при этом компрессия до 6 упала. У тебя скорее всего маслосъемные кольца залегли.
Попробуй раскоксовку сделать. Я себе делал чуть, получше стало.
Народ для этого Лавр использует в основном. Я брал Винс. Сначала форсунки промывал. Потом, пока двиг горячий, поршни в среднее положение ставишь, вливаешь в цилиндры раскоксовку, свечи назад закручиваешь(не заводить!). Желательно заткнуть впуск и выпуск(так раскоксовка дольше сочиться будет в поддон)Оставляешь так на ночь или дольше, лучше в теплом боксе. Затем свечи выкручиваешь, масло с поддона сливаешь, цилиндры продуваешь, заливаешь новое масло.
По идее процедура губит свечи и лямбда зонд, поэтому на время экзекуции я ставил старые свечи и лямбду.[/quote]
Уважаемый. А как раскоксовку движке делать?!

pippuri

dedvitalij инструкция идет вместе с раскоксовкой.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Всем спасибо.Вариант один.Вскытие покажет.Раскоксовку лавром пробовал.непомогла.Для замены колпачков голову снимать не надо.И как пошатать поршень?Через свечной колодец?Или через выхлопную?Гинеколог блин.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Асфальт, вообще то мое предложение "пошатать поршень" было в ответ на вот это: "Иван а как бы я состояние колец посмотрел,при замене колпачков?Поделись секретом." Я конечно не Иван и прошу прощения что вклинился в беседу, но косвенно определить состояние ЦПГ, а также разницу в износе цилиндров можно именно таким способом (так подсказали на одной СТО). Конечно эта процедура из серии "при замене масла посмотреть ходовку", но примерное представление о будущих вложениях вполне можно узнать. Да и вообще мы тут все как экстрасенсы, гадаем не то что по фото, а на кофейной гуще. Ты прав, только вскрытие покажет, что там на самом деле.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

без снятия ГБЦ можно клапана загнуть, и масло будет дико жрать и направляющие убъет, поэтому считаю что лучше уж снять голову!!! Я думал и ты снимал.

Асфальт, есть много способов выяснить причину жора масла без разбора двигла. Например, если мск плохие или направляющие клапанов конченные, то после длительного движения накатом(те когда двиглом тормозишь) при нажатии на дроссель получаем из выхлопной "дымовую завесу"
У тебя в направляющих клапана сильно болтаются? Если направляющие дохлые, то мск нет смыла менять.
Да и кули шатать поршень? Понятно, что он должен чуть шататься, тк там тепловой зазор, надо быть пц каким спецом чтобы на глаз определить, что зазор больше нормы или двигло должно быть задрочено напроч. Пока поршень не вытащишь, никак не узнать что с маслосъемными кольцами.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Асфальт а "свеча в говне" говно на масляной основе или все таки сажа без масла? выкрути положи чтоб подсохла, да посмотри на нее потом.
Wipe у Асфальта вроде не жрет масло...

Масло то какраз и жрёт.И расход 10,что зимой что летом.По трассе вышло 10 на 150 км.Электрод чистый.Кольцо вокруг элэктрода.Клапана в направляющих вроде не сильно болтаются.Хотя с чем сравнивать?Я же не моторист со стажем.С вероятностью 90% менять кольца.Всё остальное:форсунки,лямбда и т.д влияло бы на расход.Никак на такой жор масла.Форсунки,заслонки и т.д буду чистить после колец.А может взять контракт и не париться?А этот потом востанавливать?
СПС за участие.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Асфальт, хули толку, любому из контрактников этой модификации двигла(в том числе и 16 кл) под десять лет и более, думаешь их сняли, например, в 2005 и восемь лет для тебя хранили. Чот я в этом сомневаюсь, единственное отличие этих двиглов от твоего, что они были ушатаны на хороших японских дорогах :)
Но даже если найдешь контракт нормальный, там дофига делов бывает с грм, герметичностью прокладок и сальников, да там у них аэс пофонивает впридачу
Кстати, ты самого главного не написал: сколько масла льёшь на 1000км?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Расход масла не засекал.На ней в основном жена передвигается.Раскоксовку делал примерно в июле.Поменял масло на 20-50.потом МСК.Нихрена не помогает.Самый большой пробег составил 700 км за сутки.Так от ноля до сотни в день.итого примерно 2-2500 за это время.Канистра 4л+1л только долил выше середины.(4л это замена и долив).В середине октября планирую замену колец.Какие советы:Что нужно заказать и на чём можно сэкономить.Масло поменяю на 10-40.
А кто недавно поставил 16 клап.движок?И что недоволен?Да лотерея! Но у нас эта лотерея точно безвыигрышная.А они как-то лучше относятся.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Асфальт Я двиг поменял, доволен. Двиг чисто по внешним признакам в очень хорошем состоянии был, На ГБЦ 2000г выпуска стоит. Проверен 2мя этапами тайматака и тренировками это примерно 150км в режиме "жесткого отжига" )) в диапазоне 5000-7000 оборотов. Масла (0W40 кастрол) жора по щупу не заметил.
Ты написал масло 20-50, незнал что такое вообще лить можно.

Залил для эксперимента.(не помогло).Внешне и мой двиг. хорошо смотрится(красивый блин,чистый).Всё без потёков.Под клапанной крышкой всё чистое,без налёта.
Контрактный рассматривал только беспробежный(хотя у него же не спросишь).Находил с полгода назад 19500 руб. Но финансов не было.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

так сколько масла ест то?
Когда покупал двигатель, заглянул под крышку маслозаливную, открыл дросельную заслонку, посмотрел, чисто, заглянул в патрубок который на радиатор идет накипи нет чисто. Ну и покрутил, пошатал колено люфтов нет, стуков неслышно. Выкрутил свечи, без нагара сухие. По поводу безпробежных, то впринципе видно по срезаным трубкам.
Так что не такой уж и кот в мешке.

Асфальт чем гуще масло, тем его больше жрет, тк у него более прочная и толстая пленка на поверхности цилиндра. Я себе, наоборот, жиже масло лью типа 5в30, в ближайшее время промою двигло и форсунки и на зиму залью 5в40.
Тоже стало интересно сколько жрет: пока подлил 0.5л - проехали 500км, подливал когда был нижний уровень, сейчас уровень еще чуть выше, так что расход будет меньше 1л на 1000км.
Насчет ремонта: если точно будешь делать, некоторые вещи уже сейчас можно заказывать(прокладки разные, сальники), хорошо это дело приурочить к замене деталей грм(чтоб потом опять не разбирать). Кольца заранее не советую заказывать, тк неизвестно состояние цилиндров и их размер(вдруг уже точили)
Насчет замены: пока ездит - будем ездить и доливать, так то, проще машину поменять, чем время тратить на апгрейды всякие.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Промою форсунки и посмотрю расход.Масло наверное шелл 10_40 залью.И все больше склоняюсь к варианту замены на контракт.Гаража своего нет.Откроешь двиг'а там ваще засада.И выйдет то-же'что и контракт.Машина стоит на продаже.Но у нас не так-то просто продать правый руль.Обмен предлогали'но лучше деньгами.И плохо знают и боятся.Берут тазы и матизы,и прочую хрень.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Асфальт раз продаешь, то проще цену снизить, чем контракт или ремонт. Контрактный двиг ~20000(как ты писал) + замена(раз у тебя гаража своего нет) + масла и всякая мелочевка, да и к тому же это лотерея, вылезет в 25+. Если нормальный ремонт, то примерно те же деньги без учета работы.
Погугли в инете масла, которые мало угорают и не сильно дымят + антидым никто не отменял.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Промыл форсунки без снятия.Расход вырос.Стало колбасить после прогрева на холостых.Поменял термостат(какойто блин кривой оказался).Непомогло.Обороты холостые были низковаты.Промывка дроселя.Непомогло.Холостые хрен добавишь.Отвёртка широкакя и не высокая.Ну нет таких.Работа механиком.Усовершенствовал отвертку(укоротил,обточил)выкрутил на 1.5 оборота пока норм.
далее замена колец.
Советы?
Да нафиг продавать?Очень резвый пепелац.Кузов целый.А остальное хрень.Голова ? Руки есть!!! Блин тока гаража своего нехватает.Спасибо за поддержку.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Ремонт: замена колечек и маслосьемных колпачков со всеми ремнями и сальникам - 10-12 штук это дорого?

Газ3102->Suzuki Kei->Honda Logo

Это за работу?Все расходники у меня обойдутся примерно в 12т.Только вот осталось ещё три комплекта колец прикупить(я то не догнал,что кольца комплект это на один цилиндр)Оригинал.Одни кольца примерно половина.Поэтому отдавать столько же за работу жаба душит.Движок простой,книга с моментами и т.д(подробными инструкциями).
Буду делать сам.Колпачки я поменял,ремень тоже снимал.Так что половину работы уже знаю.
На тазы та же работа сколько стоит?

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Замена всех колец и колпачков + ремни по кругу и сальники. Я про тазы не знаю сколько берут. У меня лого TS 2000 года масло жрет литр на 1000 км. Это жестко сильно. А машина нужна постоянно. Но гаража для ремонта нет:( так что выбирать не приходится, поэтому и спрашиваю: 10-12 штук это дорого?
А что так дорого запчасти??? Ты где покупаешь???

Газ3102->Suzuki Kei->Honda Logo

Странно, сейчас смотрел на амаяма. ру комплект на одну машину кольца не больше 1500 рублей. Где ты Асфальт нашел такие дорогие колечки? И подскажи, если нетрудно номер калечек по каталогу

Газ3102->Suzuki Kei->Honda Logo

Я брал вот эти Honda 13011P04G02 Кольца поршневые,комплект 1 396.00
Только вот эту строку смотри внимательней
№ OEM номер запчасти Название Цвет Тип интерьера Кол-во на
1 машину Примечания Диапазон цен
2 13011-PM3-004
Посмотреть все цены リングセツト, piston (STD.)(リケン) 4

от 1 396.00 до 1 475.00 руб.
Посмотреть все цены
Четыре!!! на машину!Комплект блин на один поршень.!
Ты где находишся? Если есть фирмы то бери у них. А с амаямы ты ещё учти доставку до почты и по почте приплюсуй.Может есть смысл поискать не оригинал кольца?

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Страницы