Вы здесь

Проблема с коробкой Автомат

Дня три назад завел , услышал какой то левый звук, высокий такой. Прогрел, тронулся, при движении чем больше давишь на газ тем выше звук. На трассу выехал, разогнал до 60 , а дальше не хочет, как будто не включается третья и скачет 65-60-65-60. Остановился,под капот залез, дросель потянул, звук вроде не в движке ,а в коробке. Через некоторое время вроде нормальным стал, тронулся потихоньку, че то хрустнуло, предположительно в коробке,и все норм стало, все работает, не жужжит. разгон нормальный...Теперь с утра регулярно километров 5 такая фигня(жужжит), только без хруста, потом весь день нормально ездит.Масло лил Z-1 каждые 20 тыс ( три раза менял, при покупке полностью , потом частично по три литра) Коробке хана?

Taxonomy upgrade extras: 

а когда масло менял на пробке стружка была?и масло какое было?

лого 1997г.4-ст.авт.

Стружки нет. Масло ATF Z-1 запах нормальный, цвет тоже нормальный...

а переключения идет мягко без рывков?...и вариатор или автомат у тебя?

лого 1997г.4-ст.авт.

когда перестает жужжать, все нормально переключает, без рывков. Коробка 3х ступ автомат. Когда жужжит еду не более 40 (больше боюсь хз клинанет че нить на скорости), педаль отпускаешь сразу провал, тормозит, вой пропадает.минуты через три езды че то хрустит как на отечественной не ту скорость если воткнуть, только быстро хрусь и все и после этого норм едет. При чем весь день потом без проблем, сколько бы ни стояла машина

Просто не знаю масло поменять или коробку искать уже, диагностики у нас ( лесосибирск ) нет, до красноярска хз, боюсь ехать. похоже что все же придется коробку менять, так как хруст этот неспроста, щас вспомнил, когда купил на щупе пена белая была, до первой смены масла. еще, меня этот тип (продавец ) уверял что это вариатор, и типа HMMF только лить туда (значит он лил). Почитал в инете что ATF-Z1 и HMMF вроде совместимы, не должно быть проблем. Че посоветуете, масло менять или уж коробкой озадачиться? Повторюсь коробка автомат 3х ступенчатый комплектация G, 5 дверей кузов GA3, 98 год, двиг d13b

у меня пару раз тоже такое жужжение было в -30. страшно испугался, но потом в нагляк ей копоти поддал и норм всё. масло недавно поменял посмотрим как зиму переживу))

надо коробку переберать масло бес полезно менять...поиши контракт...а можешь как и я от цивика коробку воткнуть...:))))))))))))

лого 1997г.4-ст.авт.

"а можешь как и я от цивика коробку воткнуть" -какая маркировка коробки?
"вообщем так, двигатель на моей тележке D13b7" у меня двиг вроде d13b че за семерочка у тебя?)
"тут на разборке появился цивик старый"- какой цивик, ferrio или type R?) какого поколения?

ребята подскажите что делать вот у меня такое дело,скорость вроде набирает но плавно а чуть газу даш такое ащущение что буксует машина что делать мне???? мне сказали что коробке капец.
правда ли это????

Да, хана ей приходит скорее всего. Если есть гараж и время и машина не нужна позарез пару недель то сними коробку да разбери. Никаких нанотехнологий внутри нет.
Наверное фрикционные диски сильно изношены + забита гидравлическая система и масло плохо прижимает эти самые фрикционные диски (это типа сцепления на механике)

aleksandtomskii прежде чем менять, проверь регулировку дросселя АКПП, а также селектора. Кроме того, в книге по ремонту LOGO/CAPA есть таблица с указанием давлений в контрольных точках. Где эти точки находятся - там есть картинка. Для проверки надо манометр с гибким шлангом с штуцером на конце с наружной резьбой М8.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

маркировку позже напишу...а про двигатель это в птсе так написано...но разницы нету это точно!!!!а цивик старый был...1993 года хэч бэк,3 дверный...марку не знаю....

лого 1997г.4-ст.авт.

Мутный скажи чивика ферио точно походит 93г. и какая там движка была д15б? и с какой маркировкой коробка была которую ты ставил ?

и еще ....диагностику можешь и не искать даже все равно ничего не скажет,потому что коробка простая,тама из электроники тока два соленойда...они очень просто проверяются и без диагностики...

лого 1997г.4-ст.авт.

.они очень просто проверяются и без диагностики... Можно поподробней?

Все, сегодня умерла, на педаль не реагирует никак, двигатель воет а машина не едет(

сочувствую

Сегодня поставил контрактную коробку, 12 тыс рублей. Маркировка М4С4 была М7СА кажется. Коробка от двига V1,5 стоял датчик скорости вместо тросика, вывернули поставили трос. Проблем не возникло, машинка едет, только подтупливает слегка на холодную.

В России нашёл или из японии?

г.Новосибирск, Honda Logo 1997,вариатор.

В России нашёл или из японии? Нашел в красноярске, обзвонил все разборки везде только механка и варик. Вариатор кстати 19-23т.р стоит. Подвернулся знакомый брата, работает в крске на СТО снабженцем, он нашел эту коробку от хонды V-1,5 сказал что точно встанет.
П.С. "машинка едет, только подтупливает слегка на холодную" Машина больше не тупит и реально бодрее стала)

еще можно 16-клап.голову воткнуть,тогда ваще ракета будет:)

лого 1997г.4-ст.авт.

а вот на этом месте по-подробнее пожалуйста. Есть ли у кого опыт или малейшая информация по этому поводу? Какой двиг может донором выступить?

Да!Да!Очень интерестно!!

г.Новосибирск, Honda Logo 1997,вариатор.

опыт есть...сам вчера поставил...голова с двига D15B без VTEK...все отлично подошло...машина точно ракета...

лого 1997г.4-ст.авт.

Может расскажите, как-нибудь на досуге, что к чему и насколько сложная процедура. И интересна финансовая сторона вопроса.

Мутный, поставил ты голову от d15 а шкив распреда такой же? Ремень ГРМ родной(от Логи) подошел?
В мозгах ничего не надо менять?

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

да голова от d15bшкивы одинаковые,про ремень:если у тебя катушки вместо тромблёра то надо будет заморочит ся немного т.е.надо будет поменять ремень на 104 зуба и на натяжном ролике разсверлить отверстие чтобы увеличить ход,т.к.при стандартном отверстии ремень не встает...а если все таки тромблер товсе должно встать и ремень не надо менять...при установке пришлось ослабить кронштейн крепления насоса гидроусил.потом все встало на место....голову которую ставил была с бензонасосом,пришлось его убирать т.к не вставала топливная рейка....и поменял датчик температуры,т.к не подходил разъём...пришлось наростить шланг сапуна с клапанной крышки до корпуса возд фильтра....а по финансам получилось так:голова-1т.р,прокладка под голову металлическая -самый лучший варинт!!!-1т.р.,комплект масло съемных колпачков-600р.,прокладка под впускной коллектор-300р.,паста для притирки клапанов 80р....и вот после примерно 15часов работы машина рвет в буквальном смысле:))))есть вопросы,пишите ,отвечу:))))))))

лого 1997г.4-ст.авт.

Подскажи, как можно попробовать устранить неисправность в коробке. Когда машина постояла и остыла, коробка работает нормально, когда поргревается, при езде когда приходится много останавливаться и снова начинать движение, двигатель выдает обороты, но машина на это сначала не реагирует, потом когда двигатель ревет на полную резко схватывает и несется,а переключения на следующую прередачу нет. Иногда, когда резко даш газу, то машина начинает ехать, но при этом происходит переключение с резким толчком и на очень высоких оборотах. Двигатель стоит D13B.

Проверь тросик кик дауна, возможно его где-то закусывает, если с ним все хорошо, то такую неисправность можно устранить только разборкой и проверкой всех внутренностей. Смена масла или заливка всяких чудо присадок – пустая трата денег.

Может быть не поленитесь напишите нормальный отзыв по замене возможно с фото?

всегда хотел движок побольше запихать в Логу

на дроме или здесь

Тоже были проблемы с коробкой. В 90% описаных случаев диагноз один-износ фрикционов (они пробуксовывают). Покупаете ремкомлект и ищете толкового мастера. Сам ремонтировался на Полюстровском пр-те в СПб сделали все ОК. цена 20 тыс плюс 2 банки АТФ

подскажите на каком сайте можно заказать фрикцион, или где в кузбассе можно купить.

Привет Мутный!!! Подскажи где прокладку брал??? у меня 16к башка есть с ТS, тоже хочу поставить...

регишься на needet.ru, пробиваешь там серийники(номера ОЕМ) и забиваешь их в exist.ru, там все есть сайт известный на всю страну

А где коробку можно купить контракную вариатор? Т.е., заказать где ее можно?

На хондо лого!

Проблема, выручайте полетела коробка передач! Машина ревет ели трогается, поменял масло вроде получше, но все равно плохо, скорость стала набирать но вой стоит как будто над тобой боинг садится, а в горку так ели трогается. Люди выручайте вчера обзвонил все авторазборки в Красноярске нигде нет коробки на LOGO 2001 автомат не варик, двигатель D13B или подскажите какая взаимозаменяемая (я слышал от CIVICка подходит так или нет?)Заранее всем спасибо!

Не густо, все кинулись помогать...

http://www.multidiagnostic.ru/
http://www.multidiagnostic.ru/forum/index.php
Здесь зарегись и спроси. Там знающие люди есть, и статья про ремонт коробки логи своими руками тоже есть.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

у меня при переключениях селектора передач,с задней на d вперёд или обратно в коробке слышется механические шелчки ,подскажите кто знает что -это

У меня тоже проблема с коробкой (автомат) Слишком быстро переклячается нга 2 и 3 передачи не дав машине разогнаться. В чем проблема

B.B.

у меня были проблемы с коробкой: на холодную работатала, хорошо, а когда прогревалась, то очень плохо переключалась и пробуксовывала. приходилось включать режим "2" разгоняться, а потом врубать "D". несколько раз частично менял ATF, но ничего не помогало.
Почитал форум, понял, что чинить дороговато. Решил заказать контрактную из японии.
Коллега посоветовал контору "самурай авто" на новосходненском. Он там пару месяцев назад на аккорде коробку менял.

Заказал коробку 17 апреля, а сегодня уже всё сделали.
расходы: коробка m7ca - 21000р, работа по замене коробки -6000р, ну и ещё залили 5 литров ATF по 480р за литр. Так же поменяли задний сальник коленвала: 350 р за сальник и 500р работа.
Дали гарантию на неделю.
машина стала сразу ездить нормально, посмотрим что будет дальше.

PS. всё это в москве.