Вы здесь

Капитальный ремонт двигателя

Добрый день!
Пришли к решению делать капитальный ремонт двигателя (после нескольких несчастных случаев с упущением масла). Машинка ездит, но кушает масло на больших оборотах. В сервисе предупредили, что можем словить клин, после чего проехали (естественно аккуратно) 2000 км. Машинка чувствует себя нормально, выносливая :)
Хотелось бы узнать у вас, дорогие форумчане, кто и где из вас делал капиталку. Хотелось бы обратится к частному мастеру (во-первых по дешевле, во-вторых по честнее).
Полезные советы и контакты хороших людей приветствуются! :)

Мы с машинкой живем в Москве, где и ищем надежных друзей :)

Taxonomy upgrade extras: 

хонды все жрут масло на больших оборотах, а лога чтоб ехала ее приходится крутить))) по теме ничего не скажу, у самого жрет, подливаю и не парюсь)))

А жрет, это сколько? И какого масла она жрет? Капиталка это когда сизый дым из трубы идет.. и больше литра на 1000км

ну у меня жрет где то 0,5 на тысячу, дыма нету хоть в отсечку дави)))

У меня 0,25 на тыс. mobil 5W40
В кольте2006 кстате, залили mobil 5W40 0,75л на тыс получилось, вернулись к кастролу 0W40 все вернулось на место ~0,1л на 1000км Так что еще от масла хорошо зависит в некоторых двигателях.

[quote=leksi]Добрый день!
Пришли к решению делать капитальный ремонт двигателя (после нескольких несчастных случаев с упущением масла). Машинка ездит, но кушает масло на больших оборотах. В сервисе предупредили, что можем словить клин, после чего проехали (естественно аккуратно) 2000 км. Машинка чувствует себя нормально, выносливая :)
Хотелось бы узнать у вас, дорогие форумчане, кто и где из вас делал капиталку. Хотелось бы обратится к частному мастеру (во-первых по дешевле, во-вторых по честнее).
Полезные советы и контакты хороших людей приветствуются! :)

Мы с машинкой живем в Москве, где и ищем надежных друзей :)[/quote]
Доброго времени суток!.Капиталку делал ,так что могу дать пару советов.Я делал ремонт в связи с пробитой прокладкой головы. Менял все прокладки и сальник коленвала,клапана,поршневые кольца и коренные вкладыши.Соответственно разборка двс была не полной.Т.к по состоянию поршней и камер сделали вывод что нефига их трогать.Теперь к зап частям,как человек перебравший кучу магазинов могу сказать что самый дельный из них находится,как не парадоксально,на кунцевском рынке.Называется "детали двигателя на все авто" .Там у них два павильона,я был в том что на второй територии.Цены на зап части в разы отличаются даже от экзистовых.В принципе все основное для переборки можно взять у них .Если мастер не разводило не жадный то в 20 т.р со всеми запчастями маслом и ремнями уложиться реально! И кстати дельный совет сэкономить можно на такой мелочи как ролик натяжитель генератора.Он не оригинальный стоит 1250тр...НО ...он разборный,падшипник к нему можно купит за 150 р на строительном рынке где ремонтируют технику.Пустячек а приятно.Если будут вопросы милости прошу.!