подскажите пожалуйста. проблемка такая при наборе скорости идет вибрация по рулю. при чем чем выше обороты двигателя тем сильней вибрация. заранее спасибо.
paul23, Может диск и отбалансирован, но он может быть гнутым или резина на нем неправильно сидит. Вывеси колесо, повращай его и посмотри по внешнему диаметру резины какое биение?
Всем привет! Вчера при осмотре на яме моей Хонды выявилась пренеприятнейшая новость, а именно радиальное хождение внутренних гранат приводов, причем наружной их части, как их достать? И вообще имеет ли смысл в таком ремонте раз они в дифференциале болтаются?(((((
Стук и биение по рулю появляется при определенной скорости движения. Сижу, горюю, выпить нельзя, работа, мать её((((((
—
Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
bambrik, "радиальное хождение" - понятие растяжимое, сколько у тебя люфт в том месте где пыльник на гранате начинается? Вообще не сказать, что они там должны "мёртво" сидеть, если же сильно болтаются, причиной этому могут быть изношенные стопорные кольца.
Хождение в указанном месте 3-4мм на правой гранате, считаю что много, вопрос тогда в другом как их оттуда достать и поменять. Одно кольцо находится внутри гранаты, с ним понятно вроде, а как быть с тем которое на хвостовике корпуса гранаты, его как добыть для меня загадка. И ещё вопрос, у Логи балансиры на валах стоят с обеих сторон, я наблюдаю только на левом, справа нету.
—
Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
[quote=bambrik]Хождение в указанном месте 3-4мм на правой гранате, считаю что много, вопрос тогда в другом как их оттуда достать и поменять. Одно кольцо находится внутри гранаты, с ним понятно вроде, а как быть с тем которое на хвостовике корпуса гранаты, его как добыть для меня загадка. И ещё вопрос, у Логи балансиры на валах стоят с обеих сторон, я наблюдаю только на левом, справа нету.[/quote]
Вытаскиваешь гранату - снимаешь кольцо, гранату можно монтиркой аккуратно подцепить, перед этим надо эту сторону вывесить и нижний рычаг открутить.
Балансиры только на на длинных приводах ставят.
[quote=Wipe]bambrik, "радиальное хождение" - понятие растяжимое, сколько у тебя люфт в том месте где пыльник на гранате начинается? Вообще не сказать, что они там должны "мёртво" сидеть, если же сильно болтаются, причиной этому могут быть изношенные стопорные кольца.[/quote]
Масло с коробки нужно сливать при снятии внутренней гранаты? Мурзилка говорит что нужно, а может не вытекет?
—
Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
в воткинске наверное рублей восемь проезд стоит, я сам из воткинска, семь лет назад в новосиб переехал, а воткинск на скутере за час весь объезжал по большим дорогам)))
неа проезд стоит теперь 14рублей. вопрос такой а где бу привод заказать а то пересел на ваз 2107 скоро буду спортсменом. ноги и руки болят от 3 педальной.но всетаки лучше чем пешком. :)
охренеть, в новосибе в автобусе тоже стоит 14р проезд, так на нем можно километров двадцать ехать через полгорода))) а метро 15р, это у меня жена переодически машину отбирает, так что осведомлен)) надо вторую брать)))
На моей ложке вибрация была из-за ступичного подшипника. Меняется он при грамотном подходе быстро и просто.
По поводу гранаты, то по хорошему покупать контрактный привод и вообще потом забыть про эту проблему. Я же пошел другим путем: купил в магазине гранату и поставил на ложку. Все вроде бы стало хорошо, но она у меня сразу начала хрустеть. Думал грязь попала - заново ее снимал, чистил, смазывал новой смазкой. Ничего не помогало - наверное бракованная граната попалась. Поездил я на такой гранате примерно год и заменил весь привод.
так балансировка колес скорее
так балансировка колес скорее всего
поменял диски не помогло. все
поменял диски не помогло. все колеса отбалансированы. подскажите что может быть и еще стуки непонятные появились с левой стороны
paul23, Может диск и
paul23, Может диск и отбалансирован, но он может быть гнутым или резина на нем неправильно сидит. Вывеси колесо, повращай его и посмотри по внешнему диаметру резины какое биение?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
диски с резиной окей.
диски с резиной окей.
были в сервисе при
были в сервисе при прохождении ТО, у нас был обнаружен люфт передних колес. Пальцем показали на изношенный салентблок. Сейчас ищем деталь для замены
Honda Logo 1997
Всем привет! Вчера при
Всем привет! Вчера при осмотре на яме моей Хонды выявилась пренеприятнейшая новость, а именно радиальное хождение внутренних гранат приводов, причем наружной их части, как их достать? И вообще имеет ли смысл в таком ремонте раз они в дифференциале болтаются?(((((
Стук и биение по рулю появляется при определенной скорости движения. Сижу, горюю, выпить нельзя, работа, мать её((((((
Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
bambrik, "радиальное
bambrik, "радиальное хождение" - понятие растяжимое, сколько у тебя люфт в том месте где пыльник на гранате начинается? Вообще не сказать, что они там должны "мёртво" сидеть, если же сильно болтаются, причиной этому могут быть изношенные стопорные кольца.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Хождение в указанном месте
Хождение в указанном месте 3-4мм на правой гранате, считаю что много, вопрос тогда в другом как их оттуда достать и поменять. Одно кольцо находится внутри гранаты, с ним понятно вроде, а как быть с тем которое на хвостовике корпуса гранаты, его как добыть для меня загадка. И ещё вопрос, у Логи балансиры на валах стоят с обеих сторон, я наблюдаю только на левом, справа нету.
Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
bambrik пишет:Хождение в
[quote=bambrik]Хождение в указанном месте 3-4мм на правой гранате, считаю что много, вопрос тогда в другом как их оттуда достать и поменять. Одно кольцо находится внутри гранаты, с ним понятно вроде, а как быть с тем которое на хвостовике корпуса гранаты, его как добыть для меня загадка. И ещё вопрос, у Логи балансиры на валах стоят с обеих сторон, я наблюдаю только на левом, справа нету.[/quote]
Вытаскиваешь гранату - снимаешь кольцо, гранату можно монтиркой аккуратно подцепить, перед этим надо эту сторону вывесить и нижний рычаг открутить.
Балансиры только на на длинных приводах ставят.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe пишет:bambrik,
[quote=Wipe]bambrik, "радиальное хождение" - понятие растяжимое, сколько у тебя люфт в том месте где пыльник на гранате начинается? Вообще не сказать, что они там должны "мёртво" сидеть, если же сильно болтаются, причиной этому могут быть изношенные стопорные кольца.[/quote]
Масло с коробки нужно сливать при снятии внутренней гранаты? Мурзилка говорит что нужно, а может не вытекет?
Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
когда себе менял, то привода
когда себе менял, то привода снимал и ничего не текло(АКПП)
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
paul23, на парковке и
paul23, на парковке и нейтрали тоже с ростом оборотов вибрация усиливается? Подушки двигла и КПП проверь.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
выяснилось левая внутреннея
выяснилось левая внутреннея граната умерла. теперь ищу. зато узнал сколько стоит проезд в автобусе.
paul23, у нас стоит 13р, но
paul23, у нас стоит 13р, но скоро поднимут, а у вас? Тебе самое реальное бу привод в сборе заказать.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
в воткинске наверное рублей
в воткинске наверное рублей восемь проезд стоит, я сам из воткинска, семь лет назад в новосиб переехал, а воткинск на скутере за час весь объезжал по большим дорогам)))
неа проезд стоит теперь
неа проезд стоит теперь 14рублей. вопрос такой а где бу привод заказать а то пересел на ваз 2107 скоро буду спортсменом. ноги и руки болят от 3 педальной.но всетаки лучше чем пешком. :)
охренеть, в новосибе в
охренеть, в новосибе в автобусе тоже стоит 14р проезд, так на нем можно километров двадцать ехать через полгорода))) а метро 15р, это у меня жена переодически машину отбирает, так что осведомлен)) надо вторую брать)))
paul23 ищи фирму
paul23 ищи фирму соответствующую или сам заказывай через инет.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
parts.japancar.ru
parts.japancar.ru
;)
Hi ther LOGO guyZ ! ;)
На моей ложке вибрация была
На моей ложке вибрация была из-за ступичного подшипника. Меняется он при грамотном подходе быстро и просто.
По поводу гранаты, то по хорошему покупать контрактный привод и вообще потом забыть про эту проблему. Я же пошел другим путем: купил в магазине гранату и поставил на ложку. Все вроде бы стало хорошо, но она у меня сразу начала хрустеть. Думал грязь попала - заново ее снимал, чистил, смазывал новой смазкой. Ничего не помогало - наверное бракованная граната попалась. Поездил я на такой гранате примерно год и заменил весь привод.
вопросик назрел а привода
вопросик назрел а привода одинаковые или нет от варика и автомата
да одинаковые. другие только
да одинаковые. другие только у комплектации ТС
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
поменял привод нашел б\у
поменял привод нашел б\у теперь катаюсь жизни радуюсь