Вы здесь

Электрика

Включил поворот налево. Теперь он горит постоянно и даже при выключенном зажигание.

Taxonomy upgrade extras: 

смотри схему по мануалу и ищи неисправность!!!может реле???да скорей всего реле!!!

Мне тоже кажется что реле где - то замкнуло.

Подскажите партнамбер реле поворотников пожалуйста.

veradezzz, на моей такое:
Honda38300S47013
цена на неедет.ру 25 дней 1650 р.; 45 дней 1600 р.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Всем привет. огромное горе случилось с моей лого. машина заводится, но ехать никак не хочет. что такое понять не могу. включаю передачу только обороты меняются а машина стоит как вкопаная. иасло есть в коробке, снял шланг с обратки радиатора масло давит ого го. через кар ман скан. не связывается с блоком управления коробки двигатель видит. положение переключателя скорости тоже видит но как оно должно быть в сток варианте не в курсе. замерил напряжение на двух солиноидах на обоих при запущеном двигателе по 15 вольт и при переключении ничего не меняется. не понятненько. когда ты лузер. подскажите кто что знает?

привет.это наверное у тебя граната полетела,ты не помниш она у тебя не хрустела ли

НЕТ ТОЧНО НЕ ГРАНАТА. ГОВОРЯТ НА СОЛИНОИДАХ ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ ДОЛЖНО ИЗМЕНЯТЬСЯ ЛИБО ИСЧЕЗАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ. У МОЕЙ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ ПОНЯТЬ БЫ ЧТО ЗА ЭТО ОТВЕЧАЕТ.

Сигналка заблокирвала систему машины, но двери открывает-закрывает. Пуск двигателя не происходит.
Когда ехала по трассе, скорость стала падать и тормоза отказали, сигналка больше не разблокировала систему. Что произошло и как это делается?

Всем привет.Перестала показывать температуру.
Проверил датчик-рабочий,прозвонил провода-все гуд.Снял понель приборов,к плюсу подключил +12В,к минусу и оставшемуся контакту массу,стрелка поднялась.
Где еще смотреть,куда дальше?

Honda-.OGO!

Wipe,загляни сюда.ПРивет,вижу ты на форуме.После ремонта проводки все ошибки обнулил,все нашел в предыдущих постах,СПАСИБОЧКИ.Но обнаружилась проблемка(глянь выше),что скажешь?

Honda-.OGO!

ROMAN777, предохранитель №6 для начала, потом есть ли напруга при вкл зажигании, если нет ищи здесь обрыв. Потом звонишь есть ли масса.
Этом датчике два датчика: один датчик проверяется как в книге написано - измеряешь между двумя контактами сопротивление, этот датчик для ЭБУ. Второй датчик звонится между массой и "лишним" контактом №3 - он как раз для указателя работает. Его маму(которая на проводке) через сопротивление 200-300 Ом на массу соедини - так провода проверишь.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Датчик-мать его!!!

Honda-.OGO!