Вы здесь

генератор.замена подшипников

Всем привет! Собственно интересует самостоятельная замена подшипников. Если кто делал, потребовались ли съемники какие, как откручивали шкив, потроха разбираются геморойно или нет.

Taxonomy upgrade extras: 

кстати сколько стоят подшипники???? а заказал в магазине один 550 другой 700руб
Я их послал и не взял их . старые смазал и еще год отьездил. щас опять засвистели.
Короче нужны головки , обычными ключами там делать нечего, только грани побьеш.
сам генератор снимаеться просто ( один болт сверху откручиваеш, другой с ямы)
ну и провода конечно.
головкой на 6 или 8 разбираеться сам генератор .снимаеться одна крышка нижняя. Верхнию держит шкив, Зажимаеш в тиски , откручиваеш шкив(гайку)сбиваеш его.
Сам прикол при сборке, нужно засунуть проволку или гвоздик, В отверстие возле щеток задовить щетки во внутрь и просунуть проволку.
При завершении зборки выташить проволку, щетки прижмуться к якорю. готово...

спасибо! это примерно я себе представлял, делал когда-то на десятом тазе. при замене переднего подшипника корпус не сдюжил :) поэтому сейчас опасаюсь. хотел контрактный с japancara заказать, да им видно не интересно

подшипники брал с экзиста. передний 400, задний 350

Тема такая..завожу начинает постукивать,но не в моторе,где то справа,если смотреть в открытый капот.Стучок интересный,сначала тихо потом как набирает обороты,потом опять тише.. Потом тишина...и снова..Как по кругу короче.Когда свистел ремень на морозе особенно,стук этот было почти не слышно.Ремень подтянули,стало слышнее.Что может быть? подшипник такую тему дает? кто то сталкивался с таким вообще?

на наших машинах шкиф приводных ремней состоит из 2 частей. 1ая основа на нее накидывается ремень генератора, на 2ю ремни гура и кондея. между собой эти части соединены пластиковой прокладкой. она стареет естественно, плюс если ремни перетянуть начинает проворачиваться, появляется стучок. не утверждаю, что это у вас на 100%, но проверить стоит. сбрасываем ремни гура и кондея и рукой пробуем на проворот второй части.если оно есть, два пути замена( 2т. контрактная,10т. новая железка) или варить. прихватить в нескольких точках бесполезно,срывает. я отдавал проварка по кругу + балансировка 500р. удачи!

у меня когда шкиф генератора стал крутиться туго подумал подшипники, купил оба, снял генератор, отвез в сервис там они при мне разобрали оказалось подшипники в отличном состоянии, но раз новые купил так поменяли, а шкиф плохо крутился из за разбухшей отмотки от старости от ржи, вообщем почистили все. Но сказали что если год проходит так это будет хорошо, вот сейчас вроде снова начинает туговато крутится прошло полтора года, на экзисте как то давно смотрел были аналоги генератора за 6.000 руб, сейчас не фига не пробивается и так найти не могу. Может кто знает?

Контрактный себе поставил(1500 р.), когда родной помер

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

Такой вопрос.Периодически когда заведешь машину,или когда едешь слышен свист от какого то ремня,заменил подшипники генератора,не помогло.Разобрал гидроусилитель,а там подшипников вообще нет,не предусмотренно конструкцией.Снял ремень кондея,вроде перестало,а жена говорит свист опять появляется.Есть у кого мысли,на счет этого?

есть -HONDA partner и logo

Парни, есть у кого номера подшипников генератора. Зашумел зараза, передний, возле шкива. Хочу поменять.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...