Вы здесь

Долго прогревается

Долго прогревается что то машина. У отца УАЗ патриот - за несколько минут стрелка начинает двигаться, причем довольно быстро! На этой машине если ехать, да еще и топить дольше прогревается((( А как поднимается стрелка не заметишь, очень медленно она это делает.

Термостат?

Слышал что они разные бывают, для севера и юга, какой взять чтобы подольше по малому кругу или как его там, гоняло?

Короче скоро зима, надо чтобы тепло было. У всех в машине холодно? А то в прошлую зиму катался мерз постоянно, надо было км 15-20 проехать чтобы более менее тепло было... Печку выключишь так прям чувствуется как с пола ледяной воздух ноги морозит.
Еще воздух плохо идет, наверное опять забился радиатор за бардачком...

Taxonomy upgrade extras: 

Зимой однозначно нанокартонку и одеяло на движок(ташкент).Описано переписано(ты радиатор её видел? так там ещё и контур на атомат( или вариатор))Греть на холостых долго,но при движении довольно быстро набирает. .Термостат у меня на 78 градусов.Завёл и потрогал патрубок на радиатор, если сразу теплеет, меняй термостат.
Плохо дует забился конечно, так там можно фильтр салонный замутить самому.Сами элементы от HR-V встают.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Еще когда прогреваешь движок,не включай вентилятор,а то быстрее охлождает,чем нагревает))) У меня тоже очень долго греется,практически стрелка,да и сама температура ,начинает подниматься только в процессе движения авто (после 3-4 км). Вентилятор выключаю и газ в пол,темпер сразу расти начинает,потом ташкент))))

Движок не портится газ в пол еа холодную? Я бы не стал так делать. Я если холодно то завожу, пару минут ему не мешаю крутиться чтобы там внутри немного совсем погрелось а потом ставлю D или R и на ручник. Иду домой чай допиваю пару минут, прихожу - двс и акпп прогреты, салон тоже если вентиляторы перед уходом включил)

А термостат поменял быстрее вроде греется. Фирма tama

vovancheg86 холодное масло - вязкое, пока идет по каналам до фрикционов давление сильно падает из за этого + обороты прогревочные больше тысячи = угробишь коробас так.
Масло в АКПП и так прогреется на ХХ за счет гидравлических потерь в ГТ и ГП коробки.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=vovancheg86]Я если холодно то завожу, пару минут ему не мешаю крутиться чтобы там внутри немного совсем погрелось а потом ставлю D или R и на ручник. Иду домой чай допиваю пару минут, прихожу - двс и акпп прогреты, салон тоже если вентиляторы перед уходом включил)[/quote]
Ага, я тоже так разок машину оставил, понадеялся на ручник. Прихожу и вижу страшную картину, как мое авто уперлось в бочину другого. Почему ручник соскочил, неизвестно, но попал я тогда на нехилую сумму.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Тоже иногда задумываюсь о том вдруг поедет)) но разве что от того что задние колеса сорвутся (на летней задний мост). Когда тронешься с ручником на снегу то ему хватает мощи зад тащить) но пока не тронулся не хватает (как мы знаем трение покоя больше трения скольжения). Но ваще я в частном доме живу так что мне только бампер жалко xD

Мне кажется это нормлально для нашей машины, в принципе с таким не сталкивался, но от многих слышу о такой проблеме.

Всем привет, такая же проблема. На холостых вообще остывает, на улице темпер -10 всего без ветра, а темпер ОЖ падает с середины до нижнего деления. Патрубки радиатора верхний тёплый, легко ладонь держит, а нижний холодный. Термостат заклинил в открытом положении и его под замену? Или что то другое?

Honda Logo GA3, 1999гв, D13B, 2wd AT.

Если в прошлую зиму нормально было, то можно термостат проверить. Но, в принципе, двигло утеплять надо на зиму: сверху автоодеяло, под бампер - картонку.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Проверяй термостат.
Как раз нарвался на тему, что ставят тайтовский термостат на 82 гр, хотя меня и стоковый полностью устраивает...
Без картонок и утеплений двигателя при -30 и теплее не остывала на холостых на 2-м положении вентилятора печки, при условии что уже была прогрета до рабочей температуры. Если прогревать, то просто дольше прогревается.

При -10 вообще странно. Я при этой температуре уже часто подумываю утеплители и картонки убирать. Не должно быть так.

Зато ложку практически невозможно закипятить!)))

Если хочешь быстрее прогреть ,не включай печку вообще. Поехал,включил печку. На ходу быстро салон прогреется.

У логовских двигателей,похоже у всех проблема с прогревом двигателя,я когда свою купил ,надо было минут 30 ехать до рабочей температуры. Замены всего чего можно не помогли. Поставил д15 все стало отлично

есть -HONDA partner и logo