Вы здесь

Центральный замок дверей

Привет всем,уважаемые Логоводы!
Проблема заключается в том,что на центральный замок двкрей приходит напряжение всего в 9.3 вольта,соответственно при закрывании всех дверей оно еще просаживается немного,итог двери не закрываются ни ключом ,ни дистанционно. Заметил,когда машина холодная и если ее завести (при этом двигатель работает на повышенных оборотах),то двери исправно закрываются,т.е. напряжение на замки повышается. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с подобной болячкой??

Taxonomy upgrade extras: 

Я бы проверил все подходящие провода, соединения. Любые штекеры со временем все хуже проводят электрический ток (если контакты не позолочены), так как окисляются. Провода тоже могут в негодность приходить, например если в месте где они проложены постоянно сыро или попадают химикаты как то с дороги.
В любом случае я бы с проверки клемм и проводов начал, почистил бы все соединения.

Спасибо. Данные мероприятия проводил-не помогло.

Тогда к автоэлектрику. Или напрямую с + дубликат провода кинуть. Ну и предохранитель соответствующий проверить можно, может там перемычка колхозная окисленная стоит.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Напрямую это как?

Смотря что подразумевается под центральным замком. Если сам актуатор, который тягу дергает, то кинуть новые провода на него через дверную гофру. Если сам блок ЦЗ на дверной ручке, то провод соответственно до этого блока, например взять плюс с замка зажигания. Это конечно колхоз, дублировать провода поверх старых, но как временное решение пойдет. А так что мешает отследить пучок проводов с двери под панелью и вызвонить, где теряется контакт?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Сегодня искал причину, почему не работал центральный замок.
В общем причина - сигнашка. И с сигнашки двери не открывались и не закрывались (лишь попытки, будто недостаток напряжения). Оказалась причина тому окисленные контакты и провода меньшим раза в два оригинального сечения идущие до сигнашки... Заменил и пропаял, на случай возврата к сигнашке.
При их параллельном подключении (сигнашки и блока ЦЗ), могло быть короткое замыкание с выгоранием предохранителей. Поэтому, видимо, блок ЦЗ отключили... Я вернул обратно блок ЦЗ, вынув предохранители сигнашки по управлению дверьми.

И я с полчаса искал этот блок ЦЗ... Оказалось, он в плафоне подсветки салона :-\
К плафону идут сами провода электроприводов, провода с датчика открытия/закрытия замка (сине-красный, сине-белый и еще какой-то :-) )...
Если не ошибаюсь, также провод с концевиков открытия дверей и +12В.

Может кому пригодится инфа эта...

Интересно, реально ли пульт ДУ для дверей собрать? или подобрать?

[quote=ExGen]
Интересно, реально ли пульт ДУ для дверей собрать? или подобрать?[/quote]
Самому вряд ли. Не, ну можно конечно взять приемо-передатчик на 433 Мгц, присобачить к нему логический анализатор и заняться реверс-инжинирингом цифрового протокола обмена этого блока с ключом...
А с подбором проще - нужно найти родной хондовский ключ с кнопками. Вряд ли для Лого выпускался экслюзивный блок ЦЗ, может от какого-нить Аккорда или Цивика тех годов подойдет. Но загвоздка тут будет в другом - надо как то прописать этот брелок в память блока. Кто его знает, может там какую перемычку надо поставить или контакты замкнуть, а может они на заводе через программатор прошиваются. Тут только разбирать блок ЦЗ и смотреть, что там наворотили японские инженеры.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Спасибо,за информацию.