Вы здесь

Внутренний шрус Honda Logo

Всем привет! Тема на этом форуме помогла подобрать внешние шрусы, но внутренний как оказалось у меня тоже не в очень хорошем состоянии, заказал уже 2 шруса, не подходят.
Первый заказал GSP 623020, при установке оказалось что по внешним параметрам он подходит, а вот внутренняя часть, которая одевается на палку с зубчатым соединением, у нового шруса больше чем нужно, прокручивается свободно, по описанию все остальные шрусы для логи такие же. Затем стал искать по разборкам, нашел такое объявление https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P589241192S628079.html там числится лого и указан номер 44310-SH3-960, по аналогам для него высвечивается много но все с одними и темм же характеристиками, в целом подходит по тому месту где в коробку входит, по внутреннему отличается, других не нашел, решил рискнуть и заказать этот SAT HO509, хоть он и для цивика, , по внешнему соединению и форме тоже похож, но внутреннее соединение у него оказалось даже чуть больше чем у предыдущего, не стал пытаться ставить. Скоро так все шрусы хондовские скуплю.
Внешние шруссы подошли такие Sat ST-HO-61A50, до этого заказывал такой GSP 823024 - НЕ подошел.
То есть для внешнего шруса зубчатое соединение у меня 23 в стукицу и 26 на палку, значит ли это что внутреннее зубчатое соединение у внутреннего шруса тоже должно быть 26? (Таких не нашел)
Помогите пожалуйста подобрать на логу внутренний правый шрус, уже не осталось идей как искать. VIN: GA3-3221742

Taxonomy upgrade extras: 

Лога автомат 3х ступенчатый, 5 дверей, рейстайлинг, 1999 год, правый руль, комплектация: кондишен, спереди подъемники, сзади весла, гидрач, эл зеркала.

Есть в сборе привода.пиши, звони +79110229929

Получается нужен внутренний шрус с внутренним соединением 26 (для приводного вала) а внешним 25 (в коробку), таких ни одного не могу найти

http://honda.epcdata.ru - тут поищи аналоги.(Думаю, их в принципе нет, тк зачем то Хонда сделала аутентичные привода и внешние ШРУСы для ЛОГО 66 лс., а для одной малораспространенной мало желающих что-то производить)

А, вообще, реальный вариант заказать б/у

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо за ответ, а аутентичный Вы имеет виду что от остальных отличается? Этот вал имеет одинаковое зубчатое соединение с двух сторон?

Именно, скорее всего шлицы на приводе другие, не такие как на цивиках(и других подобных) этих годов.
Хоть внутренний шрус я и разбирал, но шлицы не считал, тк эти шрусы у меня в порядке. Разбирал их чтобы пыльник на внешнем шрусе поменять без снятия внешнего шруса с палки.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh