Вы здесь

ДЁРГАЕТСЯ КОГДА ТРОГАЕШЬСЯ

Проблема токая , на холостых работает ровно , только начинаешь давать газу , рывок дёргается сильно , даже на скорости когда добавляешь газу дёргается , но если нажимать очень очень очень плавно то всё нормально, подскажите в чём причина ? Мне говорят нужно менять клапан гидравлический . Может у кого то было похожее , расскажите как решили проблему с рывками и дёрганьем , в какую сумму вам это обошлось ?

Taxonomy upgrade extras: 

Точно автомат? Или Вариатор?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вариатор (только сегодня узнала что не автомат)

:8) :8-) :shy:

Олеся 89 ты её сама собираешься ремонтировать? Если да, то сначала прочти страницу 114 книги по обслуживания, ТО и ремонту Honda Logo/Capa, конкретно: "Калибровка стартовой муфты", а также на стр. 118 "Трос управления вариатором"

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

САМА ))))) Вы мне льстите , мне было бы удобней если бы вы написали что нужно менять , в чём может быть причина ? А я с этой информацией на СТО, а то девушку всегда пытаются на....ть ИЗВЕНЯЮСЬ

:8) :8-) :shy:

"мне было бы удобней если бы вы написали что нужно менять, в чём может быть причина ? " не видя машины, через интернет что то советовать заменить в коробке неблагодарное дело.
"А я с этой информацией на СТО," раскусят они твою "осведомленность", имхо, быстро, и только еще сильнее сделают, то о чём ты дальше пишешь.
Если сама не фурычишь, то и не надо "учить" сервисменов - только хуже сделаешь. Они будут делать, то что ты им скажешь, а результата может и не быть, но заказанная работа выполнена и платить придется. Лучше обозначь проблему - и пусть они её сами решают.
В твоём случае, идеальный вариант найти через знакомых надежного мастера или сервис.
Ремонт вариатора, как и обычной АКПП дорог, к этому надо быть готовым и заранее спросить сколько будет стоить, вполне может замена на контракт дешевле выйдет.

Дефект когда появился? Или после чего?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Мне бы для начала понять в чём проблема, может замена масла в вариаторе решит проблему или без вариантов это симптомы ремонта вариатора?

:8) :8-) :shy:

Ответь все таки: когда начало колбасить? Или уже куплена такой?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Купила такую, думала промою форсунки и всё ОК будет , форсунки промыла , а результата ноль. Она когда хорошо прогретая ещё можно приловчится ехать без рывков , а на холодную вообще беда , даже когда только прогрею беда , только после пяти км более менее едет . Не очень хочется на ремонт попасть , он как минимум в двадцатку будет(((

:8) :8-) :shy:

Попробуй сделать калибровку стартовой муфты как в книге написано(там ничего сложного нет и разбирать ничего не надо). Кроме того, кажется Diogen писал как вариатор обучать надо.
Хотя может и поиск по сайту поможет, например http://www.honda-logo.ru/vibratsiya-variatora или http://honda-logo.ru/poisk-yandeksa-po-saitu-honda-logoru?text=%D0%B4%D0...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо , буду пробовать )

:8) :8-) :shy:

Я бы подушки посмотрел.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

когда беда с подушками , она на светофорах на тормозе даёт вибрацию в салоне и от руля, в моём случае нет такой вибрации ,да и подушки на СТО смотрели с ними всё отлично, дёргается когда газу даёшь

:8) :8-) :shy:

А когда назад газу даёшь, тоже дёргается?Может всё-таки по разъёмам пробежаться,как вариант недощёлкнули и он отходит или провода перетерлись( перебиты).А на месте газовать нет симптомов?Не в коей мере не оспариваю предыдущие высказывания.В частности Диоген писал ,что калибровку делать не обязательно, она сама со временем обучится.Я лично никогда не делал,даже после переборки двигателя.но может стоит попробовать?Скинуть клемы с акума минут на пять.Вдруг поможет( это если не пробовали).Сегодня собираюсь к земляку как и я шатло-логоводу.У него там тоже что-то с вариатором не то было.Уточню отпишусь.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

И на задней скорости дёргается, движка орёт и не едет , газу даешь больше, рывок. Только если очень медляно газу добовлять можно ехать , расход 17л на 100км. А на скорости воет волнами и тянет плохо. Даже не знаю уже что лучше продать или делать((((

:8) :8-) :shy:

Продать только дёшево? Для начала масло поменять.Вы сами где живёте? У нас в городе( Волгоград) встречаются и не мало таких машин.Можно посмотреть как у них под капотом.Бывает что-то мелочное а кажется серьёзно.Посмотрите ещё объявления о продаже,позвонить может кто -что подскажет.Я бы например посмотрел если бы в моём городе попросили( правда город длиииинный).К примеру я перебрал двигатель и у меня плавали холостые обороты; начал искать причину а оказалось у меня в куче лежали з.ч на логу и туда же бросил от шатла (д13 и д16 двигатели почти одинаковые)перепутал прокладку дросселя,они почти одинаковые.Был подсос воздуха.Но я делал сам и проанализировав начал искать поверху.А когда в сервисе что-то,то и не признаются.А когда не знаешь, то и не подумаешь.Вообщем удачи.Не пропадайте.Может есть кто в машинах понимает, найдите приличный(не обязательно дорогой) сервис и попробуйте с ним обратиться.Если у вас не одни вазы ремонтируют то разберуться где собака зарыта.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Договорилась на понедельник на компьютерную диагностику , посмотрю что там скажут , есть ли смысл масло менять, может вариатор уже умирает , вообщем узнаю каких вложений требует моя машина и буду решать что дальше делать . (Омск)

:8) :8-) :shy:

Олеся, среди родственников/знакомых есть мужчины? Попроси его, пусть сам загонит машину на СТО, если боишься, что тебя обманут. Первое, что я бы посоветовал сделать, это заменить масло и два фильтра в вариаторе. Масло только HMMF без вариантов. После замены нужно скинуть клемму аккумулятора и откалибровать стартовый пакет (плавно разгоняемся до 60 км/ч, и едем накатом до почти полной остановки, не трогая педали вообще).

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen, если следовать процедуре калибровки CVT описанной в МАНУАЛЕ к машине, то необходимо перед разгоном включить кондиционер на самый минимум!, разогнаться до 60 км. и проехать отпустив педаль газа 5 секунд! (все это дословно в мануале).

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Верно говоришь! Но раз уж цитируешь книгу, то приводи процедуру полностью. А там сказано, что надо "включить стояночный тормоз и установить упоры под все колеса", а потом просят "проехать на машине". С упорами и на ручнике далеко не уедешь! Вот и верь после таких ляпов книге...
Да и что делать тем, у кого кондиционер не работает? Я брал информацию с хондамотор.ру, там неоднократно тестировали эту процедуру, да я и сам делал. Улучшения в работе вариатора имеются.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

у меня было такое подушку на двигатели поменял и нормально. теперь не
дергается

Попробуйте очистителем карбюратора почистить дросельную заслонку. Лучше на заведённой машине. Думаю проблема должна уйти.

Смени в вариаторе жидкость и обязательно оба фильтра, и будет счастье. 100% уверен, у самого было тоже самое.

Олеся 89, решилась проблема?