Привет. Перечитал форум наверно уже все испробовал. ничего не помогает.
У меня большой расход бензина. Где то на десятку бензина что 92 что 95, проезжает 60км в общей сложности за 2-3 заезда с прогревом. Для такой машины это очень много.
1 свечи поменял не помагает
2 воздушный фильтр купил поставил- без изменений и топливный тож
3 форсунки мыл раньше , так же
4 кислородный датчик поставил новый (свечи, нагар серый стал ,был черный)
5 летом мерил датчик на заслонке- он в норме по напряжению( я телемастер поэтому знаю)
Если до лета ничего не найду то придеться продавать ее.
Летний расход где то 80км на 10литров.
Я живу не в городе и на светофорах и в пропках не стаю.
Может что с компом там случилось? обьем как у всех 1,3литра , коробка автомат. 2001 года
Давайте свои мысли.очень нужно
http://www.driverscape.com/do
http://www.driverscape.com/download/usb-serial-ch340 без гарантии
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Leo ты же корпус дербанил, че
Leo ты же корпус дербанил, че там на микросхеме написано?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
раздербанил еще раз, все что
раздербанил еще раз, все что написано внутри(не считая r1,r2,r3..) BF-70 ver 1.0
http://lanos-drive.ru/index.p
http://lanos-drive.ru/index.php?topic=84.0 типа как здесь?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
этот адаптер так его
этот адаптер так его растак..
дрова поставил все таки. вроде как)
Теперь спрашивается что еще я не так делаю(
Leo выключай зажигание,
Leo выключай зажигание, цепляй к ноуту и к диагностическому разъему, потом, зажигание включай. Без подачи питания оно не работает.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Сделал. Алилуя! Итак, хз что
Сделал. Алилуя!
Итак, хз что и как, хобд сказал что была ошибки 25-? и ошибка 46 слишком богатая или бедная смесь. хз что это значит.
Не знаю как читать логи, но записал на всякий случай.
Почти все датчики вызвали сомнения, особенно температура впуска, на улице дай боже 15 градусов, а он 39 показывал.
найти бы еще как крепить логи.....)
https://yadi.sk/d/qyiaQoyKbgV5T
https://yadi.sk/d/oQn4fT4MbgV5X
Из двух разных прог
Leo читать можно когда
Leo читать можно когда соединение не установлено. Просто на дискету жмешь, далее Загрузить данные, выбираешь лог для просмотра и он автоматом запускается.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
У тебя по ходу европейка?
У тебя по ходу европейка?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
С загрузкой логов
С загрузкой логов разобрался)
Европейка) немка вроде)) а как догадался?)
Leo на японских лого не
Leo на японских лого не подогрева датчика кислорода
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Понял) что скажешь по этим
Понял) что скажешь по этим логам? где кроется причина расхода? верить ли датчику впускного воздуха и угол опережения зажигания у меня на холостом ниже чем у тебя. у меня 20 градусов, у тебя 30..
кстати, а ты свой датчик впускного воздуха проверял? там при комнатной температуре должно быть что-то около 4кОм, если мне память не изменяет
Leo кстати, а ты свой датчик
Leo кстати, а ты свой датчик впускного воздуха проверял? че его проверять? Его нет на японках :))
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
жестоко))) получается средние
жестоко))) получается средние значения берутся?
Сам видишь, какие кривые
Сам видишь, какие кривые показания, откуда берутся - хз.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Leo, на полностью прогретой
Leo, на полностью прогретой лог сними, а то у тебя всего 70 град температура. Тогда еще время форсунок можно сравнивать. По временной шкале посмотри на холостых сколько у тебя время цикла Датчика кислорода.
Если смотреть по коррекции, то она у тебя около 0. Вроде это значит, что все нормально.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
ок, пошел греть.
ок, пошел греть.
кстати! какая
кстати! какая производительность форсунок то у нас?
Leo, ок. А я спать, у нас уже
Leo, ок. А я спать, у нас уже пол второго ночи.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Итак, имеем лог.. лог
Итак, имеем лог.. лог большой. В процессе работы был извлечен и отрублен датчик температуры впуска, после чего подключен такой же датчик от сивика, ошибки скинул, показания изменились. Поработал на таком датчике, затем вернул родной, и показания пришли в норму(относительно) )). Нагрел до включения вентилятора раза два.
Еще что.. подогрев лямбды судя по датчику так и не выключился. Лампочка включения вентилятора тоже не включилась, хз почему. К тому же в процессе работы почему то включился индикатор обратной связи с дросселем на ХХ. В остальном плохо понимаю что должен увидеть. идеала то я и не видел)
https://yadi.sk/i/-EN8DvUYbgZxQ
Что бы сравнивать надо
Что бы сравнивать надо одинаковые машины иметь, у тебя другой впрыск, может и форсунки другие. Если бы одинаковые форсунки были, то у тебя время впрыска больше на ХХ чем у меня. Обратная связь не с дросселем, а по датчику кислорода - это нормально.
Потом у тебя температура двигателя выше 90 не поднималась по датчику, а вентилятор срабатывал. Такое редко бывает, но может датчик температуры врет, его надо проверить, ведь чем он меньше показывает, тем богаче смесь.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Странно, мне казалось, что
Странно, мне казалось, что поднималась, ну да все таки 1-2 градуса-3 градуса не должны настолько сказаться на расходе.
Как проверить еще?
Как проверить одинаковые ли форсунки? у них ведь маркировка должна быть? Я их почистить хотел хорошенько. но вот мысль такая, резинки на форсунках уплотнительные часто ли рвутся при снятии/установке? Нельзя машину на прикол ставить. Она жизненно необходима сейчас
Leo по хорошему резинки
Leo по хорошему резинки менять после снятия. Родные дороги, а на подбор может не оказаться в наличии. Потому сам и не снимаю. Маркировку не смотрел.
У датчика сопротивление можно на горячую проверить.
На твоей машине, так как, у тебя датчик температуры воздуха есть, может датчик температуры ОЖ и не так сильно влияет, а вот на моей сильно влияет.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe пишет:Leo кстати, а ты
[quote=Wipe]Leo кстати, а ты свой датчик впускного воздуха проверял? че его проверять? Его нет на японках Smile)[/quote]
Wipe, а что за датчик тогда стоит в корпусе воздушного фильтра? На моей праворукой Лого он точно был.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Diogen без фото несчитово .
Diogen без фото несчитово :). Пардон, имел в виду "обычные" на 66 лс с АКП. На Лого ТС мог быть или на трамблерных, про такие не в курсе.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Знал бы как фото прикрепить,
Знал бы как фото прикрепить, показал бы... Лого трамблерная 1997 г. 66 л/с. При отключении этого датчика сразу загорается чек, я писал про это в теме про самодельную компьютерную диагностику.
UPD: вот фото http://honda-logo.ru/datchik-temperatury-vozduha-na-vpuske
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Diogen, да я в курсе про этот
Diogen, да я в курсе про этот датчик, у меня такой на автоматной хонде партнер был. На этой машине нет. На вариаторных Логах не смотрел, на Логах с АКПП этого датчика в базе нет.
Буду иметь ввиду, что на вариаторных есть.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Так, вопрос. Хотел махнуть
Так, вопрос. Хотел махнуть датчик температуры с сивика, но у меня их два! ОДин 1 проводной, второй 2х проводной. И тут я забыл какой куда идет((
на логе я нашел 1 двухпроводной датчик и рядом 1 проводной в пластиковой фишке, не закреплен в общем то ничем.
Проясните ситуацию пожалуйста)
Впрыски разные, на автоматной
Впрыски разные, на автоматной датчик температуры ОЖ в блоке стоит, под катушками зажигания, по вашему под трамблером. У меня датчик с тремя контактами.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Все верно, датчика
Все верно, датчика температуры ОЖ два. Двухконтактный датчик идет на компьютер двигателя, одноконтактный - на стрелку панели приборов (при отключении датчика стрелка должна упасть). Но это для вариаторной Логи. На автоматной Логе, как заметил Wipe, датчик температуры ОЖ трехконтактный (контакты 1-2, третий не знаю для чего). Сопротивление датчика должно быть в пределах 200-400 Ом (меряем на заглушенном двигателе).
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Нормально) У меня там тоже
Нормально) У меня там тоже фишка для 3 разъемов, но провода два, унификация, мать ее. Но тут проблема. С сивика особо не поставишь, ведь там фишка изначально на 2 контакта(
200-400 Ом, это на холодном движке чтоли? Или уже на разогретом? На горячую я бы туда не хотел лазить))
Leo на горячую, когда
Leo на горячую, когда вентилятор сработает.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Страницы