ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМЫЕ,СТОЛКНУСЯ С ТОКОЙ ПРОБЛЕМОЙ БИЕНИЕ РУЛЯ ПРИ 90 КМ,МНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЕЙ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ,И БАЛАНСИРОВКА И Т.Д И Т.П НО, СТАЛ РАЗБИРАТСЯ И ОКОЗАЛОСЬ ЧТО У НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЕ ПОВЕРОТНОГО РЫЧАГА ИЗНОСИЛСЯ САЛЕНБЛОК(РЕЗИНКА) ПРИ РАСКАЧКЕ РУКАМИ КОЛЕСО ГУЛЯЕТ , А САМ РЫЧАГ СТОИТ ОКОЛО 6000- 7000Т.Р ВОПРОС ТАКОЙ МОЖНОЛИ ПОМЕНЯТЬ ЭТОТ САЛЕНБЛОК В ПРОДАЖЕ ТОЛЬКО ВЕРХНИЙ, ИЛИ ОТ ЧЕГОТО ПОДХОДИТ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЙЗ
Вложение | Размер |
---|---|
51360-s50-003_bu_1.jpg | 57.22 КБ |
станислав32, их продается
станислав32, их продается великое множество на разных сайтах от 800 и дальше. Поменять самому реально, нужен пресс, голова. и заточенные ручки, у тебя все это есть? Саленблок тоже продается и у себя уже меняны, но хорошими мастерами, там действительно сложно подлезть. Саленблок искал ОЧЕНЬ давно на просторах инета и кто то из Русских производил из полиуретана вроде, поищи, должен найти. НО они очень мягкие и у меня есть подозрение, что через год стояния у меня вылазит та же проблема, стучит подвеска.
Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.
спасибо что откликнулись я
спасибо что откликнулись я так понял что рычаг снять выприсовывать и икать оналаг,в нете или по магазинам поездить я смотрел и нечего не нашел в каком плане,что он идет целиком весь Поворотный рычаг,я еще его не снял и ли на месте можно зделать
Я в магазе брал по наличию аж
Я в магазе брал по наличию аж три вида было: китай, замениель среднего качества, и толи оригинал толи хороший заменитель, брал средневичек, года полтора стоят полет норм даже не смотря на то, что в сервисе затянули на поднятой машине(надо на стоячей, с ямы).
FAQ по двигателям D-серии http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0
Книга по Honda Logo скачать тут!!!
Книга по двигателям HONDA_D13,_D14,_D15,_D16,
подскажи ты просаленблок
подскажи ты просаленблок говоришь котырый на фото
Дак канеш про него, про тот
Дак канеш про него, про тот самый выпресовываемый, правда когда он порван его сложно выпресовать, приходиться ножовкой изнутри разрезать наружный цилиндр сайлентблока и выбивать его загибая внутрь по разрезу. Может возможно новым выпресовать сразу запресовав новый, но мне так делали распиливая.
У нас в Нижнем Тагиле есть замечательный такой магазин "Механика" оч. оч. много по наличию запчастей, подороже чем на заказ конечно, но зато сразу, и без проблем обмен если не подошла,я размеры все снял с рычага два диаметра и две длинны и вроде бы мне по размеру вообще подобрали... а вообще обычно св. о регистрации показываю и говорят варианты, про сайлент не помню нашли они или нет по документу, но я был со штангеном и сразу проверял правильность размеров:-)
FAQ по двигателям D-серии http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0
Книга по Honda Logo скачать тут!!!
Книга по двигателям HONDA_D13,_D14,_D15,_D16,
Можно просто купить
Можно просто купить контрактный рычаг у нас цена вопроса 1000р. Главное шаровую смотреть
ты имеешь в виду взборе и
ты имеешь в виду взборе и почему так дёшево он сайтах не столько стоит, скинь сыллку пожалуйста и ты там заказывал
http://www.polyurethan.ru/sea
http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=7-06-505 вот в полиуретане, или как Slase написал. Можно и дешевше найти, но состояние?
Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.
а пыльники там нашей машинке
а пыльники там нашей машинке тоже есть. на этом сайте
а пыльники там нашей машинке
а пыльники там нашей машинке тоже есть. на этом сайте
спасибо примного благодарен
спасибо примного благодарен выручили.еще тогда вопрос полиуретан это хуже
Полиуретан будет долговечнее.
Полиуретан будет долговечнее. По своему опыту не скажу что стало жесче. Просто он раза в два дороже резины (если мы не имеем ввиду оригинал Honda. Если соблюсти правильность установки, а именно затянуть болты на нагруженной подвеске, то врятли когда-нибудь придется менять сайлентблоки. По фирмам Точка опоры мягче чем новосибирский красный полиуретан.
спасибо
спасибо