Вы здесь

Заменил двигатель D13B 99г.в. на 2001г.в. Появилась проблема ПОМОГИТЕ!!!

После диагностики, сказали что фарсунки вместо положеных 2 милисек. вылазят на 6 милисек. В связи с этим движку заливает топливом, копчу как дизель, с места дергаюсь, трою, глохну, и хаваю все 12 литров. Механик сказал либо форсуночную рейку вместе с форсунками искать 99г либо комп (мозги, блок управления) 2001 г. Какой комп именно мне нужен??? Его модель 37820-P7A-J02 ???? Или я ошибаюсь? Если у кого есть лого 2001 г. на автомате, пж скажите какой у вас комп, ну или вообще подкажите что лучше сделать?

Taxonomy upgrade extras: 

avtusikov тебе бы узнать номер кузова машины донора, тогда можно по каталогу посмотреть номер компа(для европейки на exist.ru, для праворукой на needet.ru).
Да, и вопрос не скромный: где твое навесное со старого мотора?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Двигатеть менял не я, так досталась машинка от знакомых за скромную сумму. Они старый двигатель пробили, и поставили им новый. Ни чего из старого не осталось, уже интересовался. Узнать что то о доноре уже просто невозможно. 5 лет прошло как...(( Я посчитал так что можно посмотреть по характеристикам ЛОГО 2000-2001 года как у меня на полном приводе, с аватоматом. Комп кроме двигателя и автомата, ещё чем то управляет??? И ещё вопрос, их перепрошивать можно??? Посмотрю по катологу, спс за сайт, мож разберусь....

avtusikov
Комп кроме двигателя и автомата, ещё чем то управляет??? нет, но получает сигналы с датчиков на генераторе, кондере, может и возможно с абс(это незнаю точно)
И ещё вопрос, их перепрошивать можно??? тут почитай, одно точно - без паяльника не получиться
Наверно, самое простое и бюджетное форсунки поменять.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Нужна вся форсун. рейка 99г. Если честно тяжело найти её, проще комп. честно. с Владивостока на заказ от 1000 до 2500р. привезут знакомые. Вот только какой именно мне подойдет до сих пор понять не могу...

[quote=avtusikov]Нужна вся форсун. рейка 99г. Если честно тяжело найти её, проще комп. честно. с Владивостока на заказ от 1000 до 2500р. привезут знакомые. Вот только какой именно мне подойдет до сих пор понять не могу...[/quote] - прежде чем заказывать комп, найди нормального электрика по хондам, что бы мог проверить подойдет ли разъем твоей проводки к новому компу(он ведь будет не родной к твоей проводке), кроме проверь одинаковые ли датчики системы управления. Слушай, а почему рампу менять надо, что фосунки разные по присоединительным размерам?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

"Слушай, а почему рампу менять надо, что фосунки разные по присоединительным размерам?"

А ведь ты прав, очень можешь быть..
А может и нет, жопой чую подвох, это же хонда...))) Возможно потому что они разные (по присоединительным размерам) комп. и тупит.??

Вариант попробовать найти форсунки... 99г. В близжайшее время задумаюсь над этим вопросом
Спасибо, обязательно попробую.

И все же хочу узнать какой комп. у владельцев ЛОГИ 2000-2001г. с автоматом, на полном приводе? Заодно фишки сравнил бы по возможности.

4вд с автоматом не бывает. Бывает с вариатором.
еписьдату смотри там все понятно http://honda.epcdata.ru/logo/
37820-P7A-J02 - для 4вд логи всех годов и 2вд вариаторной новой с трамблером
37820-P7A-J01 - для 2вд вариаторной логи с трамблером, старая
37820-P7A-902 - для автоматной логи с эл зажиг, новая
37820-P7A-901 - для автоматной логи с эл зажиг, старая
37820-P7A-006 - для мех логи старой, эл зажиг
37820-P7A-016 - для мех логи новой, эл зажиг
37820-PEC-J01 - для спортик тс логи
больше компов для логи не знаю.

Посмотри какой у тебя комп стоит.
двиг скорее не от 4вд логи поставили.
определись от какой логи или не от логи двиг, голова P2A(для ТС и цивика) или P7A(логовская), с трамблером, с эл.зажиганием, потом в каталог комп, смотри,
дешевле и правильней комп под двиг купить чем впуск с форсами под комп(у нас в Красноярске)
Разъемы у вариаторной, автоматной, механической разные, там и проводка другая. по годам отличаться не должны.
И еще вопрос, откуда данные по длительности открытия форсунок (необходимой длительности)???

Заказал комп, 37820-P7A-J02, подошел, ошибка (чек) пропала, не глохнет, немного подтраивает (практически незаметно) и коптит немножко. Но результат на лицо, все намного лучше чем было, думаю проблема в компе и была.

Всем огромное спасибо кто помог с этим вопросом
До этого не мог найти правды ни у одного механа и ни в одном сервесе.
Вот теперь думаю как избавиться от копоти, возможно зажигание отрегулировать надо???
Какие ещё могут быть проблемы? Если коптит значит топливо пережигает, верно? Свечи постоянно закокосованые, все черные. Почистишь их, троить вообще перестает, день покатаешься и на утро опять коптит. Ест по прежнему 12-13 на 100км. Если кто знает что это можеть быть подскажите...

avtusikov тут тебе наврядли повезет, машина у тебя редкая(4вд).
Да и не факт, что народ полезет комп смотреть, этож надо гайки крутить.
Самый простой способ: на японском аукционе(или фирме по покупке авто с аукциона), провести поиск требуемой машины, и у неё в аукционном листе подсмотреть номер кузова и двигла(что то одно из этого вроде там есть), а затем ужо по каталогу смотреть комп.

Да и сомнения у меня в том, что если ты форсунки поменяешь, у тебя изменится время их открытия, ведь форсунки это исполнительный элемент, сколько на него подают времени ток, столько они и поливают. Другое дело у что на логе вроде два вида(по русской книге) форсунок, отличающихся сопротивлением, и если у твоих форсунок сопротивление меньше, чем должно быть, че нибудь сгореть может.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

avtusikov ищи неисправные или полудохлые датчики в своей машине и меняй. Ну раз у тебя вариатор, то значит трамблер есть, как вариант колхоза можешь им угол опережения зажигания увеличить, только тогда холостые вырастут(но их можно подрегулировать) и может быть детонация.
У себя пробовал разными способами смесь регулировать. Реально получалось смесь обеднять параллельным резистором на датчик температуры ож, только с ним потом холодную х заведешь - надо ставить тумблер на резистор, тк жена ездит эту идею отбросил, все вернул к первоначальному состоянию.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Коптит значит недожигает. Зажигание раньше нужно ставить.
Если уж все проверять, так и метки установки ремня ГРМ лучше сверить.
Я только не понял, а что в лучшую сторону то изменилось после установки другого компа? Коптит, троит, говоришь попрежнему.

Раньше она коптила как паровоз, как дизель, сейчас такого выхлопа нет, она не глохнет, троит НО это еле зметно когда стоишь на красном. До этого все было на много хуже, троила сильно и постоянно, а на переключении передачи глохла. Чек загарался. С новым компом машина НА ХОДУ, я снова на колесах))) вот тока копчение небольшое осталось и апетит повышеный.
Думаю прочистить, по всем советам =) датчик дросельной заслонки... А дальше видно будет.

Прежде чем грешить на датчик, проверь его. Сомневаюсь, что из за него коптит. Скорее трамблер свернут.
Иногда помогает отключение датчика, если он действительно врет, то коптить должно перестать.