Анюта в точку!!!
я сам менял там геморой но не че вродь поменял и самое главное это метки! а да там когда будешь откручивать шток, надо будет снимать защиту, чтоб шток не прокручивался там в 2-м надо!!и сразу при замене грм ролик поменяй и ремни все посмотри!!!
[quote=Илья П]Анюта в точку!!!
я сам менял там геморой но не че вродь поменял и самое главное это метки! а да там когда будешь откручивать шток, надо будет снимать защиту, чтоб шток не прокручивался там в 2-м надо!!и сразу при замене грм ролик поменяй и ремни все посмотри!!![/quote]
шток-это шкив коленвала что ли?
Не знаю где спросить, напишу здесь.
Сегодня в сервисе меняли ГРМ, сняли головку блока...а так все черным-черно, говорят надо все разбирять и делать механическую чистку, а то этот нагар... и кучу страшных вещей наговорили. А я вообще не понимаю о чем это и что с этим делать, да и сумма за "чистку" не маленькая, помогите мне пожалуйста советом
svetlano4ka, классический развод. Чтоб мотор чистым стал меняй масло с промывкой, и лей хорошее масло, типа мобил, ессо и тп. и все очистится со временем. Промывка спектрол(из недорогих) неплохая.
К промывки отношусь с опаской, никогда не использую. Я лучше масло чаще менять буду, а когда машина только куплена, тогда просто пару раз еще чаще меняю (1000-2000 пробега). Это мое личное мнение. Промывке вообще не доверяю.
У КАСТРОЛа моющие свойства хорошие, мои авто работают исключительно на кастроле. Главное на подделку не нарваться, а её в последнее время много.
Сальники обязательно менять, помпу проверить, сальники свечных колодцев менять... соответственно ролик, ремни...
У меня сейчас после зимы стало масло отпачивать возле распредвала с обратной стороны ремня ГРМ. Сзади короче.
мне все сказали что развод, пришла к знакомому, он со своего двигателя снял и показал, такая же фигня, говорит мне не мешает и убирать это не зачем.
у меня тотал кварц масло, вообще машинка ведет себя хорошо, работает двигатель тихо, масло не жрет, я вообще езжу с удовольствием, а тут эти уроды с сервиса только настроение испортили на весь вечер. Вообщем съездию туда где масло меняют, может что подскажут, я им больше доверяю
ньюансы-внимательно смотреть
ньюансы-внимательно смотреть на метки или прямые руки спасут Мир!!!
Анюта в точку!!! я сам менял
Анюта в точку!!!
я сам менял там геморой но не че вродь поменял и самое главное это метки! а да там когда будешь откручивать шток, надо будет снимать защиту, чтоб шток не прокручивался там в 2-м надо!!и сразу при замене грм ролик поменяй и ремни все посмотри!!!
Илья П пишет:Анюта в
[quote=Илья П]Анюта в точку!!!
я сам менял там геморой но не че вродь поменял и самое главное это метки! а да там когда будешь откручивать шток, надо будет снимать защиту, чтоб шток не прокручивался там в 2-м надо!!и сразу при замене грм ролик поменяй и ремни все посмотри!!![/quote]
шток-это шкив коленвала что ли?
шкив
шкив
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Valero, кроме того проверь
Valero, кроме того проверь помпу, течет ли с сальников лобового и распредвала(чтоб лишний раз не разбирать.)
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Спасибо за ответы,как придёт
Спасибо за ответы,как придёт тепло начнём проверку агрегатов.
Logo GA-3
Делов на пару часов. Сам в
Делов на пару часов. Сам в менял. В нете статья есть хорошая про Цивик Д15Б, с фотками. Двиг почти одинаковый.
http://www.civic-club.ru/foru
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637 вот нагуглил. всё ясно и понятно, даже для тех кто гайку от болта отличить не может.
Не знаю где спросить, напишу
Не знаю где спросить, напишу здесь.
Сегодня в сервисе меняли ГРМ, сняли головку блока...а так все черным-черно, говорят надо все разбирять и делать механическую чистку, а то этот нагар... и кучу страшных вещей наговорили. А я вообще не понимаю о чем это и что с этим делать, да и сумма за "чистку" не маленькая, помогите мне пожалуйста советом
svetlano4ka, классический
svetlano4ka, классический развод. Чтоб мотор чистым стал меняй масло с промывкой, и лей хорошее масло, типа мобил, ессо и тп. и все очистится со временем. Промывка спектрол(из недорогих) неплохая.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
А зачем головку то снимали?
А зачем головку то снимали? Не пойму я.
К промывки отношусь с опаской, никогда не использую. Я лучше масло чаще менять буду, а когда машина только куплена, тогда просто пару раз еще чаще меняю (1000-2000 пробега). Это мое личное мнение. Промывке вообще не доверяю.
У КАСТРОЛа моющие свойства хорошие, мои авто работают исключительно на кастроле. Главное на подделку не нарваться, а её в последнее время много.
Сальники обязательно менять, помпу проверить, сальники свечных колодцев менять... соответственно ролик, ремни...
У меня сейчас после зимы стало масло отпачивать возле распредвала с обратной стороны ремня ГРМ. Сзади короче.
мне все сказали что развод,
мне все сказали что развод, пришла к знакомому, он со своего двигателя снял и показал, такая же фигня, говорит мне не мешает и убирать это не зачем.
у меня тотал кварц масло, вообще машинка ведет себя хорошо, работает двигатель тихо, масло не жрет, я вообще езжу с удовольствием, а тут эти уроды с сервиса только настроение испортили на весь вечер. Вообщем съездию туда где масло меняют, может что подскажут, я им больше доверяю
Доверяй, но проверяй! А я
:) Доверяй, но проверяй!
А я вообще все сам стараюсь делать. все - это совсем все, а не только ремонт машины.
svetlano4ka, ты не
svetlano4ka, ты не растраивайся так, пойми людей: для них твоя копейка - хлебушка кусок(ну или бутербродик) :)
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
http://www.drive2.ru/l/370466
http://www.drive2.ru/l/370466/
или по мануалу
или по мануалу http://orthia-car.ru/dvigateli-d13b-d15b-d16a-remen-privoda-grm/