Вы здесь

Замена гидромуфты

На гидромуфте съело 4 зуба. При заводке, стартер крутиться вхолостую. После проворото гидромуфты вручную заводиться. Заказал гидромуфту, 6 литров масла, 2 сальника, подушку АКПП. На коробке почемуто указана маркировка S7GA. В мануале только S4 и М7 имеются. Коробка автомат 3х-ступка.

Taxonomy upgrade extras: 

[quote=Serwant]На гидромуфте съело 4 зуба. При заводке, стартер крутиться вхолостую. После проворото гидромуфты вручную заводиться. Заказал гидромуфту, 6 литров масла, 2 сальника, подушку АКПП. На коробке почемуто указана маркировка S7GA. В мануале только S4 и М7 имеются. Коробка автомат 3х-ступка.[/quote]
Правильно будет S7CA, такая АКПП тоже ставилась на Лого. Это что надо такое сделать, чтобы обломать зубья, пытаться еще раз завести уже заведенный двигатель?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen, скорее всего, именно в это место какая то хрень попала. Если на работающем двигле стартер мучить, то на булке равномерно зубья пострадают

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Выело именно в одном месте. Такое ощущение что двигатель заклинил, а стартер работал. Заменил гидромуфту и машинка поехала. Правда еще пришлось и масло поменять.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.