Вы здесь

Скачет температура!!!

Всем добрый день!!! Что-то в последнее время какая-то хрень творится с моей машинкой... Вчера ехал по трассе, двигатель прогрет был, как вдруг БАЦ... стрелка указателя температуры с середины шкалы не торопясь опустилась совсем в минус (как на непрогретом двигле утром). Потом поднялась чуть-чуть (до нижней метки) и всё... Так и ездил часа два потом... Ещё 8-го числа загорелась лампочка датчика перегрева каталитического нейтрализатора (на панели приборов самая верхняя), потом потухла, иногда начинает мигать, ну и так постоянно... Знакомый механик сказал, что это плохой бензин мне попался, говорит пока ничего делать не надо... Вчера из-под капота какой-то неприятный свист начался, я маленько притормозил, он пропал... Больше вроде не было... Мне что-то в последнее время кажется, что причина всего вышеперечисленного одна!!! Подскажите, что делать, что смотреть??? Заранее спасибо...

Taxonomy upgrade extras: 

Это термостат накрылся)

А какое у Вас любимое стихотворение?

Я сам пишу стихи. И меня даже опубликовали в интернете. Вот мои любимые - про войну и про любовь =)

Смотри термостат, а на счет свиста это может и помпа клинит. А от бензина такого просто быть не может.

Правильно уже сказано, начать надо с термостата. Стоит недорого и заменить можно самому за 15 минут. А свист может быть много из-за чего, например вода может попасть на какой-нибудь ремень, вот и свистит. У меня такое иногда бывает как по луже проеду неаккуратно

привет у меня такаже хрень произошла думают тоже на термостат

Приветствую.
Парни, проверьте порядок замены термостата, а то мало ли чего. :)

у меня порядок вот такой:

1 слить немного ОЖ
2 снять мешающие элементы - аккум и прочее
3. снять шланги
4. открутить крышку
5. Поместить Новую прокладку и новый термостат как положено по мануалу
6. остальные шаги в обратной последовательности.

А как развоздушить систему?
И сколько сливать ОЖ?

С уважением.
И с наступающим. :)

Всё правильно, только при установке термостата не забудьте повернуть его клапаном вверх (клапан это металлическая хрень в маленьком отверстии на ободке, рядом обычно стрелка вверх или слово TOP имеется). ОЖ литра два слить можно, чтобы уж наверняка, хотя я при замене не сливал, вытекло около поллитра, потом долил просто.
А развоздушивается система старым дедовским методом - морду на подъем и погазовать с открытой крышкой радиатора. Остатки воздуха, при условии герметичности системы охлаждения (нет течей и нормальная живая пробка радиатора), выйдут сами. Пару дней понаблюдайте за уровнем в расширительном бачке - если на горячую он выше, чем на холодную, то значит всё ОК.
По цвету антифриза: так то это просто краситель и за химический состав отвечать не должен, но на всякий пожарный разноцветные антифризы лучше не смешивать. У меня был залит зеленый, вроде для Хонды самое то.
И вас с Наступающим!

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Ну да, похоже на термостат. Но и про сам датчик температуры не забывай, может он просто завис, либо контакт до ЭБУ плохой, выяснять надо. А термостат проверить несложно - пощупай руками на прогретом движке малый и большой круг охлаждающей жидкости. Вначале нагревается малый круг( там , где печка) , затем когда темпер превышает сработку термостата, термостат открывает болшой круг ( радиатор охлаждения дигателя) там щупай нижний патрубок радиатора. Короче, на глаз возможно примерно определиться с проблемой. Если вся эта канитель работает, то снимай датчик включения вентилятора, тестером произведи замер на холодную, затем суй его в кастрюлю, нагревай и смотри. Примерно около 93 градусов замеришь изменения. Либо короткое замыкание-размыкание, либо изменение сопротивления. На этой тачке я не пробовал, но логика проста...

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Проблема поменял термостат, датчик включения вентилятора. Температура двигателя подымается немного не доходя до максимума. В расширитель выкидывает антифриз. В чём причина? Вентилятор то включается, то не включается, температуру сбрасываю печкой, боюсь перегреть.

Алексей-78 на холодную тоже пузырит? Если да, то прокладку под башней пробило или трещина в самой башне. Если нет, но при этом греется, то скорее всего где то в системе охлаждения воздушная пробка. Надо мордой на возвышенность машину поставить и на холостых оборотах прокачать её.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Как определить? В расширителе посмотреть? Крышка радиатора, может ли быть причиной?

В радиаторе на холодную,пузырей не видно. Для прокачки обязательно добавлять обороты?

Алексей-78 Для прокачки обязательно добавлять обороты? желательно, только не очень высоко, а то выплескиваться будет из горловины радиатора.

Как определить? В расширителе посмотреть? да, обычно в расширителе смотрят - так безопаснее.

Крышка радиатора, может ли быть причиной? на другой машине может, на Лого - вряд ли. У меня на этой машине седло пробки в радиаторе отломлено и клапан не герметичен, но двигло никогда не кипело.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Задирал морду пузыри пошли после открытия термостата. Всегда ли должен включаться вентилятор при открытом термостате или при определённой температуре и сколько должен молотить вентилятор по времени? Включал печь на холодный обдув 4 и температура поднялась выше середины, вентилятор не включился. Скрепкой замыкаю, мослает.

Алексей-78 на корпусе термостата датчик включения вентилятора по температуре стоит. По идее когда больше середины температура поднимается, то включается вентилятор. Но прибор на панели не термометр, а всего лишь указатель температуры. Проверка включения вентилятора вроде в книге описана.
Вентилятор маслать должен пока температура не понизится до нормального значения. Соответственно, время зависит от температуры охлаждающего радиатор воздуха. Зимой меньше будет крутиться, летом дольше.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe,спасибо и хороших выходных!

Ребята, выручайте нужен принцип работы системы охлаждения, не могу разобраться с мануалом, хотя бы направление движения жидкости! Всё заменил, но температура лезет, радиатор холодный, возможно нет циркуляции, термостат рабочий.

Возможно помпа не прокачивает,может крыльчатку съело

ОЖ сверху входит в радиатор, снизу выходит.

Там в термостате дырочка должна быть, ею в вверх надо ставить, чтобы воздух мог из системы выйти.

вообще, там патрубки поуебански изогнуты, вот пробки воздушные и образуются. Поставь машину мордой на возвышенность, пока в системе давления нет крышку радиатора сними и патрубки помни, чтобы пузыри повыходили. Мять так, чтобы антифриз вылетал - не обязательно. Печку открыть не забудь. Ну и по ходу пьесы ОЖ доливай.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

При высокой температуре нагревается термостат, значит он открыт, но радиатор холодный. Значит ОЖ давит в противоположном направлении? Нарушена циркуляция? Если проблема в помпе, но печка греет? У нас в колхозе нет спецов, все твердят одно, "голова" или прокладка "головы".

Алексей-78 удали термостат, сейчас такие запчасти, что пц. Попробуй без него.
Я так и не понял: пузырит она у тебя или нет? Если антифриз идет в цилиндры, то он хорошо отмывает от нагара камеру сгорания, поршень, свечу. Там, конечно, плохо видно но можно попытаться разглядеть.

Если проблема в помпе, но печка греет? помпа от ремня грм крутиться, крыльчатка стальная - вряд ли с ней может что то такое может быть. В принципе, можно её не снимая посмотреть. Если корпус термостата снять, то можно трубу из помпы вытащить и будет видно в эту дыру крыльчатку. Уплотнение там кольцами резиновыми, если они старые, то придется заменить их при сборке.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh