Вы здесь

ШРУС

Привет всем!
Порвался пыльник на правой наружней гранате, захрустела. Начал искать и столкнулся с выбором: на Амаяма граната под номером 44014S50950 аналогов нет, на Экзисте 44014-S2G-950 и большой выбор аналогов. Есть ли различия между ними и какие?
Еще, можно ли поставить левую гранату вместо правой, так как есть возможность купить контракт, но они все левые.
Спасибо за ответ.

Taxonomy upgrade extras: 

p.lisitsa, левых и правых не существует, есть с ABS или без, заказывать надо то, что стояло. Можно и без ABS если есть мастер который снимет кольцо ABS со старой и на новой гранате снимет лишку метала чтобы оделась на новую (мне так делали). Вопрос, как ты поставишь Б/У если граната держится на приводе с помощью стопорного кольца, которое нет возможности снять и отсоединить старую гранату. У меня старые срезали.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Нашел привод б/у в сборе, думаю привод легче из коробки выдернуть чем гранату перебивать.

имей ввиду: приводы левый и правый разные по длине.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Если дешевле чем гранату купить то бери) Просто обычно это дороже. Ниче с гранат не надо срезать, они легко снимаются разбираются (только разбирать до шариков не советую :D Я разбирал, когда смазку не ту закинул, чтобы промыть лучше бензином и еле собрал :D).
У тебя с ABS?

Да у меня с ABS. Кто может подсказать по поводу аналогов? На Amayama нет аналогов, а на Exist есть, но они как я понял для евроЛоги. Есть ли отличия между ними в плане гранат?

я точно не скажу, но думаю нет отличий. Различаются с абс и без... В экзисте же вроде можно вернуть деталь, ты купи (заранее спроси про возврат), примерь гранату, только смазку не пихай, если встанет на место то все ок, вытаскиваешь смазываешь)

p.lisitsa у меня такая же граната по каталогу - 44014S50950.
Это родная граната для Лого, и она не такая как на цивике, которая дешевле и заменителей на которую больше. Но и на логовскую были заменители, в том числе и китай голимый. Почему в интернет магазинах аналогов не стало - скорее всего ценники меняют или договоры перезаключают из за падения курса рубля.
Когда себе менял, то купил в обычном магазине запчастей гранату HDK. Бывает, что на некоторых машинах ступицы заменены на Каповские, то тогда от цивика могут гранаты подойти. Так что надо брать гранату обязательно с возможностью возврата, тк может и не подойти.
На европейке другая граната. Завтра в гараже буду - сниму упаковку от своей гранаты, так номер HDK не помню.
Кароч, вот такое себе ставил: HDK HO-61A50 там же параметры: A=26 B=49 C=23 D=72
(нар.зубья Х посад.диам. Х внутр.зубья - 23 Х 49 Х 26)

Если поиск по приводу в сборе делаешь 44305S50951 , то много заменителей наружных гранат вылазит, в том числе и те что себе купил.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо. Возьму HDK HO-61A50. Еще заметил на Екзисте вот такую HDK HO-061A50, интересно в чем отличие, цена на 1000руб меньше.

p.lisitsa позвони менеджеру, пусть узнает. Возможно кольца ABS нет или поставщик разный. Вообще не вижу смысла за одну фирму переплачивать, главное чтобы подошло.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

В общем через менеджера на Экзисте заказал HDK HO-061A50, вчера поставил. Все подошло как надо. Посмотрим сколько отходит. Кстати на сайте HDK пробивается именно эта граната.

Кто может подсказать, как разобрать наружный шрус, на Лого? Есть необходимость поменять пыльник и промыть шрус. Практически все отсоединил, из ступицы выбил, а как с привода снять, не могу понять. Люфт небольшой есть, но стопора или чего подобного не вижу.

Я помню разбирал его полностью, его действительно можно полностью разобрать, даже до шариков. Там стопор стоит посмотри внимательнее а лучше скинь фотку я забыл уже как там все. Хотя вроде снимать ниче не надо просто выбиваешь гранату саму с оси и все, потом можно пальцем вместо оси повращать и шарики по одному вытаскивать, но я все же советую как нибудь обойтись без этой процедуры, я наверное часа два три пытался назад их вернуть. Прямо таки головоломка))

граната с вала сбивается. Если спец инструмента нет, то молотком тяжелым. Гранату максимально загибаешь, вал держишь(а еще лучше в тиски зажать) и по внутренней обойме бьешь. Главное по сепаратору не попасть - сломать его легко.

ЗЫ.: стопор есть на валу, но его никак не увидишь в собранном виде.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо. Вдвоем сняли не вынимая привода из коробки, один удерживает его руками, второй выбивает гранату. Слетела без особых напряг, я выбивал по корпусу. Колечко стопорное действительно есть, на валу, но оно глубоко расположено и видно его когда гранату с вала снимешь. Похоже рассчитано чтобы граната через стопор снималась. Граната разбирается полностью и сепаратор и внутренняя обойма из корпуса вынимаются после того, как шарики удалить. Собирается тоже нормально главное синхронно сепаратор и внутреннюю обойму поворачивать до максимума тогда шарики легче вставляются. Спасибо всем. Если интересно как обойму вытаскивал, могу описать.

фотки если есть то кидай, думаю всем пригодится, кто не лазил туда.
И что за обойма? Просто я разбирал чтобы промыть хорошо, а то не ту смазку положил)

Здравствуйте.
Захрустел левый Шрус.
Скинул колесо, пыльник порван. Поискал на форуме,говорят подходят от Ваз-08,купил; купил и смазки (шрус -4).
Однако, и тут рождается причинно- следственная связь, почему он(левый) хрустит при повороте на право... Едешь прямо - не хрустит.
Если пыльник порвался, и абразив попал, то он будет хрустеть в любом случаи - хоть влево, хоть прямо, хоть направо.
Может он трется обо что-то?
Заметил следующую странность.
Скинул колесо, руль влево до упора(так смотреть удобней), автомат в положение "N", стояночный опущен, вращается ступица от руки легко, однако
при вращении он где-то закусывает в секторе градусов 20-40, специально не подмечал. Может быть диск тормозной ступичный повело?
Выходные скоро, думаю разбирать смазывать, а коль полезу заодно и другое посмотрю.
Прошу предлагать что смотреть. Сильно прошу не бить.

раз накормил, то уже хрустеть не перестанет. Шрус менять, однозначно.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Скажите, а сливать жидкость из АКПП обязательно? (стр. 132 мануала п.5)

[quote=Qwait13]Скажите, а сливать жидкость из АКПП обязательно? (стр. 132 мануала п.5)[/quote]
если на подъёмнике будешь делать, то может и надо.
Я менял на яме, поэтому машину поддомкрачивал и ничего не вытекало из акпп.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/shrus_naruzh... GSP 823126 продам пару данных шрусов, абсолютно новых, покупал себе под замену, при разборке оказались другие полуоси, шрусы абсолютно новые! Цена указана за штуку - внешнее зубчатое соединение 23 зуба, внутреннее зубчатое соединение 26 зубов. Комплект- граната, гайка, стопар, пыльник, 2 хамута, смазка для шруса. В наличие 2 шрузовых комплекта в коробке. Honda logo / capa

Если кому то шрусы подойдут обращайтесь- купил новые комплект а у меня как на зло на два зуба больше и личный совет проверяйте количество зубьев хотя бы по наружному шлицу шруса а то можете как и я по вину заказал а по факту не подошло.

Подскажите, всегда в шрусе 23 зубца снаружи и 26 внутри?
Т.е. можно заранее купить деталь, не снимая и пересчитывая?
И если брать привод, то как определить, длинный нужен или короткий?

http://ssmaker.ru/e9b9115a.png
(тег с картинкой не работает что-то)

Не всегда зубцов столько. Привод бывает правый и левый, от этого длина и зависит.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

[quote=Serwant]Не всегда зубцов столько. Привод бывает правый и левый, от этого длина и зависит.[/quote]
Т.е. на праворуком логушонке правый - короткий, левый - длинный?

Юлька очень много машин с неродными ступицами. Если в обычном магазине брать, то набивать смазкой только после примерки по месту. В интернет магазине можно брать только если на 100% известны размеры, тк там с возвратами сложности бывают.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Юлька очень много машин с неродными ступицами. Если в обычном магазине брать, то набивать смазкой только после примерки по месту. В интернет магазине можно брать только если на 100% известны размеры, тк там с возвратами сложности бывают.[/quote]
Левую гранату меняла, там было 23 и 26 соответственно зубков.
Следовательно, правая такая же? Привода не менялись ранее, насколько я знаю.

Да - обычно гранаты и полуоси парой меняют поэтому с долей в 90% вероятности могу сказать что именно 26 шрусы у вас. У меня шрусы с внутренним 28, и после я покупал новые шрусы еще раз.

мужики подскажите диаметр стопорного кольца наружного шруса с внутренними шлицами 28
ШРУС "Masuma" 28x55x26x50
СРОЧНО НУЖНО)

Парни че за фигня ? заказал полуось (привод ) внутренняя граната подошла а наружняя нет в ступице отверстие маленькое .а на шрусе много зубьев и толстая !!!! че делать ступицу искать ? или шрус менять ? возврат по срокам уже не примут .как минимизировать расходы по замене ???

От TS привод, вот и вся фигня. В Красноярске ступица от 1000 до 1500. Шрус хороший новый с тонким валом(именно Логовский) всяко дороже и возни с заменой больше, чем ступицу поменять. Опять же, на будущее, запчасти легче найти.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Здравствуйте. Должен ли трипоид на внутренней гранате свободно ходить на примерно 3 см по длине? Или должен быть зафиксирован жестко?

ходить должен, но если сильно вытянешь, то ролики сваляться и придется снимать пыльник и назад ролики надевать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh