Вы здесь

Рывки при наборе скорости, тормозит двигателем при отпускании газа, плавают обороты при нажатом тормозе и D/

Приветствую, коллеги)...на старом сайте писал читал о своей проблеме, но там чет тишина в последнее время...может здесь кто что подскажет, поделится опытом)
Собссна, проблемы описаны в теме, но если подробнее то:
1) эта проблема появилась раньше других)) суть - при остановке например на светофоре при нажатом тормозе и на D - машину начинает колбасить, вибрирует, детонирует, причем ритмично...тахометра нет, но видимо обороты "плавают"...пару раз чуть не заглох...переключение в такой ситуации на N - снимает проблему)....однажды чистил Блок ДЗ и Регулятор ХХ - помогло, несколько месяцев ездила отлично...но потом опять.
2) Во время движения, при отпускании газа происходит резкие ритмичные (опять!, примерно раз в секунду) торможения двигателем (толчки)....нажатие на педаль тормоза или газа снимает проблему.
3) появилась в последнее время. набор скорости происходит както волнообразно.
Что делал:
1) поменял жижу в коробке - было темноватого цвета, слили около 4-х литров, налили АТФ. Стала плавно трогатся с места, исчезли небольшие толчки при переключении рычага коробки.
2) Вчера в сервисе чистил форсунки ультразвуком и Блок ДЗ. по дороге из сервиса заметил - динамика заметно улучшилась, на педаль газа реагирует адекватно, заметно лучше. Но...вечером по дороге домой напрочь отказалась ехать в горку...кое как рывками набрала 40 км в час...потом ни в какую...переключил в режим Спорт - чуток помогло. Вобщем эта проблема как я говорил была и раньше, но почемуто после вышеописанной чистки масштаб проблемы резко увеличился...раньше это было практичски не заметно....Седня утром на ровной дороге утопил газ в пол для проверки - так же волнами разгоняется...после 5 км движения - опять газ в пол - все ок)
Еще у нас тут ударили морозы -30...и что удивительно все 3 проблемы исчезли))...или стали почти незаметны...ну кроме 3-ей может быть, но как я уже сказал - она так явно проявилась после вчерашней чистки.
В итоге. Позвонил в сервис где чистили - сказали - дело в коробке, они не делают. В сервисе по АКПП сказали - поездий 500 км после чистки (типа притерется нада двиглу и коробке после чистки), если не поможет приезжай на ремонт, типа знаем делали - замена какогото пакета примерно 10 тыщ. В Хонда сервисе порекомендовали поменять жижу в коробке, сказал что уже...ответили что они АТФ не льют...забыл че льют, но цена вопроса - 3000, также слив-налив.
Мне почемуто кажется что все эти 3 проблемы - из одного источника, так как ритм (частота) этих проблем одинакова - примерно раз в секунду как я уже сказал...
Внимание вопрос)))...че делать?))...варианты "продавать" - не канают - ибо не купют в таком состоянии...а отдавать за даром не хотелось бы)

Taxonomy upgrade extras: 

нда тяжелый случай даже не знаю че сказать ну думаю если не дорого 10000 то почени каробку я слышал коробку новую 40000 стоит поставить моя малепусенькая проблемка по сравнению с тваей капля в море я своими силами фарсунки чистил они как новые можно было не чистить а ультразвуком их разбивает из нури два три раза почистишь могут и накрытса!

вот и никто не знает))...видимо я буду первый, кто откроит сию тайну....по результатам отпишусь...денег ток вот надыбаю, а то фин кризис тут еще...

У меня такая же проблема двигла дергается и обороты плавают

Сие проблемма стала появляся и у меня пару месяцев назад. Сначало грешил на топливную систему. до этого сменил воздухан, проверил свечи. Залил очиститель инжектора. положение чуть улучшилось, расход стал чуть меньше. Но 1 месяц назад появилась ощутимая вибрация на D режиме при остановках на светофорах. и тут я уже точно решил что проблема исключительно в варике. да и жижиа там была не очень. Сегодня заменил масло. залил 4 л HMMF, а так же для верности залил очиститель инжктора в бак. Когда открутил сливной болт то обнаружил на нем толстый слой грязи (черный налет) что говорит о том что неплохо б заменить все фильтры и почистить поддон. но на это щас нет времени и денег. займусь ближе к лету.
Покатавшись немного отметил значительные улучшения. Обороты ровные, при наборе скорости обороты так же стали ниже (при 60 км/ч было 2000 стало 1800)

у меня проблема - глохнет, когда держу на D (причем только на горячей. пока холодная - едет нормально)
грешу на клапан ХХ. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

вот и до меня эта зараза докатилась!.. на холодную норм ,на светофоре в режиме d при нажатии на тормоз и сбросе оборотов происходит детонация, того и гляди скоро глохнуть будет. дроссель чистился почти год назад ,топливный фильтр был поменян, инжектор почищен, свечи недавно заменил - после чего ,кстати, и началась эта хрень. поставил старые на место результат тот же.
в какую сторону смотреть? кто-нибудь излечился от этой напасти?

[quote=Evgeny]Приветствую, коллеги)...на старом сайте писал читал о своей проблеме, но там чет тишина в последнее время...может здесь кто что подскажет, поделится опытом)
Собссна, проблемы описаны в теме, но если подробнее то:
1) эта проблема появилась раньше других)) суть - при остановке например на светофоре при нажатом тормозе и на D - машину начинает колбасить, вибрирует, детонирует, причем ритмично...тахометра нет, но видимо обороты "плавают"...пару раз чуть не заглох...переключение в такой ситуации на N - снимает проблему)....однажды чистил Блок ДЗ и Регулятор ХХ - помогло, несколько месяцев ездил отлично- опять газ в пол - все ок)

диагностика проводилась?

ты говоришь про самодиагностику, так я не до конца разобрался что и где мерить. а на спец центр ехать - будет ли это эффективно, и какие у них рассценки?

на новых свечах обнаружил какую-то ржавчину покругу фарфоровой изоляции возле цоколя. значит провода под замену, и свечи походу опять менять?..

это не ржавчина.это плохая гермитичность свечи зажигания,из цилиндров двигателя прорываются газы оставляя такой нагар.(свечи у нас производят не качественно)но можно ездить и с такими только менять вовремя.
А вот если увидишь длинную полоску на фарфоровой изоляции от наконечника где надевается провод то необходимо менять брони провод.

[quote=Илья 88]ты говоришь про самодиагностику, так я не до конца разобрался что и где мерить. а на спец центр ехать - будет ли это эффективно, и какие у них рассценки?[/quote]

диагностику проводит специалист в автосервисе. цена вопроса у нас в регионе примерно 350-450р.Сибирь.
эфект конечно будет.а самое главное потратишь меньше денег и время.

Провода нигде не прошивают, вот свечки черноватые ,но не жирные с красноватым кирпичным оттенком. лью 95 на газпромнефти, насколько я знаю, он единственный сейчас поставщик топлива в Новосибирске, а качество хреноватое! красноватый оттенок из-за присадок, содержащих металл.
покатаюсь на 92-ом, ничего не изменится - примяком на диагностику!

Доброго времени суток,коллеги).Так никто и не докопался до истины в этом вопросе? Может это опережение зажигания по какой то причине "плавает"? У кого будут какие предположения)))?