Вы здесь

Пропуски зажигания

Добрый день! Honda Logo 98 г, GA3, D13B, автомат.
Появилась проблема: на холостых оборотах происходят пропуски зажигания, иногда авто глохнет. На высоких оборотах и при движении с постоянной скоростью все в норме.Сначала сделали чистку сеточки в бензобаке и клапана холостого хода. Поездила пару недель, было все нормально. Потом проблема вернулась. Сделали чистку дроссельной заслонки, форсунок, заменили топливный фильтр и свечи в 1 и 2 цилиндрах, т.к. они были грязные из-за плохой работы форсунок (предположительно), в 3 и 4 цилиндрах они были чистые (прошлая замена свечей была в августе, они прошли ~1.5 тыс. км). После ремонта авто стало стабильно заводиться и перестало глохнуть, но пропуски не исчезли. Через пару недель проблема опять обострилась. После короткого простоя заводится с трудом, иногда вообще на заводится. Было предположение, что плохо работает катушка зажигания. Была приобретена контрактная.Сначала поставили ее вместо первой, затем вместо второй. Не помогло. Достали все 4 свечи (NGK), они все были грязные. Поставили старые свечи (Denso, которые сняли в августе), они были чище. Начала пободрее работать, но все равно на холостых оборотах имеются пропуски зажигания. Машина на холодную заводится нормально, но после простоя в 5-10 мин не заводится. стартер крутит хорошо. Может кто-нибудь сталкивался с таком проблемой или есть идеи, в чем проблема?
Уже совсем отчаялась :(

UPD: теперь она вообще перестала заводиться, звук насоса перед запуском стал другим, напряженным.

Taxonomy upgrade extras: 

Проверьте свечные наконечники, если на них внутри имеются следы пробоя (черные полосы), то меняйте.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Смотрели их, вроде бы все в норме, сегодня еще раз проверим на всякий случай

nks, компрессия по цилиндрам какая?
Джекичан горит?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Компрессия такая: 1 цилиндр - 13, 5, 2ой - 14, 3ий - 14, 4ый - 14.2. Чек не горит

nks, Диоген правильно про наконечники написал, плюс бывает и сами провода пробиты, их там по сопротивлению проверяют и если сильно шьет, то в темноте может быть видно пробой.
Потом, катушки тоже каким то образом проверяют(надо книгу читать)
Да и может там одни и те же грабли: в баке, случаем воды не было?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вот про воду в баке были мысли, но точно сказать не могу, это в планах проверить.
Теперь она у меня вообще не заводится, появился странный звук насоса, напряженный какой-то

Да со звуком то насоса все понятно - аккумулятор садится, вот поэтому насос натужно работает. Надо его заряжать периодически. Если машина не ездит, то недели за две сигналка в ноль аккумулятор посадит.
А насчет пропусков, надо прозванивать проводку у катушек и на компьютере, так как у лог некоторых проводка гниет в подкрылке и затем всякое такое начинается.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

В сервисе сказали, что проблема в электронике: либо ЭБУ, либо проводка до катушек. Грешат на коряво установленную сигналку

Ну вот, в третьем автосервисе мне наконец-то выявили проблему и устранили. Сломался компьютер, что-то случилось с процессором. Из-за этого сигнал не поступал на одну из катушек зажигания и также поэтому свечи быстро загрязнялись. Компьютер поменяли, проблема ушла, работает и едет хорошо

тоесть выше написанные были неправы

Бывает такое. Мы же не экстрасенсы, чтобы по парочке симптомов диагноз ставить. Тем более когда причиной поломки может быть много чего. Это же форум, а не филиал интернет-СТО "Ремонт по фото".

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Еду я на дороге, загорается check, машина перестает получать топливо в двигатель, щелкает реле вроде как отключается бензонасос, потом щелк и опять едет, бывает когда тресет, останавливаюсь, провода к реле шевелю начинает часто щелкать, нагревается реле. потом вроде как потихоньку опять работает. Бывает просто завестись не могу, горит чек, бензонасос не включается, пошевелил реле, заработало. Но самый интересный факт, когда приехал к электрику, начал щевелить реле. а оно работает как часы. Не могу найти причину. Реле?Бензонасос(вроде в норме)?Топливный фильтр? Разьем в реле?(хотя почему когда шевелю все работает, не могу найти причину). Может кто сталкивался или есть идеи?Помогите. У меня случаем не похожая проблема?

Ник.