Вы здесь

Поменял масло в вариаторе, заморгала D.

День добрый всем! Подскажите кто сталкивался. У меня Лого 99год, левый руль, двиг D13B, пробег примерно 140000.
Такая проблема: поменял масло в вариаторе, а также два фильтра, колечки к ним и жидкость для CVT Хонда амеровскую. В принципе не сложная процедура, спасибо на разных форумах разжовано все подробно. Масла слилось около 5 литров(было довольно грязное, очень темное, магниты все грязные были) столько примерно и залил. Стал заводить-моргает D, я щас думаю наверно из-за того что когда масло слил, при этом не отключал аккумулятор, я повернул ключ зажигания, чтоб разблокировать руль, но не заводил, просто надо было ее немного откатить, и в этот момент Д и заморгала. Сейчас при вкл. зажигания сразу начинает моргать D, обороты вроде нормальные, но вначале стартует оооочень медленно и гудит, дальше вроде нормальный разгон до 70-80, больше не ездил. До замены масла D не моргала, правда стартовала с пинками, но ехала. Что это может быть-1. забился гидроблок со стартовым клапаном 2. мозги авто уже зафиксировали ошибку и пока ее не удалить так и будет моргать D.3 Все вместе.4. Что-то ещё??
P.S.: Пробовал считать ошибки самодиагностикой- не получается. Разъемы вроде правильные, находятся за бардачком с пассажирской стороны, один маленький белый трехконтактный, другой синий побольше двухконтактный- его замыкал скрепкой, но ничё не показывает почему-то?!Пробовал сбрасывать ошибки -все равно моргает D.
Что делать, гидроблок чистить или можно обойтить меньшей кровью?????

Taxonomy upgrade extras: 

Читал много тоже про эти автоматические кпп. Вроде они не очень любят полную замену масла. И после замены масла надо попереключать кпп на все режимы и поездить на них без фанатизма. А так не должно быть ничего серьезного, скорее это мозги права качают. если самодиагностика ничего не видит, попробуй скинуть клеммы с аккумулятора на некоторое время, некоторые ошибки скидываются так

Сергей32 сделай самодиагностику - считай ошибки. Скорее всего где то нарушил контакт.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо всем кто откликнулся! Произошли некоторые изменения:сегодня утром вышел, завел машину-D не моргает, при старте есть толчок, но стало лучше, чем было до замены масла...Прогрев машину поездил по району, и минут через 10-15 заморгала Д и коробка перешла в аварийный режим. Пришлось потихоньку добираться домой. Вечером было время, завел, долго не грел, опять покатался по району вроде получше уже и в аварийный режим не уходила, но недостатки еще есть... Думаю еще через некоторое время масло обновить. Хотя по хорошему надо гидроблок разбирать и почистить, но время нет особо и опыта такого, хотя ребята пишут, что не очень сложно. Поглядим как события будут развиваться.

Сделай калибровку стартового пакета: по прямой медленно разгоняешься до 60 км/ч и, отпустив газ и не трогая тормоза, едешь накатом, пока скорость не станет минимальной. Глюки вариатора после замены масла это обычное дело - похоже воздух в гидросистему попадает, как правило, всё проходит через несколько дней. И проверь еще раз на всякий случай уровень масла в вариаторе.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432