Вы здесь

Плавают обороты D13B.

Подскажите пожалуйста.
Плавают обороты на холодную.
Расход больше 10л.
Ошибок нет.

Taxonomy upgrade extras: 

датчик дпдз смотрел? если нажать и подержать газ немножко, выхлоп какой?
Свечи давно менял?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Купил с такой проблемой.:(
Поменял свечи,прочистил дросель.
Поменяли термостат,топливный насос,топливный фильтр,воздушный фильтр.
Ничего не помогло:( при смене насоса только тяга и динамика изменилась в лучшую сторону.но основная проблема не изменилась не на сколько :(
Как посмотреть ДПДЗ и что я там могу увидеть? Когда газую появляется дым... не понимаю,что я должен заметить.

telo в чем заключалась чистка дросселя?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

снятие дроселя,и всех датчиков,кроме ДПДЗ.
Продувка прочистка всех отверстий и КХХ.

если в дпдз что-то увидешь , то ему прямая дорога в мусорный бак,он не разборный. настраивается по щупам...не утверждаю, просто мысли в слух. читай мануал,настраивай.

[quote=Анюта]если в дпдз что-то увидешь , то ему прямая дорога в мусорный бак,он не разборный. настраивается по щупам...не утверждаю, просто мысли в слух. читай мануал,настраивай.[/quote]
Разборный-разборный, неправда ваша. Вот только собрать обратно можно, но уже сложнее. Я где-то тут отписывался по ремонту датчика дпдз. Вот тут например.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

ещё бывает лямбда не работает и ошибку не показывает. лямбда какая стоит,сколько проводов?

telo, клапан хх шевелил туда-сюда? хорошо ходит?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Лямбда с одним проводом.
клапан холостого хода нормально ходит,тоже чистил,нормально ходит.но про идеальное рабочее состояние утверждать не могу.сравнить не с чем :(

telo изза лямбды такого не будет, тк она на холодную не работает, но можешь проверить: на ХХ и непрогретой движе лямбду отцепи(чек не загориться-небойся), думаю ничего не изменится в плавании ХХ.
У тебя каробка какая: варик или автомат?
У дпдз на сигнальном проводе пороверь уровень сигнала и его стабильность.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

если расписать всю ситуацию.
Запускаю двигатель на холодную,обороты повышенны.потарахтит,потом пытается сбавить обороты до рабочих(на слух не понятно сколько),потом происходит какой то захлеб(типа щас заглохнет от того что обороты маленькие) и добавлет воздух.и так происходит циклом,пока не нагреет двигатель не много.
ДПДЗ показывает нормальный вольтаж.как по книге.стабильно держится.при изменении угла дросельной заслонки равномерно меняется вольтаж.
В итоге пришел к тому же...
Помогите разобраться?

telo, если свечи бы залило, то она бы заглохла у тебя. Скорее всего слишком мало топлива и когда движка почти останавливается, то во впускном коллекторе давление сравнивается с атмосферным и поэтому регулятор давления топлива смесь обогащает и обороты растут, как обороты вырастают давление во впускном уменьшается и опять смесь бедная становится.
При прогреве лямбда роли не играет, можно проверить следующее(перечисляю в порядке усложнения проверки): 1. датчик температуры двигателя на холодную(надо измерить температуру и сопротивление датчика и сравнить с графиком из книги, там дается график для воздушного датчика, но характеристики одинаковые). 2. давление топлива.
Но, все таки, я склоняюсь к тому, что у тебя подклинивает в крайних положениях регулятор хх. Чтобы его нормально промыть его снимают с корпуса заслонки(это можно без снятия всей заслонки), замачивают и расшевеливают хорошенько. Просто побрызгать не помогает.
На подсос воздуха проверяли?
Какие обороты на прогретом двигле?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Я тоже как-то снимал клапан хх, чистил его. Была грязь и крутился он туго.
Промыл его, нормально стало, только смазал его тем, что под руку попалось - маслом от вариатора.
Никто не знает, а чем положено мазать-то? А то мысль малость гложет..

trol, которые части в воздушный тракт выходят лучше не мазать вообще, смазка из воздуха грязь в себя собирает.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Дак она (ось) там на маленьких подшипничках. На сухую, они подклинивают, как и любые подшипники. Явно надо мазать.