Вы здесь

Перестала заводиться

Такая трабла.
Ставил летом сигналку, где-то 2.5 недели. Пока разбирал, разбирался, что к чему, аккумулятор стоял отдельно от машины.
После сборки выявилась проблема - перестала заводится с первого раза. Т.е. утром приходишь в гараж, поворачиваешь ключ, стартер крутит, двигатель не схватывает.
Второй раз крутишь - либо дергается чуть-чуть, отпускаешь-глохнет чихнув, либо также не схватывает. На третий раз либо заводится, либо глохнет. И на 4-й поворот 100% схватывает, немного дает вибрации (ну вроде как не все цилиндры схватились), и потом выходит на обороты ХХ. По городу ездишь, выключаешь - заводится нормально. Проблема, только когда она долго стоит - гараж, стоянка.
Ездил проверять акб по гарантии. Проверили каким-то прибором, говорят, плотность в норме, напряжение в норме (конечно, уже полдня на машине катаюсь).
Свечи менял совсем недавно, фильтр воздушный еще в норме. Бензин залит тот же, с ним же машина была до установки сиги, с машиной он был и после установки. Куда еще копнуть?
Свечи выкручивал, контакты нормальные, не в масле, не в накипи, по ободку свечи вокруг контакта черный налет. Центральный контакт и сам электрод нормальные.

Taxonomy upgrade extras: 

Крутит то хоть резво? Ты утром напругу померь, перед заводкой.
Проверь все фишки на впрыске, все цепи, что ты поразрывал.
Свечи другие попробуй, по черному нагару прошивает, тк это же углерод.
Теперь, как я понимаю, часть потребителей запитаны через сигу, тк что ты разорвал покрыто мраком, то может быть все что угодно.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Но ведь до установки работало все нормально. Чтобы отключить сигу, надо машину разбирать. Поеду завтра в гараж, щелкну свечки, так в двух словах не объяснишь, как они выглядят. Ободок с черной копотью (сажей) - это который с резъбой и шайбой, вокруг центрального электрода, "колодец". Черный только ободок.
Дальшье, изолятор электрода, белый, но с двух сторон та же сажа, сам электрод с выемкой. Получается, как только проходит искра, в обе стороны от центра, слева и справа. Сам электрод и земляной контакт (сверху который) в норме, не обгорелые, не в саже, чистые.
Напругу утром как-то мерял на акб, показывает 12.56, это перед заводкой двигателя. В городе на горячую не мерял.
по схватыванию. 1 раз крутит здорово-весело, не цепляет. Второй раз может зацепить, отпускаешь - глохнет. Фильтр топливный не смотрел, боязно, и я не знаю, чем перекрыть шланг бензиновый.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур как первый раз не заведется, свечку выкрути, глянь мокрая или нет. Машина не любит без дела стоять :). Если при заводке свечки подзалил так и будет мозг парить. Изолятор полностью чистый должен быть, с черным налетом плохо, если смесь в норме на электродах бывает нагар только после хх или если двиг масло жрет пц. Снаружи глянь большой изолятор, если на нем длинные полосы есть - пробило наконечник(не попутай только с, тн, следами прорыва газов)
Нафига фильтр смотреть, ему на простой по барабану. Реле насоса перед запуском срабатывает? шланг идущий от филтра к рейке пощупай, по его твоердости чувствуется давление.
Да и кстати, какая погода у тебя?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Возьму в обед фотоаппарат, съезжу в гараж, сниму свечку.

Реле перед запуском срабатывает.

Кстати, вчера на стоянке утром, пробовал заводить так. Сначала крутим пару секунд ключем. Отпускаем. Ждем несколько секунд (я ждал 15) крутим второй раз. Я тут дернулся... машина заглохла с хлопком. На третий поворот завелась сразу.

Погода сейчас пасмурная, вчера утром дождик был, сегодня тихо. Машина в гараже.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Заехал в гараж, сделал фото и записал звук запуска.
Звуки тут:
пробный запуск
Второй запуск
Третий запуск

Фото тут:
Фото свечей

Делал, как просил.
Сначала выкрутил все свечи, зафотал их, одну (третий номер) немножко почистил.
Вкрутил обратно по порядку. Повесил телефон, включил диктофон и поставил на запись, повернул ключ зажигания. Если прислушаться, слышно щелкание реле бензонасоса. Не завелась, выключил, выкрутил свечи, опять зафотал. Свечи сухие.
Звук второго запуска - он перед тем, как заглохнуть, сделал "ПУХ".
Звук третьего - это уже чуть попозже, проверил, как заводится.

Насчет фильтра не скажу, т.к. не знаю, когда его меняли, и меняли ли вообще, т.к. сервисная книжка утеряна предыдущими владельцами. Кстати, по плану надо очередное ТО делать 80 тык скоро), стоит куда-то ехать, или к знакомому в сервис проехать, да он сам все проверит, только, естественно, неофициально?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Свечи, по ходу, недавно менял. То что там на ободках нагар, до некоторой степени это пофиг, хреново что на изоляторе черный нагар имеет место быть. 2-я свечка тоже не нравится - нагар до самого центрального электрода с одной стороны.
Нагар надо химией удалять, металлом не скрести! Силитом или средством для чистки микроволновок и зубной щеткой, только металлические части желательно не мочить долго(покрытие слезет), и сушить потом, например, феном.
Послушал твою симфонию. Крутит быстровато, у меня еще быстрее крутило когда все 4 свечки залило хреновым бензом. Тк искра перед вмт должна смесь поджигать, это препятствует вращению, то совсем без искры крутится так, как будто свечи выкручены. Свечи или замени, или почисти хорошо. Если не поможет - компрессию померь.
На ТО если сам не можешь, едь к знакомому(по крайней мере, понятно кому потом предъявить можно). Вообще фильтр поменять ничего сложного.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

А ничего, что в книжке по ремонту лого рекомендованы свечи NGK ZFR5F11, а в каталоге у продавца, почему-то NGK ZFR5J11? Поставил по его совету эти, вместо старых KJ16CR-L11. См. тут отписывался

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

В общем, я так понял. Получаю зарплату, покупаю адаптер k-Line, и буду подключать Ложку к компу, на котором и посмотрю все параметры - кислород, расход и все остальное. Смущает меня нагар, если честно. Старые свечи на этом же топливе такого нагара не имеют.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур свечи отличаются только выступом электрода(http://www.ngk.de/fileadmin/templates/Dokumente/RU/catalogues/ngk_catalo...), большой разницы не будет, у меня такие же стоят.
покупаю адаптер k-Line, и буду подключать Ложку к компу, на котором и посмотрю все параметры - кислород, расход и все остальное а ты знаешь какие они в норме должны быть? Без специальной литературы и знаний, твоя покупка - пустая трата денег.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Что-то знаю из книжки, что-то подскажут форумчане, что-то бует видно сразу. Посмотрел адаптеры - он на rs232 (600р). Модуль в сборе, дороже на 300р, он уже на USB. На моих ноутах нигде нет COM, только USB, а конвертер rs232-usb выйдет по такой же цене 600-800р.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур готовый бери, хоть какая то гарантия есть.
Только подумай сначала, что ты с его помощью конкретно хочешь узнать. Впрыск простой до нельзя, почти все датчики мультиметром проверяются, осцилограф нужен только для проверки лямбды, ну может еще времени открытия форсунок. Комп не шьётся, ничего не изменишь с помощью адаптера. Вроде, как, протокол такой тормозной, что нормальный график для лямбды не построишь.
У соседа есть такой, только для ебд2, чем он ему помог, внятно объяснить не может, так игрушка.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Интересный она мне финт сегодня устроила. Первый поворот, как обычно. А вот дальше, складывалось впечатление, что просто искры не хватает, я же одну свечу почистил немного. В общем, она делает вид, что схватила (вибрация характерная), отпускаешь ключ - глохнет. Два раза так, на третий завелась. Ну и в городе естественно, с первого поворота ключа.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Посмотрел ту свечку, что очищал. Стала такая же, через 80км.
Ради интереса поставил старые, покрутил - та же картина.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур ты, случаем, какие нибудь цепи относящиеся к системе управления через сигу не пустил? Можно проверить напругу на катушках зажигания и тп.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Нет, не подошла по почте еще релюшка, да и не до конца я сделал линию обороны. Хотя фиг знает, начнутся морозы, когда машину разберу, попробую убрать блокировки и завести. С другой стороны, если бы блокировки мешали, то машина бы себя также вела и в городе, на прогретом двигателе. А вот тут-то как раз все наоборот, схватывает только так.
На даче были, часа 2 наверное, на улице 2 градуса. Уезжать стали, завелась со второго раза, причем на самом-самом конце, когда уже хотела заглохнуть, сделала быр-быр-быр-брPPPPpppрр!! завелась :)

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур мощь искры, давление насоса и обороты стартера важнее при холодном запуске, когда двиг холодный, то при сжатии идет теплообмен, смесь охлаждается и давление в конце сжатия меньше чем при заводе на горячую.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Тимур мощь искры, давление насоса и обороты стартера важнее при холодном запуске, когда двиг холодный, то при сжатии идет теплообмен, смесь охлаждается и давление в конце сжатия меньше чем при заводе на горячую.[/quote]
И как эту мощь искры и давление проверить, не подскажешь?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Что заметил. Когда первый раз крутишь, понятно. А вот дальше вот что. На втором повороте ключа, по звуку вроде мотор завелся, отпускаешь, глохнет. Звук - когда при работающем двигателе случайно повернуть ключ в "starter". Такой дзззынь! Отпускаешь при этом звуке, он глохнет, а перед этим делает пых (коленвал-то провернулся).

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Что заметил. Когда первый раз крутишь, понятно. А вот дальше вот что. На втором повороте ключа, по звуку вроде мотор завелся, отпускаешь, глохнет. Звук - когда при работающем двигателе случайно повернуть ключ в "starter". Такой дзззынь! Отпускаешь при этом звуке, он глохнет, а перед этим делает пых (коленвал-то провернулся).

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур, ну искру только визуально, кто шарит, по её виду скажет хорошая или нет, ну а давление - компрессометром померь.
Нельзя исключать пробой высоковольтных проводов и накончников.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh