Вы здесь

Отчет: Замена прокладки ГБЦ, кольца, колпачки, вкладыши шатунные

Машина Хонда Лого 98, GA3, АКПП, пробег 256 тыс. км. До этого в мотор не лазили, кроме ГРМ и коренного сальника. Пробило прокладку ГБЦ, в бачке эмульсия говнилина и бурление. Неравномерная работа на холостых и очень-очень мало тяги. И еще чо-то постукивает на холодную, поршень наверное болтается.

Вот такие свечки были:
http://www.redom.ru/img/gallery/2043/84879.JPG

Разобрал, снял голову:
http://www.redom.ru/img/gallery/2043/84895.jpg

Вот так выглядит блок, нагару вроде не много. Поршни, если теребить их пальцем шатаются довольно ощутимо.
http://www.redom.ru/img/gallery/2043/84894.jpg

Это голова снизу, тот цилиндр где была загаженная свечка выделяется черными клапанами:
http://www.redom.ru/img/gallery/2043/84896.jpg

Это голова сверху, особого говнилина нету, просто масло черное.
http://www.redom.ru/img/gallery/2043/84898.jpg

Это поршень, самый изношенный первый, остальные получше выглядят.
http://www.redom.ru/img/gallery/2043/86515.jpg

Остальные поршни выглядят так, немного потерты.
http://www.redom.ru/img/gallery/2043/86520.jpg

Это вкладыш шатунный, сильно изношен, до красного "мяса". Они все такие. Вторая половинка вкладыша, которая в крышке шатуна, чуть получше.
http://www.redom.ru/img/gallery/2043/86519.JPG

Крышка коленвала с вкладышами, явных следов износа не видно.
http://www.redom.ru/img/gallery/2043/86518.jpg

Шлифанул голову, мастер сказал что была маленько неровная, снял 0.05мм.

Заменил кольца (стандартный размер), шатунные вкладыши, клапана в "плохом" цилиндре тоже менял, т.к. они были нецилиндрической формы %). Ремень ГРМ, помпу, сальники не менял, т.к. они почти новые (менял недавно). Масляный насос тоже оставил старый.
По-хорошему надо было проточить блок, но тогда пришлось бы покупать комплект колец (стандартные у меня были), а это уже выходило бы за рамки бюджета ремонта.

Притер клапана, собрал все, отрегулировал клапана. Залил масло и антифриз, поменял фильтра и завел. Завелась! Работает мягко, не трясется. Не дымит. Затягивал ответственные гайки метрическим ключом, все по мануалу.

Короче, я весьма доволен. Не прошло и полгода, как я завершил этот ремонт. Проехался потихоньку по трассе, хорошо идет. Надо сказать, совсем отвык от правого руля, поворотники и дворники зачем-то с разных сторон (вторая машина с левым рулем).

Машина уже проехала около 1000 км в щадящем режиме, не больше 70, без резких ускорений. Все в норме ;)

Т.к. у меня был донорский езженый мотор, от него остались кое-какие запчасти, если кому надо, могу за недорого продать. Есть впускной коллектор, блок, поршни, коленвал, головка (некомплектная - нету пары клапанов), клапанная крышка, распредвал, маховик... Мотор уже езженый, за состояние этих деталей не ручаюсь, нужно промерять. Есть новая прокладка ГБЦ autowelt.

Taxonomy upgrade extras: 

Поздравляю с удачным ремонтом! Прокладку ГБЦ старую поставил? или? А то я смотрю новая осталась...

нет, конечно! прокладку новую ставил. еще одна мне досталась с купленным мотором

кстати неделю назад тоже самое делал

правда после чистки дроселя стали обороты плавать видно слишком много залил жидкости для чистки карбюратора

Сухарик, orlovich случаем не посмотрели, по вылету клапана и глубине проточки в поршне загнет или нет клапана?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Загнет ((( клапан вылетает не прилично далеко

а если такую процедуру совместить со сменой коленвала от d15b и поршней с головкой от него? получим 1.5 литра и 105 лошадей.

Вкладыши шатунные нужно менять а в схеме 13211-PE0-003 и такие 13211-PE0-004 какие покупать не пойму !!! Подскажи как менял и на что !!!!Honda Logo 1999

Я свои не менял вкладыши у меня еще более менее приличные были, там на вкладышах метки разноцветные стоят и консультантом разговаривал с Экзиста он говорит строго по меткам этим нужно ставить, у меня их не видно было где какие стёрлись, хотя внешне одинаковые.