Вы здесь

Охлаждение двигателя и провалы оборотов на холостом ходу

Всем доброго времени суток!
Заметил такую проблемку: при движении по трассе двигатель сильно греется, при том что в городе по пробкам могу ездить часами и температура всё время в норме. Вентилятор работает, уровень антифриза в норме. Приходится включать печку... Вместе с этим проявляется такая проблема: когда температура ОЖ высокая после трассы, начинают проваливаться обороты, иногда даже глохну на светофоре. С провалами оборотов раньше была постоянная проблема, решилась чисткой ДЗ, КХХ и промывкой форсунок.

Заранее спасибо за советы! Всем удачи на дорогах.

Taxonomy upgrade extras: 

Посмотри, как вентилятор радиатора работает - он должен дуть от радиатора к двигателю, а не наоборот. На моей бывшей Логе вентилятор был подключен с перепутанной полярностью и дул навстречу движения авто. По городу охлаждения хватало, а вот по трассе чуть ли не кипел. Ну и как обычно проверь термостат, уровень ОЖ, забитость радиатора пухом и т.д. Перегреваться еще может из-за неверно выставленного опережения зажигания.
По провалам оборотов - все логично: высокая температура > постоянно маслает вентилятор > большая нагрузка на генератор и ДВС. По идее комп должен компенсировать повышенную нагрузку по электрике, увеличивая подачу воздуха. Тут уже диагностика нужна.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

А где так можно перепутать подключение вентилятора? При сборке? Со всем остальным понятно.

[quote=Avtoshura]А где так можно перепутать подключение вентилятора? При сборке? Со всем остальным понятно.[/quote]
Перепутать очень просто. Берется Лого, слегка бьется в морду и отдается на ремонт в ближайшее гаражное СТО. А там уже дядя Вася с дикого похмелья дрожащими руками путает цвета проводов на вентиляторе.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Сегодня обнаружил причину перегрева движки. Не работает вентилятор на основном радиаторе. При достижении температуры включается доп. вентилятор, основной молчит, при включении кондера, та же песня. Завтра пойду проверять двигатель вентилятора, все преды в норме.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

Это типичная беда Хонды. У товарища на Стриме 2001 года так же тупо сгорел вентилятор основного радиатора. Заколхозил от старой короллы в 100 кузове, а то за родной на разборке просили какую-то фантастическую сумму. И ведь что характерно, на той же Тойоте эти вентиляторы по 30 лет выхаживают и ничего. Кстати, эти моторы щеточные и разные - для кондиционера и основного радиатора, отличия как в крыльчатке, так и во внутреннем конструктиве.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Да уж. Слабое звено. Но, блин, немаловажное.

Нашел причину, под капотом стоит еще один пред, вот он и сгорел.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

С оборотами разобрался? А то у меня тоже при остановке плавают,чуть не глохну

У меня даже при высокой температуре обороты нормальные, с этим проблем не обнаружил.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

Дело было не в преде, все таки сгорел двигатель на вентиляторе. Заколхозил вентиль от тойоты 1985 года, вроде королла.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.