Вы здесь

Оборвался проводок от корпуса двигателя

Всем привет! Суть проблемы: Не ставится на сигналку - показывает открыт капот.
Как началось: при замене воздушного фильтра двигателя был задет гофрированный проводок , идущий от связки таких же проводов на корпус двигателя(сверху слева). Он был просто прижат болтом через металлическую пластинку.Провод двужильный(черный/красный).
Машина заводится, едет,лампы/сигналы работают.

Taxonomy upgrade extras: 

Дык а в чем проблема то? Проводок прикрутить на место и заодно проверить датчик открытия капота (стержень с шляпкой, снизу подходит провод, при закрытии капота стержень утапливается и контакт разрывается).

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

В общем, это выносной датчик температуры двигателя. двужильный провод вырвался из клеммы. Как эти две жилы внутри присобачены? вместе?

В клемме маленькая схемка вроде, придется ее раскурочивать и паять. Спс за ответы.