Вы здесь

О замене задних стоек

Надеюсь информация кому-то пригодится.Прочитал как-то здесь про амортизаторы от волги на замену родным,решил занятся сей проблемой.Купил самые лучшие(как мне в магазине пояснили)-газомасляные*бильштайн*.Сразу должен сказать,что задние пружины у меня стояли восьмые,соответственно заниженные на 2 витка.при полностью мертвых амортизаторах они как-то пытались сопротивлятся ходу сжатия.Пришел к выводу,что они все таки жестковаты для Логи.При покупке неоригинальных (каяба)масляных амортизаторов,я потерял бы их через год уже.Поэтому решил взять волговские.как оказалось позднее,волговские длинее не на 3 см,как ктото описывал здесь на форуме,а на 7см.Плюс стакан амортизатора волг.длиннее хонд.на 1см.Отдал токарю,обьяснив что нужно в целом занизить длину штока амортизатора на 70мм,т.е на 7см.через 2 дня получил качественное занижение.При установке пришлось подрезать резиновый отбойник,что бы не пробивало слишком часто.длина отбойника получилась 3см.в общем после установки свою *заднюю часть* я не узнал.остался доволен,поскольку Лога получила отличные ходовые качества.Попутно нашел подуставший сайленблок(нижний)тяги Панара-диагональная поперечная тяга.

Taxonomy upgrade extras: 

А сколько стоили амортизаторы от Волги?
И какие изменения в плане комфорта?Просто у меня в данный момент стоят каяба вкруг и такое ощущение при переезде больших трещен на асфальте, будто еду на поезде, особенно сильно чувствуется как проваливается зад в ямы. Вот интересно было махнуть все амортизаторы с пружинами что улучшить комфорт в движении сильно жестко работает подвеска, но ценник на дубликаты а тем более оригинал пугает от 3500 только за один амортизатор

Мне обошлось-2550-амортизаторы плюс токарю отдал 400.У меня не было возможности сравнить с родными амортизаторами(исправными).Я ездил можно сказать на пружинах,поэтому сейчас почти идеал,пожеще стало.на штатных стойках(аморт. и пружина) Логу раскачивает,потому как легкая она

1343,5дв,cvt,black

С раскачкой проблем нет, в этом плане амортизаторы отрабатывают на 5, но вот то что в месяц несколько раз пробивает до отбойника это обычное дело

а я то думаю, что ее качает дурочку ) думал стойкам моим хана )

MKПП 99г 1.3 16v

[quote=motorchik]Надеюсь информация кому-то пригодится.Прочитал как-то здесь про амортизаторы от волги на замену родным,решил занятся сей проблемой.Купил самые лучшие(как мне в магазине пояснили)-газомасляные*бильштайн*.Сразу должен сказать,что задние пружины у меня стояли восьмые,соответственно заниженные на 2 витка.при полностью мертвых амортизаторах они как-то пытались сопротивлятся ходу сжатия.Пришел к выводу,что они все таки жестковаты для Логи.При покупке неоригинальных (каяба)масляных амортизаторов,я потерял бы их через год уже.Поэтому решил взять волговские.как оказалось позднее,волговские длинее не на 3 см,как ктото описывал здесь на форуме,а на 7см.Плюс стакан амортизатора волг.длиннее хонд.на 1см.Отдал токарю,обьяснив что нужно в целом занизить длину штока амортизатора на 70мм,т.е на 7см.через 2 дня получил качественное занижение.При установке пришлось подрезать резиновый отбойник,что бы не пробивало слишком часто.длина отбойника получилась 3см.в общем после установки свою *заднюю часть* я не узнал.остался доволен,поскольку Лога получила отличные ходовые качества.Попутно нашел подуставший сайленблок(нижний)тяги Панара-диагональная поперечная тяга.[/quote]

Привет всем. Вчера установил на логу задние аморы от волги (110 вроде) Ничего не потрезал,ни точил и т п,короче как были так и воткнул.Правда резьба на штоке шаг 1,а на родных крупная,2 вроде,клуч на 5_6 помоему,но я пасатижами держал. Нижняя часть крепления не подходит,уже и остается пространство примерно в 1.5-2 см,подкладывал шайбы по размеру со стороны колеса. Кожухи (пыльники) снял с родных убитых и поставил на волговские,подошли как родные. Вроде всё. Опробовал. Отличие заметное,моя лога стала,как табуретка жесткая)))) При этом выявилась другая неприятность,порваны сайленты на продольных тягах. Но это уже другая тема.

Извините но что такое ,каяба,????
И на каком сайте можно найти инструкцию по ремонту Hondo Logo?

Я

[quote=Slavik1067]Извините но что такое ,каяба,????
И на каком сайте можно найти инструкцию по ремонту Hondo Logo?[/quote]
Kayaba - это марка стоек. Ссылка на инструкцию по Логе есть тут, на форуме, поиском можно найти.
Пипец некропостинг получился :)

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432