Вы здесь

не заводится лого

привет подскажите почему не заводится.ночю стояла на прогреве заводилась нормально а утором незавелась.АКБновый когда начинаю заводить два оборота крутит потом какбудто чтото клинит после вобще еле крутит. что такое может быть.

Taxonomy upgrade extras: 

Похоже на стартер, попробуй контакты на втягивающем замкнуть ключом или отверткой. правда подлазить не очень удобно.

Алексей

Это самое "клинит" похоже называется вспышкой до верхней мертвой точки. У меня такая штука очень часто бывает. То есть поршень толкает в одну сторону коленвал, стартер в другую. После такого "клина" АКБ высаживается очень сильно и в следующую попытку крутит хуже.
При таком клине лучше сразу ключ отпускать.
Мозги у логи простенькие, датчиков мало, все расчитано на высокую скорость вращения коленвала при старте.
Можно бенз попробывать 95 или 98 лить, он дольше воспламеняется и на низких оборотах как раз вовремя будет вспышка. но в самые -30--40 уже точно не заведешь 95-98 горит хуже на морозе.

woof ну да точно такая проблема.завтра чувак придет знающий может заведем.

всем привет! Устранил проблему по машинке.Короче снял старер заменил щётки ,т.к. оригинальных щёток ненашол купил чуть больше размером обтачил напильником поразмеру, поставил стартер зароботал как бешаный,заменил свечи машынка заводится спол тыка!!! И свё ок!!! спасибо за советы.всего обошлось 600р.

привет всем! я тут столкнулся с похожей ситуацией!только у меня стартер совсем не крутит! может подскажете что делать????????

снеми его разбери проверь щетки,может обмотка згорела или втягивающий не работает.

Кстати, на тему стартера. Неоднократно было так, что в холода отказывался крутить и при хорошем ак-ре. Поехал к стартеристам - сняли-разобрали-почистили-сказали, что стартер супер-поставили.... В следующие холода та же история. Снова к стартеристам, ну а там....короче-читай уже написанное! После этого заехал в гаражи к вечно ..ммм...нетрезвому электрику, тот сказал, что вероятнее всего проблема с реле стартера, воткнул на сам стартер "хитрый" проводок, чтоб можно было попытаться в подобном случае завести напрямую, замкнув его на плюс... Только после этого я залез на наш сайт и выяснил:
1. Реле стартера у логи НЕТ.
2. Вся проблема в концевике на селекторе. Видать прихватывае в морозы... Так что достаточно если что подергать рычагом тудыть-сюдыть и стартер крутит... Но проводочек на всяк случай сохранил...

Олег-Омск

2. Вся проблема в концевике на селекторе. Видать прихватывае в морозы... Так что достаточно если что подергать рычагом тудыть-сюдыть и стартер крутит... Но проводочек на всяк случай сохранил...[/quote]

А что за концевик на селекторе? и каким рычагом "тудыть-сюдыть" дергать?

[quote=leha7609]привет подскажите почему не заводится.ночю стояла на прогреве заводилась нормально а утором незавелась.АКБновый когда начинаю заводить два оборота крутит потом какбудто чтото клинит после вобще еле крутит. что такое может быть.[/quote]
Поясняю. Сколько было градусов ночью? Проверь аккумулятор, у них в основном слабые акумы и хватит небольшого мороза чтобы их прихватило, они до -18. Нужен мощный акум, или прикуривайся. Причем если даже поставишь теплый, не заведешь в мороз, только если по теплу заряженным.

Ник.

[quote=leha7609]привет подскажите почему не заводится.ночю стояла на прогреве заводилась нормально а утором незавелась.АКБновый когда начинаю заводить два оборота крутит потом какбудто чтото клинит после вобще еле крутит. что такое может быть.[/quote]
Поясняю. Сколько было градусов ночью? Проверь аккумулятор, у них в основном слабые акумы и хватит небольшого мороза чтобы их прихватило, они до -18. Нужен мощный акум, или прикуривайся. Причем если даже поставишь теплый, не заведешь в мороз, только если по теплу заряженным.

Ник.

Привет логоводам от фитовода. :) Извиняюсь что вклиниваюсь, но не хочу плодить темы.
Подскажите в чём может быть проблема: стартёр крутит, но мотор заводиться только на двух цилиндрах, пока держу газ - работает. Проверил свечи: 1 и 2 норма, 3 и 4 залиты. Предыстория такова, из-за глючной сигналки не отключилось зажигание и машина простояла так всю ночь. Начали разбираться и выяснили что катушки мертвы (питание на них есть и на управление импульсы частотой 15Гц), искры нет. Сегодня заменил катушки, но работают только 1 и 2 цилиндры. Завтра попробую выкусить сигналку, может поможет, но всё равно как-то странно работают катушки.

а нельзя катушки местами поменять??

А смысл? Первая катушка обслуживает 1 и 4 цилиндры, вторая 2 и 3, а у меня не работают 3 и 4. Как будь-то полкатушки работает. Провода менять пробовал, не помогло. Завтра ещё попробую поменять свечи. Глянул схему и думаю что искра подаётся одновременно на два цилиндра.

radteh свечи менял? цилиндры сушил?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Свечи попробую завтра заменить. Пробовал прокаливать до и после замены катушек. после замены двигатель заводиться очень тяжело и работает пока держу педаль газа.
Как на логе сушатся цилиндры, отключить форсы и покрутить стартер?

radteh, ты так оставшиеся катушки пробьешь. Самое безопасное компрессором через свечные отверстия дунуть.
Попробуй ошибки обнулить, сбрось клему с аккумулятора минут на 15, для надежности.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Аккумулятор снимал на ночь для зарядки, ошибок не горит никаких. Отключить катушки вместе с форсами не проблема. Компрессор есть только автомобильный.

upd
Всё, завёл. Две катушки и четыре свечки в утиль. Всем спасибо!

У меня тоже не заводится.В серваке ровняли,варили левый ложерон...потом не смогли завести. Кстати,когда лонжерон помяли об бардюр,она тоже не заводилась.Оказалось,что у нее блокиратор при ударе стоит под торпедой справа.Но,сейчас этот же блокиратор щелкаем-не заводится.Есть подозрение на бензонасос.Есть еще идеи..?

Т.е.стартер крутит но...и все.Свечи сухие

Напряжение на бензонасосе есть? Он вообще жужит?

Всем привет. Была сегодня подобная ситуация. После мороза замерз акб,щелкало реле или еще что то там могло щелкать,а стартер отзывался мертвой тишиной. Думал акб сдох. Зарядил,но проблема не ушла. Да и рычаг дергал и грел ,еще кучу манипуляций. В итоге обнаружил банально слетевший проводок с втягивающего. Воткнул на место и вуаля! Машинка загудела. Это я так,может кому и пригодится. Спасибо за внимание.)))

Сегодня возникла проблема. Машина была заведена с сигналки. Заглушил, стал заводить с ключа, затарахтел стартер. После отключения зажигания, приновой попытке стартер вообще молчит. Включаешь зажигание лампочки загораются, чек гаснет.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

попробуй на прямую замкнуть клемы стартера,если не заработает,значит умер

Сделал. Все дело было в концевике селектора, подергал рычаг и завелась.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

У меня стартер работает, а сама машина не заводится! И насос перестал жужжать! Аккумулятор заряжен, бензин 12 литров в баке залито

жужжит - не жужжит это не показатель. Надо брать мультиметр и проверять. Если насос не работает, смотреть по схеме главное реле, предохранители. Если насос работает, то свечи проверь(мокрые менять или сушить), искру и тд.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Еще бывает косяк с датчиком распредвала/коленвала. Сам с таким сталкивался - насос работает, искра есть, кручу стартером - не заводится. Выкрутил свечу - сухая. Оказалось, отвалился проводок на датчике коленвала в трамблере. Комп двигла не видит импульсов и отрубает инжекторы.
А насос может накачать давление и молчать, пока оно не упадет.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Блин такая же проблема, как температура опускается ниже минуса 10 все, не завести, свечи сырые! Не могу понять че за ы
Фигня. Главное чуть теплее становится заводится, подскажите как вылечить сей
Недуг!

Компрессию померь для начала, может, тупо двигло изношенное.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Может свечные провода пробивает.

Logo 3 двери, 96год, вариатор,красная(как рубин) Саяногорск, респ. Хакасия.

Отдал в сервак,отпишусь о результатах

Есть простой дедовский способ проверки компрессии: выкручиваем свечи и в каждый горшок льем по полчайной ложки масла, которое льется в двигатель. Закручиваем свечи, ключ на старт, если завелась с полпинка, то значит компрессия аховая и ДВС сильно изношен.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Это способ для совсем уж запущенных случаев

В серваке сказали компрессия 0 во всех, мол движок умер! Им я не поверил так как я весь день ездил вечером поставил а утром она не завелась. Забрал её поставил новый аккум и за велась она. Вот жду морозов пока у нас ниже минуса 12 не опускается. Мужики дайте расклад по датчикам, сколько их там? Пихло шеснарь контрактный ложка сама 97 года, коробас автомат.

5 - основных датчиков. Еще +1, возможно, датчик перегрева катализатора.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Основных датчиков два: датчик положения коленчатого вала и датчик температуры антифриза, без этих точно не станет заводится.

с неисправным MAP тоже не заведется

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спс буду их смотреть

А датчик положения дроссельной заслонки забыли? Без него заведется на горячую, но на холодную скорее всего зальет свечи, т.к. смесь будет нереально богатой. Ну и если клапан холостого хода будет заклиненым, то заведется, но через несколько секунд заглохнет опять же от чрезмерно богатой смеси. Будет работать только с нажатой педалью газа, пока ДВС не прогреется.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

чел спрашивал про датчики, клапан ХХ к ним не относится.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Верно, но почистить его тоже не помешает. У меня Карина 1993 года в -35 с полпинка заводится. А все почему? Потому что перед зимой обслужил машинку. Как там в рекламе какого-то лекарства говорили: все дело в профилактике!

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

У меня Лого 1999 года в -25 с полпинка заводится, если уепанский безредукторный стартер двигатель провернет. А все почему? Потому что перед зимой на фиг ничего не делал, кроме картонки перед радиатором и автоодеяла. Как там в рекламе какого-то лекарства говорили: "Не мешайте организму работать" :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вот это правильный подход! По честному запуск движки в морозы сродни лотерее - выиграешь или нет, никому не известно. Погоду на Марсе и то проще предсказать. Иной раз даже вылизанный до винтика авто нихрена не заводится, а если и заводится, то тут же глохнет :) Так что нам, считай, повезло.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Жжете парни!

Всем здравствуйте! проблема- не заводится, мороз был на днях под минус 40, грешили на акб,погрели дома,пытались завести,прихватывает чуть чуть и не заводится( проверили свечи,на всех есть искра,как достаешь они мокрые,после подсушивания та же история.думали может акб подсевший,прикуривали и с другим акб так же- не заводится.подскажите,в чем можетбыть проблема.хонда лого 98г.акпп.

[quote=ТТТ]Всем здравствуйте! проблема- не заводится, мороз был на днях под минус 40, грешили на акб,погрели дома,пытались завести,прихватывает чуть чуть и не заводится( проверили свечи,на всех есть искра,как достаешь они мокрые,после подсушивания та же история.думали может акб подсевший,прикуривали и с другим акб так же- не заводится.подскажите,в чем можетбыть проблема.хонда лого 98г.акпп.[/quote]

Свечи надо прокалить(или хотя бы феном просушить), цилиндры компрессором продуй. Должно помочь.
Если уж совсем охота завести то бутылки с горячей водой под капот напихай на полчаса

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Я так понял, что у Лого такая беда, или шутка конструкторов?!
Тоже самое, как у многих.
- аккум живой
- двигатель только после капиталки
- свечи новые
- провода новые
- стартер контрактный
Ниже -20° хрен заведёшь, вроде крутит, схватывает, но в момент вспышки, стартер как будто клинит, словно вспышка не в такт, уже и 100Ач акуммом прикуривал, даже он с трудом проворачивает с таким симптомом. Проклинаю всё и всех, включая конструкторов Хонда в мороз. Это первый авто в моей жизни, который в такой слабый мороз хрен заведёшь!

Мёд Горного Алтая. Качество. Отправка. Доставка. +7-923-2222-555

У меня двиг после капиталки, свечи старые иридиевые, провода старые, аккум FB не более 45 ач, стартер родной безредукторный.
Машина заводится в -25 без прогревов.

У тебя просто косяк какой-то в машине, либо бензин совсем плохой, либо масло очень густое.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Всем здравствуйте. Вот читаю про завод стартера напрямик, а может кто-нибудь помочь девушке и скинуть фото с расположением стартера. По инструкции вообще не понимаю, как его найти((

Красноярск
Лого 1996 года

Aleksandra_logo96, проще всего найти стартер на ощупь :)
С плюсовой клеммы аккумулятора самый толстый провод прямиком идет и подключен к стартеру. Просто обхвати этот провод рукой и вниз по нему "спускайся". Упрешься прямо в стартер.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Страницы