Проблемка такая было тепло до -25 заводилась с натягом. сегодня подморозило за -30 и тут начались пляски вокруг авто. аккумулятор умер со второго кручения. пробовал прикуриться от другого авто проблема такая схватит и тут же глохнет. после некотрых пробных пусков вобще перестала схватывать. выкрутил свечи они сырые. съездил за новыми, поставил а заводиться все равно не хочет. что делать подскажите пожалуйста. а то машинка очень нужна т.к кормит и поит без неё ни куда.
Тоже сегодня в -26 не
Тоже сегодня в -26 не завелась. Свечки купил NGK BKR5EU-11 и завелась без проблем
Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная
Konovalovsn пишет:Тоже
[quote=Konovalovsn]Тоже сегодня в -26 не завелась. Свечки купил NGK BKR5EU-11 и завелась без проблем[/quote]
А эти свечи на 8-ми клапанную логу (66 л.с.) подойдут и в чём отличие от рекомендованных?
У меня не заводилась,
У меня не заводилась, аккумулятор был убитый и свечи пробитые....поменяла аккумулятор и свечи, заводится с полоборота
вызывайте разморозчиков или
вызывайте разморозчиков или если есть возможность отогнать в гараж и отогреть, проблема может быть не только в аккуме и свечах, в прошлом году замерзла когда было ниже 30, не поставил на прогрев, и потом уже при -15 даже не хотела заводится от свежего аккумулятора и с новыми свечами..
поставил новые свечи и
поставил новые свечи и аккумулятор. все равно не заводиться. свечи заливает. искра хорошая. грешу на х..вый бензин. шас съезжу за 95 подолью может заведется. потом отпишусь.
paul23, проблема твоя в том,
paul23, проблема твоя в том, что ты не только свечи залил но цилиндры, бенз туда напрыскало, а испаряется он при такой температуре оч плохо.
После того как движку залил нужно: свечи сушить(на печке можно, но не очень сильно грей, а то перекалятся), цилиндры надо продуть: 1 вариант - отключаем топливный насос, катушки зажигания(если свечи на месте можно не отключать), нажимаем на газ и крутим стартером сек 30(со свечами или без особой разницы нет, если акб нормальная), затем вертаем все назад и пытаемся заводить; 2 вариант продувки - компрессором через свечные колодцы. Если со свечами продуваешь, то как схватывать начнет подключаешь топливный насос и пытаешся заводить.
Сами решили машину в морозы не мучить, стояла 5 дней, позавчера в -30 попытался завести в наглую, акб еле крутил, уже почти завелась, но акб кончился совсем - стартер остановился, пришлось акб снять, отогреть, зарядить и сегодня в 6.00 тоже при -30 завел без проблем.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
всем спасибо за советы. залил
всем спасибо за советы. залил 95 езжу на92 поставил просушенные свечи новый акб. завелась минут 10 шел белый дым обороты бегали туда сюда. потом стало норм. пришел к выводу бенз был го..но. решил лить 95 по крайне мере зимой.
Не придумывайте что попало!
Не придумывайте что попало! 95 никогда лучше 92 зимой не горел! тем более в нашем двигателе. Основная причина плохого запуска в переливе бенза. Свечи новые вовсе не обязательно ставить, главное что бы они были сухие, еще лучше горячие, тогда бенз попадая на них будет лучше испаряться с поверхности.
Если двиг не схватывает, не надо продолжать. Выкручиваете свечи и под горелку, или на комфорку, предварительно счистив г-но щеткой.
Если до этого вы уже много пытались заводить, то в цилиндрах бензиновое болото. Вкручивать новые свечи без толку, избавляемся методами Wipe или просто ждем пока он сам испарится через свечные колодцы. Хотя на поезженых движках он благополучно стекает в поддон.
Когда заводим, не стесняемся пользоваться педалью газа, в пол конечно давить не надо, но приоткрыть очень даже надо.
Сделал двиг 1-2 оборота, если не схватило, отпускаем ждем 30-60 секунд пока бенз начнет испаряться и пробуем снова. начинает схватывать крутим дальше.
Как правило заводится, по крайней мере в -30. Если завелась педаль газа быстро не бросаем - заглохнет сразу. подержали минутку на ~2500об и медленно отпускаем. В -40 конечно увы ни акум ни стартер не способен крутить этот двигатель, только отогрев.
У меня 3-ю зиму иридиевые стоят, их не так быстро заливает (почему-то) Достались б/у с убитого двига, все в накипи, почистил - пользуюсь.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
В сильный мороз поможет -
В сильный мороз поможет - ведро КИПЯТКУ!)
Как раз вчера оживлял свою после полторы недельного стояния.
Ставим аккумулятор в тепло,
Набираем ведро горячей воды и потихоньку, что бы ни чего не лопнуло и т.д. начинаем поливать. Льем на головку двигателя.
После этого ставим аккумулятор и заводим. Обязательно держать газ (я держал обычно в пол, иначе не хватало) Как машина заведется - газ не отпускать сразу...
Еще не забываем, то что каждый поворот ключа - накидывает топлива в камеры. Вот и пересос!
На своей практике по заводу в морозы - помогало тока вода! Больше ни чего не помогало.
Если пересосало уже и цилиндры мокрые (при условии живого аккумулятора). Обливаем водой, нажимаем газ и крутим. Крутим до талого. Как правило после уйдет не больше минуты, что бы машина начала схватывать. Было даже что при таком пересосе машина заводилась поэтапно )) Сначала 1 цилиндр, потом подхватывает другой (все еще на стартере с газом), потом 3 и бамс - завелась!)
Но лучше уж не насиловать машинку - по возможности!)
7 литров воды - источник жизни"))
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
тоже как то поливал
тоже как то поливал потихонечку, кипяточком, впускной коллектор. Услышал сильный, металический щелчек, и как то с тех пор стараюсь кипятком не баловаться.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
q45c, кипятком поливать -
q45c, кипятком поливать - ацкий атстой, имхо.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Можно еще, стаканчик бенза в
Можно еще, стаканчик бенза в двигло залить. Нормально заводится=)
Rasman, в масло?
Rasman, в масло?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
У логи стартер слабый
У логи стартер слабый относительно других машин? У меня такое впечатление сложилось. Когда-то давно, заводил на стоянке при помощи "пускача", здоровая штука такая, мертвого оживит. Но двигатель вовсе не бодро вращался. У всех лого так?
у всех 800Вт стартер. На д15
у всех 800Вт стартер. На д15 1000Вт ставится, да еще и редукторный.
У меня лежит от д15 1000Вт стартер, но у него клемма выходит с другой стороны и аккурат в кронштейн коробки упирается. Кронштейн надо на ~3мм подточить, а то жесткая коза обеспечена.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Про бензин - это верно.
Про бензин - это верно. Машина заведется - бенз испариться. Это еще тот - дедовский способ! )
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
проблема в конденсате во
проблема в конденсате во впускном коллекторе.когда глушиш надо перегазовать,потом ключ бросать.всегда так делаю и машина заводится.
лучшая машина-машина из салона
Wipe, да в масло. Земляк,
Wipe, да в масло. Земляк, q45c уже ответил. :) И чего только раньше не придумывали:)
подскажите пожалуста какой
подскажите пожалуста какой предохранитель отключает бензанасос. и где он находиться. надо срочно цилиндры просушить от бенза.
свечи выкрути и оставь на пол
свечи выкрути и оставь на пол часика - часок. Или берешь веревку и в цилиндр через свечной колодец засовываешь, она все впитывает.
№2 15А если хош
Продувать лучше без свечей лучше крутится.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Без свечей продувать -
Без свечей продувать - катушки отключать! Или свечки на массу надежно цеплять.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
+1 а то пиндец катушкам.
+1 а то пиндец катушкам. Проще фишки скинуть.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/