Вы здесь

Мигает D и пинается при сбросе скорости

Здравствуйте. Поставил контрактный вариатор M7DA. После 1-2х минут после начала движения начинает мигать D, но работает все также, скоростьнабирает нормально. Как убрать мигание? Мне сказали, что может быть дело в тросике, который от сселектора идёт - как то его натянуть надо - что думаете по этому поводу?

И еше - при сбросе газа вариатор пинается, принаборе все ок - в чем дело? Стоит ли скидывать машину с такими симптомами или еще ездить?

Taxonomy upgrade extras: 

1 сбрось клеммы с аккумулятора минут на 20. 2 трос должен не провисать а быть совсем слегка натянут. если по заводскому то чтобы заслонка не открыта была. обороты не должны подняться после окончания настройке. еще есть на форуме моя тема РЕГУЛИРОВКА ТРОСИКА ГАЗА.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Не, я имел ввиду тросик селектора, а не тросик газа

При чем тут тросик селектора? Самое страшное, что может с ним случится - обрыв. Режим работы КПП соответствует положению селектора? (ну на R едем назад, на D вперед и т.д.) Тогда "не мешай механизму работать"!
Моргание D означает, что компьютер вариатора зафиксировал ошибку. Скорее всего при установке контрактной коробки забыли подключить какой-нибудь разъём. Но для начала нужно считать номер ошибки: замыкаем диагностический разъём (двухконтактный в ногах пассажира), включаем зажигание и смотрим сколько раз проморгала D.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432