Вы здесь

Меняю двигатель на 16 клап. от Лого поновее... Какие могут быть проблемы?

Доброго времени суток!

У меня Honda Logo GA3 праворульная 5-ст механика с кондиционером.
На моем 1.3 8кл движке - прогорел поршень.
Решил менять двигатель целиком.

В Польше нашел 30 тис. пробега, поляк бьет себя в грудь и говорит что у него 16 клап. (наверное от Спортик ТС с CVT).

Вопросы:
Нужно ли мне менять компьютер?
В случае если его (комп) не смогу купить/найти - можно ли просто переставить себе все внутренности?
С чем ещё могут быть проблемы?

Заранее спасибо.
Буду рад любой информации.

Taxonomy upgrade extras: 

johnnyknoxville, без проблем менять - двиг + впуск + выпуск+всё с датчики + коса до компа + комп. Да и на 16 кл скорее всего трамблер стоит.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Хмм... Так у меня тоже вроде как трамблер стоит (или на 16 кл другой?)...

Honda Logo 1999 г. (Европейка) 3-х дверная
Цвет - салатовый, 5-ступка МКПП,

Менять лучше все, двиг, проводка, комп. Но комп на 16 кл логу только вариаторный существует, будут проблемы с холостым ходом. искать надо комп от цивика или партнера с D13B они под механику есть. Собственно можно и двигатель от них же воткнуть только выпускной коллектор не подойдет, свой придется оставить.
Можешь в принципе просто колено с поршнями перекинуть, но твой поршень неспроста прогорел где то косяк в питании...
На 16кл D13b - трамблер.

Последних пол года мой двигатель ел масло, и не просто ел, а точнее - на 10 тис км он сьедал 50 литров!!! масла :)

Я туда пол года отработку из сервиса хонды (там знакомые ребята) лил.

Движок уже где-то пол милиона км прошел.

Я думаю он просто был обязан либо сгореть, либо застукать... Так как периодичесски ездил на "сухом щупе"....

Вот такой он живучий двигатель Хонды. Был бы Вольксваген или еще какое нибудь чудо Германского автопрома уже давно умер бы.

Honda Logo 1999 г. (Европейка) 3-х дверная
Цвет - салатовый, 5-ступка МКПП,

woof на автоматный мозг цепляешь соленоиды от акпп или сопротивления, кажется 14-25 ОМ по мощнее и все.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe да можно.

http://moto.allegro.pl/silnik-honda-logo-1-3-16v-d13b7-28-tys-km-idealny... - Вот двигатель который везу себе. Написано на нем D13B7 - Там есть фото - визуально чем-то отличаются? - И если D13B7 - это только 8-ми кл или есть и 16 D13B7. Насколько я раньше думал - D13B - 16V, D13B7 - 8V

Honda Logo 1999 г. (Европейка) 3-х дверная
Цвет - салатовый, 5-ступка МКПП,

johnnyknoxville ваще у тебя две катушки должны стоять на месте трамблера по идее. Год какой у тебя?
Крышка ГБЦ другая сверху.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

D13b7 по каталогу все 8кл. на еврологи

johnnyknoxville так у тебя праворульная или леворульная лого? на картинках леворульная, а пишешь что праворульная... твой движек тоже D13b7 обзывается? сверху крышка такая же?

У меня леворульная европейка (для рынка франции с усиленными бамперами). Снаружи не вижу никакого расходства в крышке. Все такое же... В чем там именно разница? Мой движек тоже D13B7 обзывается (и 100% 8 кл). Может еще как вариант Поляк точно не знает сколько у него клапанов. На фотке (ссылка в предыдушем посте) - крышка 8 кл или от 16 кл?

Honda Logo 1999 г. (Европейка) 3-х дверная
Цвет - салатовый, 5-ступка МКПП,

На еврологах крышки все такие же. На JDM логах такие крышки только на 16кл логах и то только с виду. Вообще по каталогу евролог 16 кл я не нашел. Все d13b7 8кл трамблерные. Скорее всего поляк не знает сколько у него клапанов.

Как я и думал - Поляк просто не знал сколько у него клапанов. Двигатель уже устанавливаю. Всем спасибо. Вернемся к вопросам когда буду голову менять. А пока пусть этот поездит.

Honda Logo 1999 г. (Европейка) 3-х дверная
Цвет - салатовый, 5-ступка МКПП,

Итак, начну с того что Поляк реально протупил, сказав что 16 клапанов. Там их все-таки 8, но мне это пока на руку (потом где-то голову переброшу, со временем) так как ничего дополнительно делать не прийдетсья.

По двигателю который пришел.
За $500 емеем:
1)В идеальнейшем состоянии двигатель.
2)Реальный пробег 28000 км - свечи ещё заводские стоят.
3)Двигатель работал раньше с АКПП.
4)Двигатель нового образца, у которого катализатор стоял не в штанах а на трубе (2 лябдазонда)
5)Работает так тихо и ровно, что хоть карандаш на двигатель ставь.

Одним словом очень доволен.
Вчера в 22:00 завели. Сегодня последние штрихи и вперед к новым вершинам.

Honda Logo 1999 г. (Европейка) 3-х дверная
Цвет - салатовый, 5-ступка МКПП,

Здравствуйте помогите разобраться я заказал двигатель хонда лого D13b GA3 и не подошел мне прислали трамблер вариатор а у меня автомат катушки шкив коленвала даже другой и в сервисе сказали что он не заведется можно ли переставить? ????