Вы здесь

катушка или трамблер

Доброго времени)
хочу поменять двигатель, у меня стоит 8 клапанов, катушка.! если ставить двигатель с трамблером, будет разница? смогу я поставить такой двигатель к себе?

Taxonomy upgrade extras: 

О123КУ 124rus контрактное двигло от чего? Клапанов сколько?
Поставить без особых переделок сможешь, если тоже 8 клапанов и шкивы твои старые на колено встанут, пригодятся и датчик положения коленвала и твои катушки старые. А у колена, как мне попадались, два размера выходных концов бывают, так что надо подмерять шкивы.
В таком варианте трамблер не нужен.

Если же двигло от цивика на 16 клапанов, то там гораздо больше делов.

Ты же двигло ремонтировать хотел?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

я хотел, когда увидел что внутри очумел, надо проточку делать и ремонтные поршня ставить, ни в одну копеечку обойдется.((
сейчас в Красноярске, нашел двигло, хочу покупать сегодня вечером, не знаю как в Лесосибирск отпраить(

ОДТЧПШСВДД

Ну ты имей ввиду, что Logo перестали выпускать 15 лет назад. На цивиках, партнерах такие движки шли до 2004 года. Что там будет за двигло - большой вопрос.
Кстати, почем и комплектность какая?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

полная комплектация, 22500, визуально смотрел, вроде не плох, завтра буду конкретно рассматривать! как узнать что от чего двига от лого или цивика?) прада без гарантии(( с гарантией еще 10000((( но заменять сальники, ремни и все тому подобное...

ОДТЧПШСВДД

О123КУ 124rus, по идее, продаваны должны знать от чего. Визуально на 8-кл движках для лого другая крышка ГБЦ, насос ГУР за двигателем стоит, а не перед как на цивиках и тп.

Полная комплектация - значит всё навесное, коса и компьютер. В таком случае можно все целиком поменять, только с проводкой и насосом ГУР придется повозиться.

Учитывай, что на двиг обязательно копия или оригинал ГТД должна быть.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

ошибся значит, без компа и косы.(

ОДТЧПШСВДД

[quote=О123КУ 124rus]ошибся значит, без компа и косы.([/quote]
Считай трамблер не нужен, а грм придется с родного переставлять. А может и впуск тоже.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

почему? без этого не обойтись??

ОДТЧПШСВДД

у тебя катушечный мотор, в нем снимается сигнал с датчика положения коленвала, в трамблерном моторе положение коленвала определяется по датчику в трамблере, а трамблер в два раза медленнее крутится. У тебя компьютер сигнал подает по очереди, то на одну, то на другую катушку, а в трамблерном моторе эту функцию бегунок выполняет.
В детали я не вдавался, но где то тут на форуме выкладывали, что разные компьютеры по номерам стоят на машинах.
Если ты захочешь оставить старый комп, то тогда тебе придется нижний шкив родной ставить, так как на нем гребенка для ДПКВ, и сам ДПКВ тоже поставить(будет ли под него место на маслонасосе я хз, если нет, то и насос родной придется ставить). Шкив с гребенкой уже обычного, значит ремень ГРМ тоже надо узкий будет ставить. Программа управления под определенный впуск и датчики заточена, как комп с неродными датчиками будет работать - отдельная тема.

У тебя же там и АКПП под вопросом, если и ей кирдык, то имеет смысл агрегат целиком взять, те двигло с акпп в сборе, так дешевле выйдет чем по отдельности брать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо за информацию:) очень полезно:)

ОДТЧПШСВДД