Вы здесь

как снаять наружную гранату

подскажите пожалуйста как снять наружную гранату с плуоси очень надо заранее спасибо

Taxonomy upgrade extras: 

Я снимал полностью привод, с коробки со стакана он снимается легко хомут с мыльника снимаеш и все. Только подшипники не растеряй там их три. Потом вставлял привод в тисы, зажимал, наставлял молоток на гранату на внутреннюю часть и не большой кувалдочкой резким ударом снимается с одного, двух ударов! Там кольцо держит гранату внутри, поэтому нужен жесткий, резкий удар!

Я снимал отдельно только наружную.
Алгоритм такой:
1. Ослабляешь гайку ступицы
2. Домкратишь, снимаешь колесо
3. Откручиваешь нижний рычаг (где сайлент блок), мне хватило только переднего крепления.
4. Откручиваешь гайку ступицы, вытаскиваешь привод из ступицы
5. Снимашь пыльник.
6. Берешь съемник гранаты от ВАЗа-это чтоб не бить молотком (купил заранее рублей 100-150 точно не помню), и снимаешь наружную гранату, внутренняя остается на месте.
7. Новую в обратном порядке.
По времени час-полтора вышло, ничего трудного.

Алексей

paul23, поскольку съемника у меня нет, то делал так: пункты 1-5 как Алексей0301, потом берешь одной рукой привод, другой заламываешь гранату, и небольшой кувалдой или большим молотком сбиваешь её резкими ударами по середине(если граната на выброс).

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

А у меня так выбить гранату не получилось. Держали, били удара жесткого нет не выбивается. В тисы зажал выбил со второго удара, и то стопорное кольцо пришлось менять, погнуло его!

Этот съемник-примитивное приспособление, 2 кольца с прорезями под вал-одно широкое 15мм, с 2 болтиками ф8мм по радиусу для фиксации на валу, второе узкое 4мм, чтоб на гранату давить. В широком вдоль оси вала 2 ф8мм отверстия с резьбой. Фиксируешь широкое на валу и закручиваешь 2 болта, они давят на тонкое кольцо и соответственно на гранату-5 мин дел, и граната целая, и пальцы молотком не обстучишь, и стоит совсем не дорого.Суть одна вытащить вал из гранаты-можно сбивать, можно съемником, но сбивать когда привод на машине не очень удобно.

Алексей

вчера вылетел привод с наружней гранаты. сначала заехал в сугроб.. на улице -30.. постоял минут десять.. попытался тронуться.. поставил на "Д" ..машинка не трогается... чуть добавил газу и ударчик и шум снизу.. сначала думал пи.. коробке.. нагнулся болтается привод.. прихватили тормозные колодки и походу граната не была зафиксирована стопорным кольцом.. дотащился до теплого бокса... открутить гайку на 30 гранаты не смог.. сломал ключ.. в итоге снял шаровую и вставил привод в гранату.. решил проверить на ходу... пока резко не дал руля вправо все было ровно.. короче привод опять вылетел.. поддомкратил машинку опять вставил гранату и решил резко руля не давать... в итоге поехали дальше и проехал еще 700 км от В.устюга до Северодвинска. завтра буду менять пыльник и вствлять гранату до упора стопорным кольцом.

мой юридический сайт http://xn--21-tnc.xn--p1ai/ и форум http://www.21kvartira.ru/forum/ логоводов консультирую бесплатно

юрист, с какой стороны выпал то хоть? У тебя подвеская не поднятая случаем? Проверь положение агрегата и геометрию переда кузова(про рычаг не забудь), вполне может быть смещение и тогда с любым стопором опять вывалится.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

короче лопнула ось в том месте где стоит стопорное кольцо. кстати ось с пассажирской стороны. в итоге пришлось снять гранату и разобрать ее, вытащить обломок оси. потом купить стопорное кольцо, т.к. своего размера 23 мм небыло пришлось взять 26 и отпилить маленько. потом на оси с помощью болгарки сделал покгугу паз для стопорного кольца и в течении двух часов вставлял гранату на ось... в итоге вставил... набил смазки, одел пыльник от ВАЗ-08 и собрал все как и было и поехал.. вроде все ровно... до дома надо будет плюхать после НГ 1500 км. надеюсь доехать без проблем

мой юридический сайт http://xn--21-tnc.xn--p1ai/ и форум http://www.21kvartira.ru/forum/ логоводов консультирую бесплатно