Вы здесь

как можно увеличить холостые обороты Д13Б

Подскажите пожалуйста, как можно чуток увеличить обороты? а то почти глохнет на светофорах. Чувствую что срабатывает устройство которое их поддерживает, но нижний предел маловат. Мне кажется если поднять немного обороты то все будет работать устойчиво. Тахометра у меня нет. Буду очень благодарен всем. Спасибо.

Taxonomy upgrade extras: 

alexcdx, тут важно понимать, что такое поведение машины не нормально и просто поднять ХХ - это откладывание проблемы на потом.
Ну да ладно. Дело ваше.
Первый способ. самый простой и самый тупой: на корпусе дроссельной заслонке есть винт упора крайнего положения дроссельной заслонки(он обычно в краске, что как-бы намекает...), контрагайку его ослабляешь и регулируешь как тебе надо.
Второй способ. Более изощренный по последствиям: с обратной стороны заслонки от шкива тросов стоит датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ, на некоторых датчиках отверстия в ушах крепления датчика овальные, что позволяет его слегка поворачивать, при ослабленных винтах крепления. Если отверстия круглые - не беда, вынимает оттуда втулки и надфиль в руки.(но втулки, затем надо подогнуть по форме распиленных отверстий и обратно вставить, а то уши можно повредить при затягивании).
Также можно навешивать резистор на датчик температуры, но это уже лень описывать.

Кстати, на некоторых Логах, конкретно на Лого ТС, имеется винт регулировки ХХ, он располагается в обычном месте для моторов D серии.

Если же ничего не помогает и свечи нормальные, то давление топлива для начала надо померить.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Снимайте, разбирайте и промывайте дроссельную заслонку. Все остальные способы, как выше отметил Wipe, лишь времянка и мотору от них только хуже станет.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432