Вы здесь

И снова электрика

Привет друзья!
Суть дела такова - я однажды где то полгода назад догнал камаз и разхерачил фару переднюю левую.
Сам балбес, потому что ездил с лопнувшим стеклом, лампочка светила и я не парился, заказал фару новую и ждал.
Но вот беда - машина стояла где то месяц, последнюю неделю пошли дожди. И вот решил я на ней прокатиться тут как началась жесть - перестали работать стеклоподъемники, дворники, нажимаешь на кондер - начинают ссать писалки, кондер не работает. Стеклоподъемники и дворники решились заменой предов. С кондером ситуация не ясна - давишь кнопку - льют писалки как сумасшедшие. Чуть позже просто перестал играть мафон. То есть магнитола показывает что все как обычно, а звука нет вообще в динамиках, ни шипения ни кряхтения ни хера.

Хочу исправить все в обычный режим. Особенно остро стоит вопрос с музыкой. Думал усилок в мафоне сдох - разобрал, посмотрел - вроде все исправно, ничего не вздулось не обуглилось, провода которые в торпеде все посмотрел - вроде все целые, заднюю полку отключал - короче результата ноль.
Как быть?

пс - машина жены, уже лет пять ездит на ней, я бывает сажусь на нее раз в три месяца.
Жена шеркала на ней все - и бампера и двери и крылья и крышку багажника. Фара которую разбил я - стала как кость в горле для этой тачки, теперь жена хочет у меня машину отжать, помогите ))))

Taxonomy upgrade extras: 

Не могу понять, какая связь между Фарой и стеклоподъемники, дворники, и т.д. Особенно магнитола у тебя видать чудит. Я б тоже наверно так ездил, только скотчем все залепил бы или еще чем.
Вообще это все похоже на то будто взяли какую нибудь здоровенную фишку с кучей проводков (наподобие той, что возле правой ноги у двери) и развернули на 180 градусов)) Но там ведь "защита от дурака"...

Надо срочно ехать к автоэлектрику, самостоятельно исправлять будет сложно. Видимо, проводка подгнила и начала коротить. Если все же есть желание самому поковыряться - советую смотреть места входа проводов в салон и пучок в месте ввода в правое крыло. Причем ремонтировать нужно как можно быстрее, а то, не дай бог, где-нибудь замкнет и проводка загорится.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Понял, поеду к врачу

paranoid, попробуй для начала и экономии средств поставить машину для просушки в какое нибудь помещение, вроде встречал на форуме подобное и после сушки все начинало работать нормально. После необходимо будет все обработать специальной жидкостью для защиты электрики, нет в магазинах поищи в инете. Я свою машину каждый раз обрабатываю перед осенью.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.