Вы здесь

Греется машина

Всем доброго времени суток))))))
Греется машина, прям перегревается, вся система охлаждения прочищена. Жидкость гоняет по системе тоже нормально, особенно после прочистки. Завожу, прогреваю, после автоматически включаю вентилятор охлаждения и еду, после км так 30 начинается греться и приходится открывать окна и включать печку на полную жару( остывает но медленно, за-то когда стою на месте с включенной печкой остывает быстрее. Из-за чего это может быть?) Может заслонки на термостате работают не так? К термостату подходят провода, а куда идут не знаю, пытался схему электропроводки в интернете найти, но увы((((
Радиатор кстати продувается хорошо, весь просвечивается)

Taxonomy upgrade extras: 

лет 8 назад я на москвиче разобрал штекер на моторчике и соединил неправильно плюс на минус, моторчик стал крутить в обратную сторону, вот мы все голову то поломали пока я останавливающийся пропеллер не увидел!!!! но сейчас все продумано, особо то нигде ничего не перепутаешь, но все же ищи такие же сюрпризики!!!! просто так температура не гонит!!!! еще был случай, когда у меня на трассе лопнул шланг (патрубок) и мне ничего не оставалось как в месте соединения использовать торцевой ключ на который с целью утолщения была мной намотана изолента... До дома я доехал с открытыми окнами, как в сауне ехал!!! с включенной печкой, потому как охлаждение совсем не было... Только дома когда разбирал и ремонтировал машину я установил причину парилки!!! это была изолента, слезшая с трубки внутрь и перекрыв канал ...

Николай.

Дует с улице на двигатель, то-есть всасывает с улицы) Вроде так должно быть правильно)) Я с таким на копейки столкнулся, только было зимой и я в машине замерзал) моторчик на печку, полюса перепутал :bigsmile: Второй вентилятор что на кондиционер должен работать как бы для дополнительного охлаждения двигателя?)

ОДТЧПШСВДД

О123КУ 124rus, если к термостату подходят провода, значит это не термостат)))) Скорее всего это какой-то датчик, например датчик температуры. Сам термостат представляет собой клапан с биметаллической пружиной, которая открывает канал при определенной температуре. Похоже у тебя он заклинил в закрытом положении и антифриз гоняется по малому кругу. Проверяется это так: на нагретом двигателе трогаем нижний патрубок радиатора, если он холодный, то термостат под замену. Но сначала проверь уровень антифриза при холодном двигателе.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

нижний патрубок горячий как и верхний) жидкость не капает ни где))

ОДТЧПШСВДД

Уровень антифриза в норме, не уходит? Накатом (с отпущенной педалью газа) машина катится нормально? Может быть пришел конец помпе, тут только вскрытие покажет.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

вроде нормально) но не так как на русской на нейтральном положении рычага) но и не так как на русской с включенной передачей скорости)

ОДТЧПШСВДД

О123КУ 124rus, какой бенз льешь и сколько по городу ест? В чем заключается перегрев? Выбрасывает а тнтифриз, или указатель температуры поднимается выше середины шкалы?
Да, и что значит: "автоматически включаю вентилятор"?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

бенз пока 92( откопиталю 95 пойдет на нее?) с перегревом разобрался))) все дело в масле было) слишком мало его было:D езжу не так много, не знал пока сегодня не залез в нее))) автоматически значит провод отходит от вентилятора на прямую к АКБ)) сейчас все сделал, не удалось проверить пока((( завтра проверю отпишусь))

ОДТЧПШСВДД

О123КУ 124rus если октановое число выше чем требуется по степени сжатия ДВС, то это может приводит к повышенному нагреву. Я ездил и на 95-ом, никакой разницы в расходе не заметил. Учитывая, что машины не новые и компрессия уже ниже чем должна быть, не вижу смысла использовать бензин с числом выше 92-го.
Щас такой бензин, что 92, что 95 - не один нормально не горит.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

у меня на 95 пятом получше ездит) прям заметно) проблема решена с нагревом) было из-за масла) сегодня поменял один сгоревший предохранитель и загорелся чек( знаю что причин куча может быть(( у кого ни-будь есть схема электропроводки?)))

ОДТЧПШСВДД

О123КУ 124rus схема в книге, самодиагностику сделай

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

книгу пробовал скачивать с этого сайта, не получается(( может ли чек загораться из-за не рабочего спидометра?) трос порвало прям по середине, каким образом не знаю(( от чего тросик может подойти?:)))

ОДТЧПШСВДД

Вполне может, тк в спидометре стоит датчик скорости. Отчего может подойти не курсе, снимай трос, по разборкам звони и поезди. Глядишь, чего нибудь найдешь.
Скинь в личку свою почту, будет время закину тебе книгу

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ну вот и загорается чек примерно на одной и той-же скорости) В моем городе нет таких разборок)) Honda Logo машин 5-7 от силы ездит..))
Я думал может от другой машины подойдет)) Слышал что какие-то сальники от русской подходят)) говорят подобрать можно, но я лучше не буду рисковать))

ОДТЧПШСВДД

если рубашка троса целая, то попробуй от совка любого по длине подобрать, если чуть длиннее, то можно обрезать, правда устройство на отрезанном конце четырехгранника потребует определенного секса, но вполне решаемо, например, конец залудить с кислотой, а затем уже обточить под грани.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Привет, мне тросик подошел от девятки, делал хороший спец., но гарантию не дал, езжу уже 4 год, горя не знаю.

Леночка

там тот кончик что в коробку вставляется не такой как у Логы, у двятки он с обоих сторон четырехугольный, а у Логи он круглый и с выемочкой какой то.. не объясню на словах..(

ОДТЧПШСВДД

О123КУ 124rus, а напильничком не получится доделать?, как все у нас делается.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Сделал тросик спидометра)) Короче купил тросик от девятки с длиной панелью.. разобрал полностью свой трос и девятошный тросик из двух один собрал и воаля))) правда без напильника и тисков не обошелся..)) пол часа дел ))и смазать не забыл и маслом и литолом)))

ОДТЧПШСВДД