Вы здесь

Двиг троит

Всем привет. Есть проблемка. При остановке на светофорах часто на D двиг не много троит. В чем может быть проблема? Свечки меняные. масло меняное.

Taxonomy upgrade extras: 

кхх чистить

[quote=myza-oleg]кхх чистить[/quote]
Все чистилось. И не один раз. Есть подозрения что датчик положения дроселя.

Такая же проблема. обычно как поступают в такой ситуации люди. мне говорили, что лучше всего сразу в автосервис везти свой автомобиль. или как поступить, подскажите знающие люди?

Часто за троение принимается вибрация двигла на холостых оборотах, которая иногда передается на кузов. Поэтому прежде чем бежать в сервис, надо: 1. подушки проверить(все три), 2. проверить нет ли контакта агрегата или выхлопной трубы с кузовом или, если есть, с защитой.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

А лучше сразу сьездить на диагностику, потому что вариантов, из-за которых появляется вибрация на D, очень много. И можно поменять пол-машины, но так ничего и не исправить.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Компрессию померь! От этого и плясать будешь. У меня так же было. На трёх цилиндрах ездил=) трясло как сучку=))

У меня на другой машине такая проблема была( сузуки эвери + )
Там стоят две катушки зажигания( на лого че то и не помню сколько ))))
Так вот машину периодически потряхтвало, троило, потом вообще два цилиндра отказали. УМЕРЛА ОДНА КАТУШКА !! Сейчас вторая похоже просится тоже )
Есть два варианта 1) когда торит, скидывать поочередно провода с катушек. если ничего не выявил,тогда второй вариант - ехать на диагностику, НО ТОЛЬКО В ТОТ ПЕРИОД КОГДА МАШИНА ДРЫГАЕТСЯ, иначе скорее всего ничего не покажет, деньги за пустую диагностику выкините.
Удачи!

Алексей-Спб, катушек две. Так проводами можно доскидываться, что нормальную катушку запорешь.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Алексей-Спб, катушек две. Так проводами можно доскидываться, что нормальную катушку запорешь.[/quote]
+100 Если уж чего скидывать, так лучше разъём с инжектора, если цилиндр не работает, то работа двигателя не изменится.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=Diogen][quote=Wipe]Алексей-Спб, катушек две. Так проводами можно доскидываться, что нормальную катушку запорешь.[/quote]
+100 Если уж чего скидывать, так лучше разъём с инжектора, если цилиндр не работает, то работа двигателя не изменится.[/quote]

Я разъемы и скидывал

Раз десять скидывал, не запорол ничего. может повзло просто