Вы здесь

датчик кислорода

Привет всем! Прошу Вас, подскажите, пожалуйста, был ли у кого нибудь глюк с датчиком кислорода. Ехал никого не трогал и тут загорается лампочка двигатель, ну думаю, хана. Останавливаюсь, машина на холостых оборотах ведет себя не стабильно, работает с перебоями. Поехал в сервис там подключили меня к компу и каким то образом определили, что неисправен датчик кислорода. "бензин плохой льешь" говорят. Я все время 95 лью только пару раз заливал 92 (когда с деньгами хреново). Датчик стоит 12000 руб. Послушал я все это и подумал, а не спросить у своих коллег по машине может кто нибудь сталкивался с такой же проблемой и самостоятельно справился с ней.
Буду очень презнателен за любой совет!!!

Taxonomy upgrade extras: 

По моему это просто развод. во первых можно подобрать бошевский датчик в разы дешевле. во вторых он в большей степени влияет на расход нежели на режим работы ХХ (ИХМО) В третьих знаю людей кто просто отключил его и ничего не изменилось (т.е. он уже был не рабочий и машинка ездит без него).
Совет: Найди еще диагностов и сравни что скажут.

У нас в Кемерово датчик стоит в магазине 1250руб. Тоже надо поменять!!!

г.Кемерово, Honda Logo, 1998г.в., 3 двери, автомат

датчик BOSH стоит примерно 1500 руб. сам менял. в комплекте с ним инструкция прелагается на русском языке, куда и как правильно подключить. сложного ничего нет. а протестить свои датчики можно самому.

если что лучше НЕ лить больше 95 бензин (с неизвестно какими присадками) а ВСЕГДА лить 92 бензин - сожрет чуть побольше, но загадит двигатель и всё остальное поменьше. а лямдузонд ентот отключают либо вот возможно БОШ на БОШ поменять можно... ;-) с уважением... ;-)

Hi ther LOGO guyZ ! ;)

а моё имхо что от 95 только свечи поменяешь раньше...а для ресурса двигателя 95 предпочтительнее 92го

Есть еше универсальный кислородный датчик NGK. Замена датчика ни на расход, ни на работу варитора практически не влияет. Проверено на практике. Где-то в старом форуме было предложение "оживлять" старый датчить жидкостью для снятия ржавчины. В общем, ищите другой сервис.

Ребята,
всем спасибо за ответы!!! Простите, что сразу не ответил!
Поставил датчик NGK и доволен как слон, что не купил родной, с нашими Московскими ценами NGK стоит 1670 рублей. Поставил сам, с нашими Московскими ценами работа моя стоила мне 3 бутылки пива!!!
Работа двигателя стала ровненькая и расход встал на место.
Кстати, не знаю как люди отключают датчик вообще и ездят спокойно. У меня машинка на холостых так дергалась, что сердце мое кровью обливалось.
Еще раз спасибо за советы.

Здравствуйте...тоже нужен датчик, не знаю какой,невидно на нём ничего, может кто маркировку напишет. Мне заказать надо в магазине, чтоб с города привезли.Соответственно для логи(есть ли в обще разница для какого автомобиля ?)Датчик этот с одним проводом.А проблема в том что бензина около десятки ест на сотню, а то и того больше

Telveqom, у тебя бензин жрёт, а обороты двигателякакие в режиме D на тормозе и при езде? если больше 1000 и 2500 при 70км в ч, то это не л-зонд.

был негодный термостат, я его заменил сегодня. Он вроде тоже как влияет на расход. Отключил лямда-зонд но ничего не поменялось , обороты и все такое на месте остались , не как не влияет, причем на прогретом авто(я где то читал что он вроде начинает работать от 350 градусов вроде)На панели приборов тоже не одна ламповка не загорелась. Что отключенный что включенный одинаково . Решил проверить прибором , вольтаж должен быть от 0.1 до 1.1 вольт, при изменении смеси (обеднение, обогащение) он должен быстро менять свои показания от 0.9 до 0.3 вольт к примеру и наоборот, но у меня там всего 0.1 и максимум 0.2 вольта. Это означает что он не работает ??? .

[quote=Telveqom] но у меня там всего 0.1 и максимум 0.2 вольта. Это означает что он не работает ??? .[/quote]
Да, помер твой датчик.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

Yury напиши номер датчика NGK хочу заказать.

Посмотри здесь http://honda-logo.ru/datchik-kisloroda-0

датчик катит, сам проверил, доставка после оплаты примерно 20 дней

скажи а какой точно из эмуляторов нужный?
на них и цены разные, который 1800 ?.
и само главное заметил ли ты снижение горючки, и в каких количествах?

кто сталкивался, подскажите подходит ли лябдазонд NGK на логу?