Вы здесь

Logo 2001 Красноярск

Решил немного упорядочить, подбить в кучу свои поделки.
!!!Просьба писать комментарии только в соответствующих темах, на которые даю ссылки!!!
Купил в мае 2007г. Знакомый пригнал "безпробежку" по япии 54тыс км мне во владения попала с показаниями 60тыс км.
Комплектация G автомат сзади весла спереди элетростеклоподъемники. Кондей ручной.
На тот момент машина казалась абсолютно новой портили картину только:
-прокуренный салон
-небольшие коцки на заднем и переднем бампере
-похрипывающие динамики.
Друзья шутили, что в моей машине японец не ездил, а заходил покурить, музыку послушать.
Про замены масла фильтров и свечей постараюсь не рассказывать – это само собой. Масло раз в 5-6тыс км, свечи, возд фильтр по состоянию.
Что первым делом большинство людей, делают когда покупают машину? Правильно, колеса, музыка, тонировку, противотуманки.

Музыка

Музыка это то, чем я увлекался на момент покупки авто, делал на заказ сабы, подключал магнитолки и усилители.
Первым делом нашел провода под обшивкой для задних динамиков и подключил 2 колоночки 10МАС, которые первое время катались у меня в багажнике. Играло замечательно причем от штатной магнитолы без каких либо дополнительных усилителей.

Про полку и подиумы здесь http://honda-logo.ru/muzyka-polka-podiumy-svoimi-rukami
В 2008 летом купил себе подарочек на день рождения голову Pioneer DEH P88RS2 меломанская, все настраивается понтово выезжает панелька. Но панелька долго не выезжала последний раз выехала в январе 2009 в Новосибе в 30градусный мороз в наркоманские руки, которые прихватили всю мою дискотеку из бардачка и боковое стекло. Короче поставил обратно родную радиолку и счастлив, что она никого не привлекает. Когда совсем перестала читать диски, купил точно такую же (с торнео) за 500р и снова счастье.
В 2012 летом купил эмулятор CD-ченжера наиудобнейшая штукенция. Штатная голова прекрасно чувствует себя в своем месте из дизайна не выделяется нарков не привлекает. Про эмулятор чуть чуть написано здесь http://honda-logo.ru/kak-vyvesti-aux-kabel

Колеса

Про них здесь http://honda-logo.ru/kolesa-na-loge

Трансмиссия
Про замену 3ступенчатого автомата на 4ступый писал здесь http://honda-logo.ru/zamena-korobki-at3-na-at4
Про замену автомата на меху писал здесь http://honda-logo.ru/svap-avtomata-na-mkpp
Заодно поставил стартер от партнера.

Подвеска
Подвеска теперь вся каповская перед и зад (кроме стоек и пружин)
Замена стоек и амортизаторов в 2010г летом, каяба без вариантов.
Заодно заказал крышки заглушки от капы чтоб вода не скапливалась в верхних опорах стоек.
Установка стабилизатора описана здесь http://honda-logo.ru/stabilizatory-na-logu
Установка усиленных тормозов здесь http://honda-logo.ru/usilennye-perednie-tormoza-ot-kapy
Установка распорки и тяги панара от HRV здесь http://honda-logo.ru/rasporka
Защита картера здесь http://honda-logo.ru/zashchita-kartera-1
В планах пружинки с занижением

Салон
В салоне из изменений на сегодня только приборка про нее написано здесь http://honda-logo.ru/ustanovka-priborki-ot-ts-s-takhometrom
Поставил салонный фильтр, об этом здесь http://www.honda-logo.ru/ustanovka-salonnogo-filtra
Меховые накидки на сидения вещь конечно приятная, но ухудшается контакт с машиной, надо периодически сушить, чесать и привлекают наркоманские ручки. Поездил 1 зиму и снял.
В планах сидухи

Двигатель
Долго хотел поставить себе 16кл бошку, причем для этого вся комплектуха куплена и подготовлена, включая проводку и комп, но как только все это было готово к установке отменили номера на движках и ставить 16кл бошку ради прироста на верхах потеряло какой либо смысл когда можно поставить другой двиг целиком и получить прирост во всем диапазоне.
После замены трансмиссии двигатель меня приятно порадовал приятным рыком и отличной приемистостью.
По ремонту поменял
В 2008 Ремень ГРМ на сотне был как новый, но все было куплено. Топливный фильтр так блин для профилактики предпосылок не было. Лямбду поменял на 4х-проводную, когда расход по трассе вырос до 10л, тоже начитался всякой хрени умной и поставил, умудрился до 6 литров скинуть, скоро думаю обратно на 1-проводную поменяю.
Термостат в сентябре 2012. Родной уже перекосило и он начал долго и не плотно закрываться, как следствие быстро остывал без нагрузки (с горки, на светофорах в мороз)
В планах мс колпачки.
Пробег сейчас в районе 190тыс км

Хороший пост, про туманки забыл :)

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Туманки больная тема :-( два комплекта уже разбил, а они сейчас уже 3300р стоят. Так что пока нормальное решение не придумаю отчета не будет. Думал за решетку, да как то поуродски и не удобно настраивать.

[quote=woof]Туманки больная тема :-( два комплекта уже разбил, а они сейчас уже 3300р стоят. Так что пока нормальное решение не придумаю отчета не будет. Думал за решетку, да как то поуродски и не удобно настраивать.[/quote]
Что у тебя за комплекты?
Судя по фото, они у тебя выступают за бампер, не думал спрятать немного поглубже в губу?

Я вот думаю ставить DLAA LA3020 только с желтым стеклом, в верхний вырез в губе.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

hella ff75. Это так кажется. Спрятаны максимально глубоко на сколько позволяют габариты.
Прямой удар камнем выдерживают без проблем, стекло толстезное. Если же камень прилетает в край (там скругление утоньшение) то все пипец пошла трещина. И так со всеми уже 4 фарами.
Про туманки можно здесь http://honda-logo.ru/khochu-ustanovit-protivotumanki

забронируй пленкой

______________________________________________________________

Удачи вам, неудачники.

зачетно, все красиво - приятно читать! ) Я так полагаю внешний тюниг делать не собираешься - типа волк в овечьей шкуре будет в перспективе?)

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Все верно, для понимающих волк для не понимающих овечка:-)

Джеки чан сказал "ДПДЗ" Это мой первый джеки чан, поздравьте меня!
Пробег ~200 Мегаметров.
Обороты после прогрева 1200 и не ниже.
Бум смотреть вертеть искать покупать :-)
Кто нибудь сверял номерки ДПДЗ автоматного и вариаторного?
Дома от ZC старого MA4 и от ЕК3 валяется.

woof, у меня вообще не родной стоит, с круглым разъемом. Главное чтоб по сигналу совпадал, остальное подпилишь и тп.
Видел в Автостраде(большой) на шахтеров мужики покупали заменители на тойоту, может там можно чего подобрать.
Коли по католога сверять будешь: ДПДЗ родной денсо № 198500-1041
тока денсо их не продает сама...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe спасибо за наводки. У меня которые от цивика и домани тоже с круглыми разъемами.
Купил заслонку автоматную правда от старой E-GA3 логи 1440р обошлась. номерочек ДПДЗ совпадает, но внешний вид отличется - проушины крепления в виде крюков.

woof фото ф студию!

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Это явно чей то колхоз! Обычный датчик только пропилены ухи
http://honda-logo.ru/dpdzkolkhoz

Даа, лажа. Зато есть возможность регулирования...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Снял короб фильтра, подоткнулся иголочками с мультиметром, 0,537В на закрытой, покрутил по шатал все ровно без перебоев, скачков и провалов, странно. На всякий случай выставил 0,502В собрал все обратно скинул ошибку. Прогрел на 3000об, педаль бросил обороты с 1500 до 750 плавно опустились все работает ровненько. Вот не люблю я когда была ошибка, но все исправно. Поездием увидим. Ща комплект прокладок приедет, сниму полностью заслонку, почищу, а то засрана вся.

Woof красава )) полку хочу твою + пищалки и блины в дверях ) хочу также оформить это всё) надо будет встетиться пообщаться ))) P.S могу забронировать твои туманки )

MKПП 99г 1.3 16v

лобзик лист фанеры и желательно рядом с машиной, так как примерять часто надо.
Берешь штатную полку, обводишь и выпиливаешь. Потом долго и нудно подгоняешь. Далее из двух частей выпиливаешь окантовку и так же подгоняешь.
Туманки уже в хламину. Да и пленка там не помогла бы , надо скругления по периметру защищать чем то, они там слабое место.

Усё! У меня теперь 16клапанный мотор! Хоть и D13B. Тянет так же как и 8 клапанный, но в другом диапазоне оборотов. Теперь вся жизнь начинается после 4000об/мин и отсечка на 7000об/мин. Прежний мотор после 4000 наоборот скисал.
Кому интересно http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/journal/1691332/

Woof, c кем соревнуешься? Опиши конкурентов?

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c интегры, гранты, цивики, витцы, калины и прочие тазики.