Вы здесь

головка и впуск от Logo TS 91лошадь 16кл (продам)

Имеется головка блока от логи TS 2000года. Головка в идеале, маслосъемные колпачки новые оригинал, клапана чистенькие и не пропускают, вобщем машина с ней ездила как надо)))) Продам только в сборе и недорого.
вот фото головки
http://foto.nedoma.ru/data/500/197531082009_003_-med.jpg
http://foto.nedoma.ru/data/500/197531082009_001_-med.jpg
Для установки вместо обычной 8 клапанной головы, как выяснилось понадобится еще и впускной коллектор (на глаз они один в один, но у 16 кл коллектора воздушные отверстия со стороны головы шире, так что лучше использовать его)
короче говоря идеальный комплект для переделки движка из обычного 66 в 91сильный.
За головку в сборе +клапанную крышку хочу 3500р
За впускной коллектор 1500р , в принципе больше ничего не должно понадобиться для переделки, только заменить местами впуски и головки)))))
Нахожусь в Уфе, но не проблема пересласть и в гругой город.
ася 169111789 тел 89174244954

Taxonomy upgrade extras: 

Давненько думаю на эту тему о замене головы (8кл на 16кл)
Кто менял поделитесь впечатлениями, результатами, фотографиями.
Почему то кажется что поршни в двиге с 8кл другие (без выемок под второй ряд клапанов) может задеть или комп не даст раскрутить до отметки на которой 91 конь проснется. А в мотор ради любопытства лезть дурное дело.
Может кто нибудь снимал голову на 8кл откликнитесь буду благодарен!

На этих поршнях выемки крошечные, их бывает вообше не видать из-за нагара, так что лучше ставить вообще без выемок, хоть степень сжатия побольше чуток станет)))

цену в доллары пожалуйста + детальное фото всех частей.

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

Брейн, привет из Нижнего Тагила, давай спишемся по мылу насчет головки блока и впускного коллектора: error137@rambler.ru, жду...

Ну прям полегчало...
Спасибо Брейн!
А ты просто эти поршни видел, или конкретно имел дело с заменой головы?

И собсно причины продажи??? Может еще какие нибудь камни подводные есть?
Заранее спасибо

так я ж уже забираю голову.
вроде как 18-го сентября она ко мне уезжает.

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

на d13 и d14 ставили втек голову d16z6 поршня при этом не меняли. ничего не задевало. Камеры сгорания вроде один в один. Выемка поидее может помочь при обрыве ремня, удар о поршень будет равномернее))

Брейн, привет из Нижнего Тагила, если цену перебили за башку так и скажи, а то вроде как договорились и даже трубку телефона не берёшь... :-((

error1965 Если ты голову забираешь, эт не значит что про нее разговаривать нельзя :-) без паники!
Тема просто очень интересная, а тут Брейн оказывается ГУРУ по замене голов, вот и расспрашиваю.
Спасибо Брейн что делишься инфой, теперь я твердо намерился на замену, начну с обзвона разборок.
А как расход бенза? Не сильно увеличился?

расход на 0,5-1 литр увеличится, воздуха будет брать больше, а значит и бенза больше.
отличается 16 клапанник от 89 клапанника только тем, что в 8 клапаннике дырок не просверлили. всё остальное идентичное!
по поводу впускного коллектора ничего не знаю, единственное что он не PGI, а это плохо. но езли задуматься о таких массовых переделках, то уж проще и дешевле двигатель заменить. цивиковский 1,6 становится без проблем, и даже коробку менять не приходиться.

error1965, ты канечно извени что я перебил цену и сорвал тебе сделку, но поверь - мне нужнее. да и за ту цену которую её предлагают я на украине никогда не найду такую голову. а колхозить как-то не хочется.

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

Да не вопрос, без претензий...

KoS Эти различия касаются только голов?
Так то судя по фоткам, книгам, там распределители зажигания разные, датчик температуры впуска, может еще фильтр воздушный больше. Может я ошибаюсь??

всё идентичное!!!
отличий только 2:
1. в ней 16 клапанов вместо 8. тоесть дырок больше.
2. как сказал Брэйн - впусной коллектор отличается по форме, тоесть отверстия не круглые, а овальные.

ну а с датчиками всё тоже самое.
а зачем тебе датчик температуры спуска??? дроссель и всё остальное остаётся прежним. впускной коллетор - это друба от головы до насоса с дросселем и т.д.
а что с распределителями зажигания разное может быть? 1 катушка, 1 трамблёр и 4 свечи в шахтах.

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

У меня DENSO электронное (без трамблера тобишь) Как у Брейна. Надеюсь к голове прикрутится без проблем.

а какая разница какой тип зажигания? главное что он искру передаёт, система регулировки автоматического угла опережения есть, датчик детонации есть, мощьность искры одинаковая, шахты одинаковые под ВВ провода.

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

где то на форуме я читал что при замене башки 8-16 надо учитывать тип зажигания, электорнный ( с двумя катушками) или трамблёром изменения касаются ремня ГРМ, типа с электронным он на зуб больше 102-103, инфу сколько не искал не нашёл но обсуждение было больше читать нигде не мог

у меня ремень на 103 зуба. менялся совсем недавно так что это я знаю наверника :)

если быть точным, то вот:
14400-P7A-004 Belt, timing (103ru22 b-333)

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

Да хотелось бы как раз таки знать эту разницу!
Просто заметил , что на TS трамблеры на других нет. А так как трамблер на валу ГРМ сидит, то возможно есть разница в присоединении.
Но если ты говоришь нет разницы, склонен верить.
На счет датчика детонации. Он на обоих движках есть, 100%???

а на каком инжекторном движке его нет?
если покажешь - дам 1 доллар :)

З.Ы.: речь идёт о полном инжекторе, а не о моно и т.д.

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

А я вечерком посчитаю зубы на своем старом ремне.

а чего их считать?
какой у тебя двигатель? у меня сейчас стоит D13B7.

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

14400-P2A-004 BELT, TIMING (103RU24 B-333)

вот твой ремень ГРМ. как говорится найди пару отличий :)

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

Спасибо конечно за инфу, но 103RU24... это типа 103 зуба? или нет?
В чем разница то? буквы то понятно, немного другие

да, кол-во зубов одинаковое, да и ремни одинаковые. всё там одинаковое.
просто у тебя японка, и двигатель который стоит у тебя на самом деле с хонды сити. а у меня европейка, и у меня именно логовский двигатель. ну а тут уже разници в комплектациях и т.д.
а что б как-то различить это, и сделать ажиотаж на запчастях - разные буквы и каталожные номера.

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

Прикольно! Спасибо!
А я тут уже начал думать о свойствах ремня, какая блин разница, зубом больше зубом меньше??? Ну натяжитель немного подвинется.
Пока ты с компом рядом, может еще про крышку ГРМ скажешь, стоит новую покупать или от 8кл. подойдет?

про это я ничего не знаю. я не видел 16 клапанной крышки.

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

Ту т в одной из тем в разделе тюнинга фотки движка выложены, на нем крышка другая.

Собсно твоя это фотка была. хэээ
У тебя крышка другая, аааа блин запутался

ну очевидно что для 16 клапанной головы крышка должна быть выше что-ли...или внутри плоскости больше. там всё таки двигающихся частей больше

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

На счет трамблера могу сказать только то, что отличие есть сильное только с втек голов которые, и то... на втек голову можно присобачить обычный трамблер подпилив ушко трамблера. А уж на обычную голову поидее встать должно как надо. Вобщем главное зажигание выставить остальное не важно))

Количество зубьев на ремне вообще не на что не влияет, главное чтоб встал и натянулся.

И вообще , 16 клапанная голова прибавку даст конечно, но уж если делать этот d13 движок, то надо сразу vteс голову d16z6 искать + коленвал с шатунами от d15

Кстати лога 16 клапанная с трамблером! катушек зажигания, датчика положения коленвала, датчика детонации там небыло.
На впуске там вроде бы еще маслоуловитель стоял родной. На 8 клапанной его нету, поэтому наверное воздушный фильтр и заслонка постоянно в масле.

Я вчера вечером перерыл схемы (электрические) на LOGO CAPA Civic Stream Domani, датчик детонации нашел только на последних трёх.
Брейн а мозги тоже тогда VTEC D16 и косу... Короче от D13 только блок остается.
А почему именно голова от D16??? она лучше чем от D15??? Впуск/выпуск шире?
Дабы не париться и по разборам не шастать купить полностью двиг D15B VTEC оба разобрать и собрать один.

нихрена себе идейка (Дабы не париться и по разборам не шастать купить полностью двиг D15B VTEC оба разобрать и собрать один) в красноярске D15B дешевше будет чем на урале:-))

А я про Урал ничего не говорил :-)
Я про то что никому не хочется чтоб этот апгрейд превратился в бесконечный поиск деталей, поэтому лучше полный набор купить и все сделать.
А так, вообще, у нас наверно дешевле будет машину продать и мощнее купить, сивку или логу, в зависимости от года, цены иногда пересекаются.
Так все и делают обычно.
Я же хочу получить вполне предсказуемый результат, поэтому все это здесь мусолится.
У меня есть подозрения что для головы D16 не только впуск менять надо, но и выпуск и мозги, там же скорее датчики новые появятся, теперь смотрите что под капотом Логи осталось родного...!
Это хороший, но крупный проект, не всякий на такое решится, без второй машины и большого гаража.

логично...:-)))

D15B становится с логовской родной коробкой нормально. так что бери его. там только чуток возникнет вопросов с подушками и с мозгами естественно.

а по поводу датчика детонации, то он необязательно выглядит как датчик детонации. там какая-то хитрость, но ещё не разобрался какая

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

тоже хочу себе дрыгатель помощней поставить с обычной механической коробкой но пока возможности нет с этим кризисом.

от д15втек тоже можно голову но допустим d15z1 vtec голова слишком маленькая камера сгорания, на родных поршнях степень сжатия наверное большая будет(хотя может это и к лучшему). Еще конечно бывает втек двухстадийный и трехстадийный, с 3х стадийным наверняка мороки очень много т.к. родной комп его точно не сможет организовать, нужен OBD2, а вот двухстадийный можно не меняя комп сделать.
Короче говоря на логовский двигатель можно ставить любую голову от D моторов кроме больших двухвальных DOHC. Диаметр выпуска вообще у всех одинаковый, что у 8кл логи. что у втек головы. Впуски отличия только 8 или 16 клапанов, ну и вертикально/горизонтально дроссель стоит.

голову и впуск я никому еще не отправил...если есть итерес то тыши за 4 отдам.

а что, KOS не взял?
конечно интерес есть, давай заберу