Вы здесь

Honda Logo 1998 г.Томск

+++
Установка противотуманных фар и не задуманный ремонт бампера.

От предыдущего хозяина бампер достался мне рваным и покоцанным. 2 года ездил так и вот решил поставить противотуманные фары. Фары купил Китайские или Тайваньские, светят хорошо. Снял бампер и притащил домой, что бы наметить и просверлить места крепления. Заодно решил перенести рамку номера ниже, где ей и место. До этого номер был безжалостно прикручен на саморезы прямо в бампер.
Открутил номер и увидел вот такую картину
http://i048.radikal.ru/1106/11/065a08004976.jpg
Краска содрана, дырки от саморезов. Назад номер ставить не хотелось и красить то же, так как в перспективе подумываю над изготовлением обвеса. И тут в голову пришла мысль обклеить самоклеющейся пленкой (ОРАКОЛ). Достал кусок и вырезал черную полосу. Предварительно бампер помыл и зашкурил все выступы и неровности мелкой шкуркой. Наклеил полоску - результат превзошол мои ожидания. Цвет совпал с родным и переходов не было видно. Пленка держится очень хорошо и при попытке оторвать отходит уже с верним слоем краски или лака. Подумал и решил заделать ей трещину внизу бампера. Предварительно стянув разрыв кусочком пластинки с просверлеными под болтики отверстиями. И аналогично наклеил сверху.
Получилось симпатично - ну и на пока пойдет.
http://s55.radikal.ru/i147/1106/d9/354d6ae662b8.jpg

Далее прожег паяльником отверстия под крепления туманок и закрепил их.
http://i058.radikal.ru/1106/20/0da57f9e36b9.jpg
Вот что получилось в итоге.
http://i003.radikal.ru/1106/fa/31121ce3818a.jpg
На все про все ушло всего 3 часа.
На улице абсолютно незаметно что это пленка - проверенно на друзьях. Держаться будет очень хорошо. Единственный нюанс, если вы собираетесь потом оторвать ее, то при довольно старом лакокрасочном покрытии возможно отдерете вместе с краской ). Предварительно тогда нагревайте феном - должно помочь. Мне как видите терять было абсолютно нечего.
+++

***
Опускание руля (нерегулируемая колонка)

При покупке очень сильно не устраивала посадка за рулем. Руль расположен как на грузовике, задратый вверх и обсолютно не доставляет удовольствия от вождения. Колонка у меня не регулируемая. Но желание опустить ее пониже заставило лезть под щиток приборов.

При снятии пластикового кожуха с торпеды, открутив три болта обнаружил... Рулевая колонка крепиться на двух хомутах. Вначале и в конце. Приоткрутив ближний хомут - колонка опустилась вниз. Подумал и поставил проставки между хомутом, испльзовал втулочки найденые дома. Дальний хомут закрутил как было. Все колонка опущена. Рулить теперь удобно, как на нормальной Хонде. Можно положить руку сверху руля и т.д. Одни плюсы.

Фото не делал, каждый кто разберет. Догадается как это просто осуществить.
***

[quote=svetlano4ka]Покажи???
Как в мороз заводится?? Сегодня с автозапуска не стала она у меня заводиться, пришлось вниз идти и так заводить, главное так завелась без проблем, а с сигналки не стала(((([/quote]
Нужна хорошая АКБ и качественная "сигналка".
В мороз тоже с автозапуска не завелась, заменил АКБ - нормальный полет))

Все будет хорошо.

Да, было раньше такое. Пока время вращения стартера не поменял. Теперь кажется 7 секунд, точно не помню. До 27 спокойно заводится. Если больше, то не мучаю. Включаю подогрев, когда нет возможности включить подогрев, ставлю на автозапуск. Настроил на температуру ниже -20, но не чаще чем через 2часа. Т.е. прошло 1.5 часа после последнего запуска, а температура уже упала до -21. То двигатель заведется только через пол часа. Да, забыл, по температуре двигателя. Прошлой зимой раз только замерз, когда - 43 было. А подогрев включить возможности не было.

Блин..наверное придется в сервис ехать, пусть нормально настроят

Машину то покажи??? Или может у тебя розовая лого :bigsmile: (на алтайской постоянно ее вижу), и ты стесняешься нам ее показать?

:) красная с пушистым рулем, и зайчик плюшевый на лобовом стекле :) Покажу, только попозже. Я с телефона. А сигналка какая?

Ну хорошо, ждем зайчика :bigsmile:
У меня тамагавк

:p

Продолжаю экспериментировать...

Решил освежить дыхание на впуске. Первым делом сапун идущий в воздушник был убран и теперь загрязняет подкапотоное пространство.)

Поставил ионизатор воздуха в воздушный патрубок. Парочка видео ))
http://video.mail.ru/bk/fon1x/_myvideo

Вопрос: Что за сапун, который вставляется вертикально вверх в клапанную крышку и куда он идет?)

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, там под коллектором впускным, на блоке что то типа маслоотделителя стоит, туда и идет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

можно ли его совсем закупорить? один сапун есть - пусть через него дует все?)

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

вопрос такой еще.,
вот этот сапун плучается в обратку и во впускной идет? блин как там усроен маслоуловитель??? где бы почитать? пальцами лазил ни фига не вкурил. зачем тогда второй сапун в воздушник? по логике получается., что который сверху втыкается- как раз пары а не масло отсасывает. а вот в воздушник - масло.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

вопрос такой еще.,
вот этот сапун плучается в обратку и во впускной идет? блин как там усроен маслоуловитель??? где бы почитать? пальцами лазил ни фига не вкурил. зачем тогда второй сапун в воздушник? по логике получается., что который сверху втыкается- как раз пары а не масло отсасывает. а вот в воздушник - масло.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, где то мне попадалась схема работы системы вентиляции, но щас искать поздно уже. Если не хочешь чтобы масло в цилиндры летело просто отсоедини от впускного коллектора эти патрубки и куда нибудь их вниз выведи, просто заткнуть какой либо из них не советую - может масло через сальники давануть.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Такой сапун верхний еще где стоит? Или тока на 8 клапанных бошках?))

Так и хочу, отсоединить...Затыкать не буду - там под крышкой как бы металлическая пластина с дырочками. Все что накопиться ни куда не уйдет - тока через верхнее отверстие..

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, да хз, я уже не помню как на партнере с д15б было, но вроде крышка там другая у гбц

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Сегодня соорудил вот такой колхоз..)
http://video.mail.ru/bk/fon1x/_myvideo/7.html

Машинка здорово прибавила в динамики. Самый подхват начинается ровно на 3 тысячах, педаль нажата на 20%. Если нажимать в пол - динамика заметно падает, приотпускаешь до 20% - опять подхватывает и тянет и тянет. С трубы валит парок, на холостых пар усиливается и начинает включаться вентилятор. больше 140 не разгонялся, масло дешевое залито обороты приличные. Да и типа расход масла хотел замерить...)))

Теперь домашнее задание, найти (собрать) плазменное зажигание.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Вот почитай: http://www.overroad.ru/publ/69-1-0-734, там по этой теме идеи есть.
Трубку медную от выпускного до впускного заизолируй(минеральной или муллитокремноземнистой ватой и стеклотканью), а то все что до этого испарилось конденсируется на этом участке.
У тебя двиг обильно смазывается(изза колец залегших), поэтому пока смывание масла с поверхностей трения не сказалось...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Вот почитай: http://www.overroad.ru/publ/69-1-0-734, там по этой теме идеи есть.
Трубку медную от выпускного до впускного заизолируй(минеральной или муллитокремноземнистой ватой и стеклотканью), а то все что до этого испарилось конденсируется на этом участке.
У тебя двиг обильно смазывается(изза колец залегших), поэтому пока смывание масла с поверхностей трения не сказалось...[/quote]
Это пока побаловаться собрал )). Будет и бульбулятор перед подачей во впускной и планирую еще параллельно или последовательно поставить geet реактор за катализатором под днищем (хотя бы 2-х камерный - как получится).

У этого автора статьи не совсем верные рассуждения, потому как практики видимо у него меньше...
В теории вроде бы двигатель должен охлаждаться при подаче воды в ДВС. На практике двигатель греится в РАЗЫ сильней. И если в стандарте вентилятор на ЛОГЕ очень редко включается (у меня когда купил 1.5 года езды ни разу не включился!)- то с водой он включается как на 2 литровом двигателе при соответсвующей нагрузке.
Ну это как бы так..

Экспериментируя и штудируя эту тему, пришел к выводу - в камере идет не полное сгорание смеси из-за слабой искры. Если допустим на малых оборотах мощность искры куда не шло, то на оборотах за 4 тысячи искра будет меньше и хуже. Из-за особенности системы зажигания (просто не сможет накопить достаточный силы заряд). Отсюда и потеря мощности и выплевывание бензина в трубу. Полез изучать эту тему и наткнулся на плазменное зажигание....Посмотрел ролики на ютубе как горит вода в плазме..фактически идет разщипление на водород и т.д.
Можно пойти легким путем, поставить допустим катушку от более мощного авто...как заморачиваются в тюнинге вазов.

Классическая наука о горении и т.д. уже для меня как сказка про белого бычка. Все больше убеждаюсь, что кому то выгодно просто делать так что бы мы заходили на заправку. А бензин дорожает....

Навешиваю все пока вокруг - не вмешиваясь в сам двс. Но есть люди у которых моторы развивают больше 200 лошадей при этом потребляют всего 2 литра бензина а 100 км. Примеров таких масса и это просто на одном бензине.

цель немного странная возможно, собрать авто, которое будет заходить в гости заправщикам в 3 раза меньше обычного, без потери в динамики и сохранении ресурса двигателя (на практике убеждаюсь что динамика тока возрастет при правильной кормешке).

Сейчас уперся в не полное сгорание. Кислородом обогатил - экономию получил, подал пар - получил прирост мощности, но до 3.4-4 тысяч оборотов. Потом уже не хватает мощной искры.

Через месяц попробую параллельно подключить водородный генератор (электролизер) и если удастся заказать готовый комплект плазменного зажигания по приемлемой цене - поставлю.

Щас уезжаю в командировку - опыты прекратил.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Принимайте еще одного томича.
Приобрел Лого, есть вопросы) :)

Все будет хорошо.

и.. тишина..)

Все будет хорошо.

Принимаем)

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

долго же реагировали, поди присматривались))
я тебе на Дроме в ЛС отписал.

Все будет хорошо.

q45c не пробовал схему с батарейкой? Она приведена в конце дока с пояснениями к схеме с микрухой.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Я там не бываю совсем! если что fon1x@bk.ru

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

а я там часто) спсб за контакт)

Все будет хорошо.

Страницы