Заметил , что в багажнике откудато появляется вода,поиски не дали ответа, кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?
Заранее спасибо огромное.
Это не фонари, а пистоны, которые пластик к полу багажника крепят.У меня они прослабли и болтались, я их герметиком промазал и воткнул (а лучше новые поставить). А также там еще справа пучек проводов идет и через его крепление тоже вода попадает (и снова герметик помог).
у меня тоже была вода в багажнике! долго искал! оказалось уплотнитель задней двери пропускает по периметру его крепления к кузову, промазал мовилью весь. перестало течь!
при более тчательном осмотре обнаружил, что причиной появления воды стали трещины в кузове возле окончания резинок которые по крыше идут, там есть заводские швы которые почемуто треснули, замазал силиконовым герметиком теперь в багажнике сухо
DEN +1
Там получается застой воды, вследствие циклов замерзания-оттаивания появляются сначала микротрещены,затем трещины
Желательно убрать старый герметик до металла, обезжирить и использовать русский белый автомобильный силиконовый герметик
Да тоже как то заметил такое,
Да тоже как то заметил такое, просушил все и больше вроде бы не замечал, смотреть стал регулярно
причина задние фонари.
причина задние фонари.
Это не фонари, а пистоны,
Это не фонари, а пистоны, которые пластик к полу багажника крепят.У меня они прослабли и болтались, я их герметиком промазал и воткнул (а лучше новые поставить). А также там еще справа пучек проводов идет и через его крепление тоже вода попадает (и снова герметик помог).
у меня тоже была вода в
у меня тоже была вода в багажнике! долго искал! оказалось уплотнитель задней двери пропускает по периметру его крепления к кузову, промазал мовилью весь. перестало течь!
при более тчательном осмотре
при более тчательном осмотре обнаружил, что причиной появления воды стали трещины в кузове возле окончания резинок которые по крыше идут, там есть заводские швы которые почемуто треснули, замазал силиконовым герметиком теперь в багажнике сухо
DEN +1 Там получается застой
DEN +1
Там получается застой воды, вследствие циклов замерзания-оттаивания появляются сначала микротрещены,затем трещины
Желательно убрать старый герметик до металла, обезжирить и использовать русский белый автомобильный силиконовый герметик
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh