Вы здесь

Рулевая рейка стучит.

Кто-нибудь знает что означает стук в рулевой рейке? Опасно ли это? И еще, когда выворачиваю руль вправо до упора, в конце слышен непонятный шум как-будто насос ГУРа в конце начинает резко качать что-то куда-то? Когда выворачиваю руль влево, до упора опять же, подобного шума нет.
Может кто-нибудь сталкивался с таким поведением? А вообще вроде нареканий каких-либо по работе ГУРа нет.

Taxonomy upgrade extras: 

Может быть многое, например, пора менять наконечники на рулевой тяге, сухарь рулевой рейки изношен, а возможно что нить в самом механизме нелады. так сразу и не определишь. У меня тоже стучит, вернее как будто дребезжит при езде по грунтовке или мелким кочкам. думал сухарь, а он в поряде, наконечники проверил тож ок. дальше не залезал.

Саня: У меня такая же проблемма. Загонял в сервис сказали что надо наконечники менять. а бренчит стабилизатор поперечной устойчивости вернее резинки износились и он в них бренчит.
ashv: у тебя скорее всего зубья на рейке изнисились.

Да вот еще поправка, при работе в движении никакого стука нет. Этот стук совершенно случайно нашли в автосервисе, так между прочим обратили внимание когда меняли рулевые наконечники и пыльники шруса. Рулевые тяги нормальные, шаровые тоже, стойки поменял все.

Да это же нормальное явление, во время движения они не должны греметь так как находятся в састоянии натяжения. А когда машина стоит то они немного люфтят. Мне в сервисе два дня назад ребята объясняли

Жалоб на работу нет. Может стоит забыть про рейку?

Мне тож так между прочим в сервисе сказали что бензонасос скоро крякнет. Это было год назад когда фары перед ТО в гаи регулировал. никто этого не подтвердил.

a_sergeich спасибо за инфу. обязательно проверю.

У меня тоже какие-то звуки есть при езде по мелким кочкам, но они не очень страшные. Я тоже думал может что-то в подвеске наелось. Недавно был на диагностике подвески у официального дилера, сказали нужно менять рулевые тяги, но про звук я у них не спрашивал, заменой пока еще не занялся, как поменяю, отпишусь пропал ли звук.

сегодня мне поменяли рулевые тяги но стук остался сказали что это стучат стойки стабилизатора ПУ. Рул сразу стал жестким как и был при покупке. вот осталось проверить ее на трассе как скорость держит. Звук стал четкий понятный (думаю что остались только ССПУ под замену), остальное все проверили и сказали что в норме

Стук на мелких кочках и по прямой это наверняка парвавляющая рулевой рейки
вот фото с каталога http://foto.nedoma.ru/data/500/1975.JPG

номер 53416-S50-003

Маленькая пластиковая штучка сдерживает рейку со шлицами от удара о корпус. Если снять то на первый взгляд этот пластик как новый. но наверняка износ есть с краев 0.2 - 0.5мм при этом уже будет стучать т.к. сам зазор с корпусом оч маленький ~1 мм

была похожая проблема...заехал в один сервис сказали пипец рейке пришел и тягам,давай 8 тыщь и все сделаем...заехал потом в другой сказали хана наконечникам,поменяли и все,теперь как новая)
правда через полгода потом пришлось заменить еще и тяги...1000 руб за пару (заказывал на экзисте)+500 руб установка+500 сход/развал и все...

Не спеши рейку менять:) У меня тоже стук на мелких кочках был.
Я поменял оба наконечника тяги (1200 оригинал в хонда-центре) - все посторонние шумы пропали.
P.S. Если будешь менять, то пусть заодно и тяги глянут. Мне глянули - они еще хорошие были (4 года эксплуатации в россии). Но у меня от StepWGN стоят:) хз, как их к рейке приделали, но наконечники по 1,5 см срезали:) И у тяги самой виден срез.

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

Тоже начало отдавать в руль иногда от передних колес, залез в яму - из правой гранаты смазку давит, хотя пыльник целый. Видимо морозы и до туда добрались, по теплу видимо придется менять.

GA3 5-ти дверка 2000г. Красноярск. 3 года за рулем.

Тоже всё застучало, хочу начать с замены направляющей рулевой рейки, может из-за неё идёт стук. Нужен совет, может кто сам её делал, как определить что у неё выроботка, из какого материала лучше выточить, я хочу попробывать сделать её из капролона? Как лучше её вынуть, и нужно ли сливать жидкость?

Сегодня вынул эту пластиковую направляющую, сильной выроботки заметно не было. Токарь выточил мне новую из капролона. Поставил на место, закрутил крышку и контрагайку (если сильно затянуть крышку, то руль будет очень тугой и неповоротливый). Стук из рулевой рейки пропал.

подскажите пожалуйста а для замены пластиковой втулки на рейке нужно сливать жидкость гидроусилителя

Ничё не надо сливать)). Тупо винт выкручиваешь, вставляешь пластиковую втулку и закручиваешь обратно. Главное не перетянуть, а то руль жёстко крутиться будет и не недотянуть - болтаться тогда будет))).

Сегодня вытаскивал втулку на вид нормальная забил литолом полностью отверстие и вставил обратно затянул до упора и маленько отпустил (типа как подшибники затягиваются) руль стал немного тяжелей но нормальный покатаюсь отпешусь

sasha_trap не надо много литола, а то он может попасть туда где он совсем не нужен, например, где уплотнения поршня.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Подскажите,что может быть машина на месте если покрутить руль быстро влево-вправо с правой стороны стук и на маленькой скорости по ямочкам тоже,наконечники новые,апоры проверял

Здорово парни. Я смотрю здесь много желающих по СТОшкам покататься. Так там разводят неплохо. Вместо одной тяги поменяют две и т.д. Рулевая тяга проверяется просто- скидываешь хомуты, сдвигаешь пыльник и тупо смотришь , щупаешь когда твой кентик крутит руль туда-сюда, типа дёргает его. Если большой люфт в пальце есть, то это очень хорошо видно и вдобавок ещё и слышно. Для более чувствительного определения износа я например зажимаю рукой с ямы. Если хоть малейший ход есть, чувствуется, хотя стука нет. Значит тяга ещё походит . Ну а шаровые на рычеге проверяются монтажкой с ямы. Если шаровый палец под замену, ты это услышишь и увидишь.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

А вот про направляшку в рулевой рейке, из-за которой стучит рулевая рейка правильно здесь пишут- она под замену, так как полукруглая плоскость втулки износилась от трения. Сильная затяжка приведёт к тугому рулю. Да стук пропадает, но не надолго. Дело в том, что подобная втулка есть на всех тачилах. Я например, когда-то гонял на Окашке. Так вот там при такой же беде я подкладывал самопальную шайбу между втулкой и крышкой. Толщина шайбы 1-2 мм. И не надо ничего там туго протягивать. А то руль тугой будет. Но то тоже не надолго. У изношенной втулки вот этот внутренний полукруг имеет диаметр больше, чем диаметр оси о которую втулка трётся при врашении руля.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Ого, вот оно как. Спасибо